Начальная школа
-
Тема урока: «Органы чувств». 4-й класс 2024
Представлен фрагмент урока для 4-го класса по теме: «Органы чувств».
-
Тема урока: «Отличие человека от животного» 2009
Урок построен с использованием структуры компетентностно-ориентированного задания. На основе умения работать самостоятельно с учебным материалом, справочниками и энциклопедиями, умением вычленять главное была организована групповая работа.
-
Тема урока: «Отработка вычислительных навыков» (по системе "Начальная школа XXI в." 2009
На уроке дети занимаются решением различных задачек, тем самым практикуя свои знания и навыки в области математики.
-
Тема урока: «Предлог». 2-й класс 2019
На уроке формируется представление о предлогах, отрабатываются полученные знания путем решения задач разными способами – вставлять подходящие предлоги в текст, находить предлоги. Задачи урока: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания.
-
Тема урока: «Работа с бумагой и картоном. Изготовление подвижной игрушки "Сова-дергунчик"». 2-й класс 2007
На уроке дети знакомятся с подвижным способом крепления деталей, учатся анализировать изделие, планировать свою работу по изготовлению поделки. Урок имеет явно выраженную экологическую направленность, развивает воображение детей, их творческие способности и познавательный интерес.
-
Тема урока: «Решаем задачи». 1-й класс 2019
На уроке создаются условия для уточнения представлений об алгоритме и возможностях решения задач. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
-
Тема урока: «С.А. Есенин. "С добрым утром!"» 2007
Данный урок помогает развивать эмоциональное восприятие природы. Методы и приемы, позволяющие ученику овладеть навыками правильного чтения и анализа произведения, формировать речевые навыки.
-
Тема урока: «Скорость, время, расстояние» 2019
Цель работы: создать условия для открытия детьми понимания понятий «скорость, время. расстояние» и установления связи между ними, совершенствования вычислительных навыков.
-
Тема урока: «Слагаемые. Сумма». 1-й класс 2018
Цели урока: повторить состав числа 10; закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; применять знания в ходе решения примеров и задач; познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «слагаемое», «сумма»; совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическую речь, интерес к математике.
-
Тема урока: «Случаи сложения + 7» 2020
Цель урока: закрепление приёмов вычисления вида + 7.
-
Тема урока: «Совесть» 2017
Цели и задачи урока: помочь учащимся осознать чувство совести как одно из морально-этических ценностей в обществе; учить соотносить понятия «стыд» и «совесть».
-
Тема урока: «Труд человека кормит, а лень портит» 2023
Цель урока: воспитание положительных качеств личности. Задачи: помочь детям осознать значение труда; развивать память, мышление на основе анализа пословиц; воспитывать трудолюбие самостоятельность.
-
Тема урока: «Умножение и деление на 2. Половина числа». 2-й класс 2020
Цели урока: создать условия для ознакомления с таблицей умножения двух и на два; способствовать развитию умения записывать умножение чисел; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение анализировать и сравнивать.
-
Тема урока: «Упражнение в написании предлогов». 2-й класс 2012
Урок русского языка формирует умения правильно употреблять предлоги в речи, писать их отдельно от других слов; развивает орфографическую зоркость. Изученный материал закрепляется в увлекательной форме с участием героев мультфильма "Смешарики".
-
Тема урока: «Части речи». 4-й класс 2021
Цели урока: актуализация знаний по частям речи; развитие умения отличать части речи от состава слова; тренировка навыков нахождения различных частей речи в тексте.
-
Тема урока: «Число и цифра 6» 2015
Статья знакомит с числом и цифрой 6. Учащиеся сравнивают, читают, записывают, упорядочивают числа; анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Овладевают общими приемами решения задач, заданий и вычислений. Выполняют действия по заданному алгоритму.
-
Тема урока: В.В. Бианки. "Бешеный бельчонок" 2005
Подробно разбирая произведение В.В. Бианки "Бешеный бельчонок", учащиеся развивают умение читать выразительно, давать полные и точные ответы на вопросы учителя, читать по ролям, точно находить нужный отрывок из текста, выделять главное, развивают умение сравнивать, наблюдать, делать выводы.
-
Тема урока: Е.Пермяков "Знакомые следы" (3-й класс) 2009
Урок направлен на формирование умения планировать свою учебную деятельность, формировать тему и цель урока, осознанно воспринимать новую информацию, опираясь на жизненный опыт. Развивает устойчивость, распределение, переключение, объем внимания. Благотворно сказывается на эмоциональном состоянии учащихся.
-
Тема урока: Звук [Р'] [Р]. ("Азбука" по Горецкому, 1-й класс) 2008
Урок обучения грамоте в 1-м классе («Азбука» по Горецкому. 1-й класс). Цель урока - познакомиться со звуками [Р], [Р]; закрепить навык произношения звука «Р» в слогах, словах, фразах; научить определять слог по счету, проводить звукослоговой анализ слов; научить работать над предложением, формировать навыки пересказа; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление; воспитать уважительное отношение к правилам игры.
-
Тема урока: И.А. Бунин "Детство". 4-й класс 2007
Литературная гостиная продолжает работу над выразительным чтением стихотворного произведения, над развитием умения своим чтением передавать настроение и чувства автора, над формированием личностного отношения к природе на основе художественного анализа произведения.
-
Тема урока: И.А. Крылов. Басня "Зеркало и обезьяна" 2006
На примере басен И. А. Крылова научить учащихся бороться с недостатками, которые мешают людям жить в мире и согласии.
-
Тема урока: Обучение грамоте в 1-м классе "Согласные звуки [п], [п], буква Пп" 2009
Изучение материала построено таким образом, что ученики становятся непосредственными участниками урока, проявляют активность, творчество. Решение задач по обучению грамоте подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т.е. последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку. В результате дети приобретают достаточно широкую ориентировку в звуковой действительности нашего языка.
-
Тема урока: Опера «Снегурочка» Н.А.Римский-Корсаков. Технологическая карта 2020
Цель урока: подвести итоги знакомства с оперой как формой искусства, которая объединяет в себе народные традиции, литературу, музыку.
-
Тема урока: решение задач 2008
Цели урока: закреплять вычислительные навыки при решении примеров и задач, обобщить знания и умения учащихся решать задачи, развивать логическое мышление, воспитывать доброжелательность.
-
Тема урока: С.Козлов "Черный омут" 2007
Урок литературного чтения по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы" для 2-го класса знакомит учащихся со сказками С.Г. Козлова.
-
Тема урока: сбор материала для сочинения "Весна пришла" (2-й класс) 2009
Урок по теме, сопровождаемый презентацией.
-
Тема урока: Словообразование. "Префиксальный способ образования слов" 2006
Недостаточное умение пользоваться способами словообразования задерживает развитие словарного запаса у детей, страдающих нарушением письма. Они с трудом изменяют и образовывают слова; совсем редко используют для образования слов суффиксы и приставки. Именно работа над словообразованием, является одним из важнейших источников обогащения словарного запаса детей и одновременно одним из наиболее понятных им способов овладения словом.
-
Тема: "Алфавит. С.Я.Маршак «Ты эти буквы звучи...»". 1-й класс. Послебукварный период. Литературное чтение 2018
Цель: формирование и развитие мотивации самостоятельного чтения, создание условий для организации самостоятельной деятельности учащихся по наблюдению, анализу алфавитного порядка букв.
-
Тема: "Береги свой дом! Будь экономным!" 2008
Урок познания мира в 1-м классе знакомит детей с элементарными правилами пользования электрическими и газовыми приборами, воспитывает умение вести себя в чрезвычайной ситуации.
-
Тема: "Величины" (4-й класс. УМК "Гармония") 2012
Цель урока: совершенствование навыков перевода из одних величин в другие, умения складывать и вычитать величины; развитие умения решать задачи с изученными величинами.