Начальная школа
-
Тема: "Что особенного в рисе?" 2014
Ежегодно на Земле производится около 500 миллионов тонн риса. Так что же в рисе такого особенного, что на протяжении тысяч лет люди продолжают употреблять его?! Рис считается бесспорным лидером по количеству углеводов и минералов, так необходимых нам в повседневной жизни. При этом он содержит очень мало жиров, а значит, способствует сбалансированному и здоровому питанию! Какой же рис полезнее? Коричневый или белый? Интересные факты о рисе. Блюда из риса.
-
Тема: 1-й класс – "Состав числа 7". 2-й класс - "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении" 2009
Урок ориентирован на достижение не только образовательных, но и коррекционно-развивающих и коррекционно-воспитательных целей. Работа на уроке построена с учётом индивидуальных особенностей и возможностей детей.
-
Тема: «Почему люди фантазируют? Т.Пономарева "Автобус"». 3-й класс 2014
На примере литературного произведения учащиеся отвечают на вопрос: «Зачем нужна фантазия?» На уроке рассматриваются особенности жанров сказки, небылицы, стихотворения и рассказа, чем они различаются по своей цели и построению.
-
Тема: Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а]. Проект урока обучение грамоте в 1-м классе 2009
Применение мультимедиатехнологии в 1-м классе активизирует внимание школьников за счет активной работы зрительного и слухового анализаторов, позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации.
-
Тема: Лия Гераскина «В Стране невыученных уроков». Знакомство с повестью 2008
Урок литературного чтения проводился на семинаре «Уровневая дифференциация учащихся начальных классов как средство подготовки к выбору профиля в основной школе». Урок ставит перед собой целью ознакомление учащихся с историей создания повести, знакомство с персонажами и языковыми особенностями произведения.
-
Тема: Сочинение "900 дней и ночей" (3-й класс) 2010
Урок является логическим завершением проделанной работы по изучению исторических и литературных материалов о блокаде Ленинграда. На уроке совершенствуется навык составления письменного текста, формируется умение использовать речевые средства для передачи своего отношения к описываемому событию, закрепляются знания о наречии.
-
Тема:"Тайна школьного портфеля" 2012
Рассмотрены нюансы выбора школьного портфеля.
-
Тематическая разработка классного часа для учащихся 2-го класса "Духовно-нравственное здоровье" 2010
Урок знакомит учащихся с нравственными качествами человека, определяет его духовно-нравственное значение, дает представление о духовно-нравственном здоровье человека на примере сказочных героев. Учащиеся знакомятся с понятиями "радость", "милосердие", жестокость", "доброжелательность".
-
Тематические кроссворды на уроках русского языка 2016
Хочу поделиться опытом работы по использованию тематических кроссвордов на уроках русского языка в классе с родным языком обучения. Они помогают повысить грамотность учащихся, развить у них интерес к предмету, разнообразить урок. Кроссворды использую как для фронтальной, так и для индивидуальной работы. Выполняя подобные задания, ученики применяют правила проверки и правописания слов с данной орфограммой, закрепляя уже приобретенные навыки не обычным способом, а в процессе игры.
-
Тематические родительские собрания в начальных классах 2014
В статье рассказывается о методике проведения родительских собраний в начальных классах, демонстрируется опыт проведения тематических родительских собраний.
-
Тематические уроки математики в 3-м классе по теме "Решение задач на вычисление периметра фигур, Астраханский Кремль" 2008
Предлается тематический урок математики в 3-м классе по истории Астраханского Кремля.
-
Тематический вечер во 2-м классе "Цветы мне нежно улыбались…" 2009
Целью праздника стало расширение кругозора учащихся о разнообразии цветов, лекарственных растениях, знакомство с исчезающими растениями, занесенными в Красную книгу, воспитание бережного отношения к природе.
-
Тематический день в начальной школе «Слава хлебу на столе!» 2018
Цели мероприятия: раскрыть тему хлеб как символ жизни человека. Задачи: проследить путь появления хлеба, узнать русскую традицию хлебосольства, этимологию названия хлебобулочных изделий; разучить русские игры по теме хлеба; научить относиться к хлебу, как к святыне, правилам употребления и сохранения хлеба, обосновать символичность блокадного хлеба; воспитать уважительность к труду людей, производящих хлеб.
-
Тематический класный час "Знакомьтесь, служба ГИБДД" 2010
Данное мероприятие является одним из составляющих частей предметной тематической недели по Пропаганде и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие как познавательное, так и развлекательное, а также есть возможность закрепить полученные знания в дополнительных играх по теме в группе продлённого дня.
-
Тематический классный час по теме "Толерантность" 2014
Цель классного часа: формирование представления о толерантности на основе литературных произведений, подобранных учителем и учащимися.
-
Тематический контроль знаний по математике в 3-м классе в системе Л.Занкова 2009
Предлагаемые проверочные работы позволяют установить, насколько учебный материал глубоко и прочно усвоен учениками, как они пользуются приобретенными знаниями при выполнении самостоятельных заданий. В основу работ положены основные темы программного материала УМК И.И. Аргинской по математике для 3-го класса. Данные работы сопровождаются схемой качественного анализа результатов обучения. Каждая работа предусматривает два варианта её выполнения.
-
Тематическое внеклассное занятие "Необычный зоопарк" 2009
Работа предназначена для учителей начальных классов и воспитателей, работающих с младшими школьниками. Внеклассное занятие нацелено на развитие личности школьника, на повышение качества обученности, на развитие учебной мотивации учащихся. В ходе занятия используются межпредметные связи с уроками природоведения, русского языка, развития речи.
-
Тематическое занятие "Частушка — составная часть русской музыки" 2008
Развитие дополнительного образования детей во многом зависит от уровня профессионального мастерства педагога, умения сочетать им в своей деятельности инновационных и традиционных форм и методов работы. Опыт показывает, что только при умелом выборе методики занятия можно надеяться на его продуктивность. Особенно когда педагог особое место отводит целям воспитательного характера. "Возвращение к истокам" - так называется программа, по которой уже много лет занимается ансамбль ложкарей "Канарейка". В программу включены тематические занятия, посвященные музыкальному народному творчеству и традиционным праздникам народного календаря. Одно из них посвящено частушке.
-
Тематическое занятие с родителями по правилам безопасного поведения детей на дороге "Внимание! Ребенок и улица" 2016
Цель данного мероприятия: совершенствовать работу родителей по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей; скоординировать деятельность педагогического коллектива начальной школы и родителей; познакомиться с опытом семейного воспитания поведения на улицах и дорогах по правилам дорожного движения.
-
Тематическое использование опор по русскому языку во 2-м классе "Школа-2100" 2007
В основе проблемного обучения лежит принцип открытия учениками выводов науки, способов действия, приложения знаний к практике. В результате возникает необходимость обозначить «открытие», зафиксировать его на бумаге, представить его в виде абстрактного образа, а это ведёт к созданию опоры. В статье предлагаются опоры по темам русского языка 2-го класса ОС «Школа-2100», разработанные и используемые мною в работе. Это позволяет повысить уровень мотивации обучения, способствует развитию грамотности, внимания, креативных способностей, повышает качество обученности.
-
Тематическое планирование к интегрированному курсу "История России" + "Краеведение" 2007
Представлено тематическое планирование уроков по истории Россиии для учащихся начальной школы.
-
Тематическое планирование клубных часов в 4-м классе 2024
Предлагается тематическое планирование клубных часов в 4-м классе.
-
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по математике для учащихся 1–4-х классов 2014
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по математике для учащихся 1–4-х классов по программе «Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа» (сост. Шевченко С.Г.) составлено с учетом особенностей работы учителя-дефектолога в условиях ГБОУ ЦЛПДО. В учреждении обучаются дети с ОВЗ и, учитывая их особенности, учитель-дефектолог имеет право объединять близкие темы, исключать темы, не вызывающие затруднений, повторять наиболее сложные темы, используя в своей работе специальные методы и приемы коррекционной направленности.
-
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по развитию речи, обучению грамоте и чтению для учащихся 1–4-х классов 2014
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по развитию речи, обучению грамоте и чтению для учащихся 1–4-х классов по программе «Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа» (сост. Шевченко С.Г.) составлено с учетом особенностей работы дефектолога в условиях ГБОУ ЦЛПДО, в котором обучаются дети с ОВЗ. Учитывая их особенности, дефектолог имеет право объединять близкие темы, исключать темы, не вызывающие затруднений, повторять наиболее сложные темы, используя в своей работе специальные методы и приемы коррекционной направленности.
-
Тематическое планирование курса "Физическая культура" в 4-м классе 2011
Статья адресована учителям начальных классов. Предлагается поурочное тематическое планирование курса "Физическая культура" по А.П. Матвееву, 4-й класс (1–4).
-
Тематическое планирование по курсу "Русский язык" (авторы С.В.Иванов, М.И.Кузнецова). 4-й класс 2006
Данная работа имеет своей целью познакомить с тематическим планированием по русскому языку в 4-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века", под ред. Н.Ф. Виноградовой. В программе выделяются три блока, каждый из который соответствует целям обучения русскому языку. В данном планировании учебный материал распределен не только по темам, но и блокам. Отдельные графы выделены для словарных слов, вводимых и отрабатываемых понятий, что помогает контролировать изучение понятийного аппарата.
-
Тематическое планирование по литературному чтению. 1-й класс 2012
Представлено тематическое планирование по литературному чтению для 1-го класса.
-
Тематическое планирование по математике (УМК "Перспективная начальная школа", 3-й класс) 2012
Авторское тематическое планирование уроков по математике разработано в соответствии с новыми требованиями. Курс состоит из 136 часов. Темы расписаны поурочно с разбивкой по часам и четвертям.
-
Тематическое планирование по математике. 3-й класс 2016
В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов, из них 10% - резервное время. В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Данная разработка поможет учителям начальной школы спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов к учёбе у младших школьников.
-
Тематическое планирование по окружающему миру "Перспектива". 3-й класс 2012
Авторское тематическое планирование уроков по окружающему миру в 3-м классе по программе УМК "Перспектива", под ред. Л.Ф. Климановой. В программе выделяются четыре раздела. разработанные в соответствии с новыми требованиями. Курс состоит из 68 часов. Темы расписаны поурочно: по часам и четвертям.