Начальная школа
-
Тематическое планирование по предмету «Геометрия вокруг нас». 4-й класс (для детей с легкой умственной отсталостью, школа VIII вида) 2022
Геометрия вокруг нас, являясь одним из важных общеобразовательных областей, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Процесс обучения геометрии вокруг нас неразрывно связан с решением специфической задачи образовательной организации – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств учащегося, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение геометрии вокруг нас должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
-
Тематическое планирование по русскому языку и математике (УМК "Перспективная начальная школа", 4-й класс) 2012
Авторское тематическое планирование уроков по русскому языку (курс – 170 часов) и математике (курс – 136 часов). Темы расписаны поурочно с разбивкой по часам и четвертям.
-
Тематическое планирование по чтению 2-4 классах (РВГ) в МКШ 2009
Работа представляет один из вариантов организации работы на уроке чтения в разновозрастной группе. В тематическом планировании отражены: практическая часть, методы и технологии, компетенции, содержание, межпредметные связи, что способствует рациональному использованию времени на уроке, повышению качества образования. Разнообразные методы и технологии направлены на всестороннее развитие личности и умение организации самостоятельной работы на уроке.
-
Тематическое планирование программы "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального образования" 2022
Представлено тематическое планирование в начальной школе программы "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального образования".
-
Тематическое планирование уроков литературного чтения. 3-й класс 2018
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности для 3-го класса по предмету «Литературное чтение» составлено на основе учебника «Литературное чтение» («В одном счастливом детстве»), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (Образовательная система «Школа 2100). В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.
-
Тематическое планирование уроков математики. 1-й класс 2016
В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов, из них 10% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. В 1-м классе 33 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 132 часа из расчёта 4 часа в неделю.
-
Тематическое планирование уроков окружающего мира. 1-й класс 2016
Тематическое планирование с характеристикой учебной деятельности для 1-го класса по предмету «Окружающий мир» составлено на основе учебника «Окружающий мир», автор Н.Ф.Виноградова (Начальная школа XXI века).
-
Тематическое планирование уроков окружающего мира. 2-й класс 2017
В федеральном базисном учебном плане на изучение окружающего мира в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 270 часов, из них 20% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий.
-
Тематическое планирование уроков технологии c 1-й по 4-й классы 2019
Представлено тематическое планирование уроков технологии для учащихся начальных классов.
-
Тематическое портфолио по чтению 2006
Я столкнулась с проблемой, заключающейся в том, что есть дети с нарушениями речи. Причины возникновения этих нарушений разнообразны: они могут быть органические и функциональные, биологические и социальные. Расстройства чтения могут быть обусловлены органическим повреждением корковых зон головного мозга, участвующих в процессе чтения, запаздыванием созревания этих систем мозга, нарушением их функционирования и др. Нарушение речи ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности. А исправить нарушение речи можно только при систематической работе с ребенком. Я решила собрать материал об исправлении нарушения речи учащихся, чтобы изучать этот материал и применять его в практике.
-
Темӕ: "Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД". Грамматикон темӕ: "Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй". 4-й класс 2022
Темӕ: "Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД". Грамматикон темӕ: "Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй". 4-й класс
-
Тенденции изменений в современном образовании 2020
В нашем современном мире, где постоянно происходят какие-то изменения в области образования, так называемая модернизация личность педагога очень важна. Так как именно учитель является ключевой фигурой современной школы при реализации ФГОС. И от его готовности воплощать идеи заложенные в ФГОС, как в личности, так и в профессиональном плане зависит очень многое.
-
Тенхнология развития критического мышления на уроке литературного чтения 2010
Урок во 2-м классе по УМК "Школа России", который знакомит с творчеством В.Ю. Драгунского, развивает творческие способности, формирует навыки чтения, воспитывает честность. Использована технология развития критического мышления, ИКТ.
-
Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода 2009
Целью данной работы являлось теоретическое обоснование необходимости использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе. Применение инновационных технологий позволяет не только сформировать продуктивное мышление, но и усилить воспитательную функцию обучения, а также ускорить изучение традиционного материала.
-
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Тема: «Как воспитать толерантного человека?» 2019
Цель: содействовать формированию у коллег убежденности и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов толерантности.
-
Теоретические основы роли семьи и проблемы создания условий успешного воспитания детей в семье 2010
В работе рассматриваются основные виды родительского авторитета и их характеристика, семья в качестве положительного и отрицательного фактора воспитания, типичные факторы, влияющие на формирование авторитета родителей. Вкратце описывается работа с родителями и родительским комитетом. Дается памятка для родителей учеников начальной школы.
-
Теоретические основы формирования продуктивной деятельности на уроках литературного чтения 2019
Современная образовательная политика дает возможность выбора учебных программ, организаций, учебно-методических комплектов, обновления информационной нагрузки разного рода требуют от учащихся умения рационально располагать своими интеллектуальными, временными ресурсами, разумно строить учебную деятельность. В последствии этих изменений необходим переход к продуктивному образованию.
-
Теория и практика организации коллективных учебных занятий 2005
В статье раскрыты причины необходимости использования технологии КСО, поднята проблема формирования самостоятельной учебной деятельности, приведены примеры из опыта работы пошагового применения технологии КУЗ. Автор делится опытом формирования пар и групп для работы на уроке. Выделены требования к организации работы в парах постоянного и сменного состава. Отражены положительные и отрицательные стороны использования технологии.
-
Теория и практика подготовки учащихся 4-х классов к ВПР 2020
Всероссийские проверочные работы – процедура оценки качества общего образования, которая согласно приказу министерства образования и науки РФ от 27.01.2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования», а с 2017 года вошла в 4-х классах в штатный режим. Рособрнадзор сообщает, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией, т.е. выпускным экзаменом в начальной школе. ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Всё-таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ?
-
Теория и практика раздельного обучения и воспитания 2005
Третий год в МОУ лицей п.Васильково Гурьевского р. Калининградской области мальчики и девочки учатся раздельно. Цель эксперимента - обеспечить качество учебного процесса в начальных классах с помощью специальной педагогической технологии дифференцированного обучения, повысить мотивацию к учению.
-
"Теперь я знаю и умею…" 2-й класс 2012
Урок русского языка по УМК «Гармония» (М.С. Соловейчик) закрепляет умение проводить морфемный анализ и образовывать слова из морфем, подводит детей к пониманию того, что необходимо видеть строение слова и понимать значение его частей для того, чтобы правильно писать орфограммы слова. На уроке используется презентация.
-
"Тепловые пояса Земли" 2010
Урок «Тепловые пояса Земли» по курсу «Окружающий мир» для 1-го класса составлен по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир». В ходе урока у учащихся формируется представление о тепловых поясах Земли; умение распознавать тепловые пояса Земли.
-
Теплые и холодные цвета 2011
На уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о холодных и теплых цветах. Знакомятся с техникой выполнения монотипии. В творческом задании учащимся предлагается оживить летнюю полянку, добавив в нее нарисованных в новой технике бабочек.
-
Теплые и холодные цвета. 2-й класс 2011
Цель занятия – знакомство с палитрой теплых и холодных цветов.
-
Термин "слагаемое". Закрепление понятий "сумма чисел", "значение суммы" 2009
Каждый год в ноябре-декабре у нас в гимназии проходит МО учителей первых классов и воспитателей детских садов по адаптации детей. Адаптационный период для каждого ребёнка проходит по-разному. Перед МО психолог проводит тестирование с каждым ребёнком, завучи посещают уроки. Эта статья — о том, как проходила такая встреча.
-
Тест на определение читательской компетенции по литературному чтению. 4-й класс 2012
Тест предназначен для проверки уровня читательской компетентности выпускников начальной школы. Может использоваться при работе по любой учебной программе по литературному чтению, так как универсален.
-
Тест по истории, по курсу "Введение в историю". 3-й класс 2005
Тест по истории для 3-го класса.
-
Тест по литературному чтению. 4-й класс 2012
Тест предназначен для проверки уровня знаний по литературному чтению по итогам года, а также степени подготовленности учеников по окончании начальной школы.
-
Тест по окружающему миру (3-й класс, 1-е полугодие) 2016
Тест составлен по программе «Начальная школа XXI века» по учебнику «Окружающий мир» часть первая Н.Ф. Виноградовой. Соответствует программным требованиям к знаниям учащихся. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Учащиеся должны отметить правильный ответ галочкой. В каждом вопросе один вариант ответа.
-
Тест по окружающему миру в 4-м классе, 4 четверть (программа "Начальная школа XXI века") 2018
Тест составлен в двух (равных по сложности) вариантах по программе «Начальная школа XXI века» по учебнику «Окружающий мир», 4-й класс, часть вторая Н.Ф.Виноградовой. Соответствует программным требованиям к знаниям учащихся. В тесте приведены правильные ответы и нормы оценивания теста. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Учащиеся должны отметить правильный ответ (ответы) галочкой.