Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сборник упражнений по домашнему чтению 2024

    Автор: Бацаленко Елизавета Сергеевна

    Представлен Сборник упражнений по английскому языку для домашнего чтения.

    английский язык

  • Сборник упражнений по развитию речи младших школьников 2010

    Автор: Белькова Ольга Павловна

    В сборнике представлены упражнения по развитию речи для учащихся 1–4-х классов. Материал подобран в соответствии с порядком изучения программных тем по русскому языку. Учитель может использовать его для совершенствования умений и навыков устной и письменной речи учащихся.

  • Сборник уроков по внеклассному чтению в 4-м классе 2010

    Автор: Гуляева Галина Васильевна

    Подборка уроков внеклассного чтения.

  • Свекла – древний овощ. Секрет 10 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Во время путешествия по Огородной стране не раз обращались к географической карте, отмечая место произрастания овощных культур. А чтобы быстрее ориентироваться по карте, придумали модельки-символы в виде овощных трафаретов. Долго же пришлось ждать встречи последнему овощу. Бабушка ждала, ждала, устала ждать, да отправилась в погреб отдыхать, зиму-зимушку пережидать. А внучка все ждала, прислушивалась к разговору овощей и вот наконец-то дождалась встречи с ребятами. Ведь и этим родственникам есть, о чем рассказать, есть свои овощные секреты.

  • "Свет души моей". 4-й класс 2011

    Автор: Зиновьева Елена Сергеевна

    Задачи урока: формировать у учащихся доброту, милосердие; выявить правильные и ошибочные представления о доброте, добрых делах; отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать устную речь учащихся; воспитывать духовность, умение прощать друг друга, понимать и принимать ближнего, стремление делать друг другу добро, раскрывать свои лучшие душевные качества.

  • Светлый праздник Пасхи 2011

    Автор: Изместьева Ирина Ивановна

    Внеклассное мероприятие посвящено празднованию православного праздника Пасхи. Ребята знакомятся с русскими традициями. Это мероприятие способствует формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к обычаям русского народа, воспитанию доброты, понимания традиций.

  • Свобода в школе 2018

    Автор: Мишина Елена Игоревна

    Большинство учителей считают свободу на уроке лишним элементом. Сила учителя в его мастерстве, в его умении вовлечь каждого, выстроить работу так, чтобы любой ребенок справился со своим заданием согласно своим способностям.


  • Свобода и моральный выбор человека 2014

    Автор: Рыкова Евгения Владимировна

    Цель урока: показать значимость для человека свободы как возможности выбирать.

  • Свойства воды 2014

    Автор: Дробаха Ольга Владимировна

    На уроке окружающего мира в 3-м классе показана реализация учебной ситуации: разработка конкурсных заданий с выбором ответа. Работая по теме урока «Свойства воды», учащиеся формулируют вопросы и варианты ответов для конкурса, выполняя практическую работу (опыты), делая выводы.

  • Свойства воды. Урок-исследование по природоведению в 3-м классе 2010

    Автор: Емельянова Галина Петровна

    На уроке представлено исследование свойств воды в очень интересной, доступной для младшего школьного возраста форме. Постепенно сами ребята открывают "ключиками" все тайны воды. Занятие способствует развитию логического мышления, навыков исследовательской работы, умения делать выводы, и анализировать результаты.

  • Свойства вычитания (по программе "Начальная шкорла XXI века"). 1-й класс 2012

    Автор: Кузьменко Галина Фёдоровна

    Урок 2-м полугодии 1-го класса призван формировать умения использовать свойства действий при вычислении (вычитание одинаковых чисел известными способами, из меньшего числа нельзя вычесть большее), развивать вычислительные навыки учащихся. Сопровождается презентацией.

  • Свойства полезных ископаемых 2015

    Автор: Чемякина Марина Александровна

    Урок окружающего мира – урок-исследование с практической работой. В результате проведения опытов дети изучают свойства полезных ископаемых. Формируют умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. Развивается познавательный интерес к предмету путём вовлечения учащихся в исследовательскую работу.

  • Свойства прямоугольника. 2-й класс 2011

    Автор: Горбунова Людмила Викторовна

    Урок математики во 2-м классе коррекции IV вида по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI года». Урок изучения нового материала с целью создания педагогических условий для ознакомления учащихся со свойствами прямоугольника сопровождается компьютерной презентацией.

  • Свойства сложения. Закрепление 2004

    Автор: Савенко Галина Васильевна

    Интегрированный урок математики и информатики во 2-м классе поможет закрепить изученные свойства сложения, умения составлять числовые и буквенные выражения, находить их значение, составлять по заданной схеме задачи, и, конечно же, умение владеть компьютером.


  • Свойства умножения. 2-й класс 2010

    Автор: Четырина Елена Александровна

    На уроке вводится понятие сочетательного свойства умножения. Учащиеся учатся его использовать для рационализации вычислений. Повторяется переместительное свойство умножения, формула нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда. Развивается логическое мышление, память, грамотная математическая речь. Прививается любовь к спорту, любознательность.

  • Свойство противоположных сторон прямоугольника 2013

    Автор: Леухина Светлана Михайловна

    Чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.

  • Своя игра "Знатоки финансовой грамотности" 2024

    Автор: Теплякова Людмила Николаевна

    Для учителя становится актуально найти новые формы и методы взаимодействия школы и семьи, научиться новому общению педагога с родителем на основе доверия друг к другу и совместного воспитания каждого ребенка. Семейная викторина по финансовой грамотности – это эффективный метод взаимодействия всех трех сторон образовательного процесса. Ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Родитель и ребенок учатся и приобретают опыт по взаимодействию для достижения общей цели, реализуя общие задачи. начиная учиться в школе, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того чтобы он не растерялся в ней и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимы знания по финансовой грамотности. Данный проект призван мотивировать учащихся начальной школы для дальнейшего изучения этой темы.

    финансовая грамотность, Своя игра

  • Своя игра. Игра по русскому языку для учащихся 4 класса 2009

    Авторы: Игнатьева Саргылана Семеновна, Шапошникова Матрена Григорьевна

    Урок в форме популярной телеигры служит повторению изученного материала по фонетике, фразеологии и лексике, составу слова и орфографии. Обогащает словарный запас учащихся, развивает орфографическую зоркость, мотивирует к изучению предмета.

  • "Своя игра" (интеллектуальная игра по русскому языку и чтению) 2008

    Автор: Васильева Наталья Владимировна

    Представлена интеллектуальная игра по русскому языку и чтению "Своя игра". Игра способствует развитию познавательной активности детей и умению работать в микрогруппе.

  • "Своя игра" по русскому языку и литературному чтению 2011

    Автор: Крамская Татьяна Алексеевна

    Игра может быть проведена в качестве внеклассного мероприятия во время проведения предметной недели начальных классов. В игре участвуют четыре команды – учащиеся 1–4-х классов. Игра идет в восемь туров.

  • Связь времен: наскальная живопись 2011

    Автор: Матвеева Валентина Анатольевна

    Урок помогает дать общее представление о наскальной живописи; развить художественно-образное мышление и аналитическое восприятие произведений древних художников; воспитать интерес к художественной культуре родного края.


  • Связь изменений в живой природе с музыкой 2016

    Авторы: Бушуева Майя Николаевна, Иванова Татьяна Владимировна

    Интегрированный урок окружающего мира с музыкой. Урок построен в технологии творческих мастерских. Выдержаны все этапы и последовательность этой технологии. Использованы интерактивная доска, проектор, макбуки для детей, компьютер, фортепиано, музыкальный центр, раздаточный материал.

  • Связь имен прилагательных с именами существительными 2008

    Автор: Агафонова Татьяна Анатольевна

    Цель данного урока - обеспечить усвоение учащимися зависимости имени прилагательного от имени существительного, добиться усвоения учащимися правильного употребления и написания окончаний имен прилагательных.

  • Связь имен прилагательных с именами существительными. 3-й класс 2011

    Автор: Преснецова Людмила Витальевна

    Урок опирается на изученную тему "Имя существительное" и служит связующим звеном с последующими уроками "Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных", а также является важным в отработке алгоритма подбора имени прилагательного к имени существительному. В ходе урока дети делают важный вывод: имя прилагательное согласуется с именем существительным и стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное, к которому оно относится.

  • Связь имен прилагательных с существительными 2010

    Автор: Василенко Таисия Олеговна

    Учащиеся повторяют общие сведения об имени прилагательном, уточняют связь прилагательного и существительного. Развивается умение устанавливать связь слов в предложении, развивается речь учащихся, мышление, память, внимание, воображение.

  • Связь между действиями сложения и вычитания 2011

    Автор: Гвоздева Нина Ивановна

    Урок формирует умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Учащиеся устанавливают связь между действиями сложения и вычитания; выводят правило о нахождении неизвестного слагаемого.

  • Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление (1-й класс) 2010

    Автор: Арканникова Марина Юрьевна

    Цель: закрепить знание взаимосвязи между сложением и вычитанием; упражняться в решении примеров и задач; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

  • "Связь между суммой и слагаемыми". 1-й класс 2013

    Автор: Кузьмина Марина Ивановна

    Урок математики проведен по новому стандарту в 2011 г. по программе "Школа России" с цифровым ресуром (дети работают на новом оборудовании, решают тесты). Урок состоит из следующих этапов: устный счет, самоопределение к деятельности, работа по теме, с цифровым ресурсом, учебником, тетрадью на печатной основе, рефлексия. Урок содержит фото с оформлением доски.


  • Связь основных частей речи с междометиями (2-й класс) 2010

    Автор: Кагарманова Альфия Ирековна

    Формирование ЗУН учащихся по теме «Части речи», расширение знаний о лексическом значении изученных частей речи, развитие умения классифицировать части речи, обогащать словарный запас детей новыми словами, осуществлять связи с жизненным опытом учащихся.

  • "Связь поколений не оборвется…" Из книги "Помним и гордимся…" 2011

    Автор: Сергунина Ольга Семеновна

    Вниманию читателей – авторская работа моих второклассников – коллектива детей и родителей как итог нашего с ними участия в Акции школьного музея боевой славы «История войны в истории моей семьи», посвященной 65-й годовщине Великой Победы. Мы всегда будем преклоняться перед подвигом фронтовиков, тружеников тыла, а также всех тех, кто поднимал страну из руин и пепла. Быть наследниками такой Победы – высокая честь!