Людмила Викторовна Горбунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Свойства прямоугольника. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе коррекции IV вида по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI года». Урок изучения нового материала с целью создания педагогических условий для ознакомления учащихся со свойствами прямоугольника сопровождается компьютерной презентацией.
-
Основной целью урока является знакомство со свойствами осевой симметрии на примере отражения в зеркале и развитие логического мышления, пространственной ориентировки, вычислительных навыков.
-
Конспект урока по математике в 1-м коррекционном классе IV вида по теме "Решение задач" 2009
Урок направлен на формирование навыка анализа и решения задач, развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия.
-
Конспект урока-аукциона по окружающему миру "Народные промыслы Урала" для 3-го коррекционного класса IV вида по программе "Начальная школа XXI века". Содержание урока основано на материале по краеведению.
-
Программа "Развитие мелкой моторики" 2007
соавтор: Сайфуллина Наталия ВладимировнаПрограмма "Развитие мелкой моторики" предназначена для коррекционных занятий в классах IV вида с детьми младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы и рассчитана на 4 года обучения (по 2 часа в неделю). Программа представляет собой систематический курс занятий по развитию способностей детей совершать сложнокоординированные движения пальцами, что напрямую связано с развитием интеллекта. Занятия по данной программе создают благоприятные условия для развития пространственного мышления, фантазии, способности комбинировать и анализировать.
-
Урок закрепления изученного материала по русскому языку во 2-м коррекционном классе IV вида по теме "Состав слова. Суффикс". Программа "Школа XXI века", блок "Как устроен наш язык".
-
Природные святыни России. Программа для обучения детей 8–10 лет 2005
Программа учебного курса "Природные святыни России" предназначена для дополнительного образования детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательных школ и дополнительного образования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рассказ о любимой кошке Мусе, о том, как она попала в нашу семью и за что мы ее полюбили.
-
В данной работе представлен первый литературный опыт ученицы 2-го класса школы № 58 города Новоуральска — Кауркиной Анастасии. В своих стихах Настя рассказывает о себе и своей семье.
-
Наумова Яна, используя технику лоскутного шитья, сшила мягкую игрушку – красивую серебристую новогоднюю елочку.
-
В работе представлены интересные легенды и некоторые исторические сведения об окрестностях города Новоуральска, который расположен на границе Европы и Азии в самом центре Каменного пояса.
-
В работе представлена технологическая карта изготовления сувенира "Дед Мороз", выполненного из чешского бисера.
-
Модель ракеты "Россия" (картон)
В данной работе представлена модель ракеты "Россия", которая выполнена из цветного картона.
-
Легенды и предания родного края
В ходе исследовательской работы автором было собрано некоторое количество легенд и преданий Свердловской области, с которыми он хочет познакомить читателей.
-
Жилища народов мира. Жилища кочевников
В работе представлена информация о жилищах кочующих народов. Текстовый материал сопровождается компьютерной презентацией. Эта работа может быть использована учителем, работающим по программе "Школа XXI века", при подготовке к урокам технологии (4-й класс).
-
Коллективная работа учащихся начальной школы об истории древних городов России: Владимира, Суздаля, Ярославля. К теоретическому материалу приложена компьютерная презентация с фотографиями достопримечательностей перечисленных городов. Данный материал может помочь учителю, работающему по программе "Школа XXI в.", в подготовке к урокам по предмету "Окружающий мир" (3-й класс).
-
Фантастический рассказ о любимой игрушке.
-
Цель данного проекта: узнать, присутствует ли симметрия в окружающем нас мире; понять, что такое симметрия и ось симметрии; научиться находить ось симметрии у различных фигур; выяснить, какие предметы окружающего нас мира имеют ось симметрии.
-
Таинственные обитатели космоса
Прочитав книги «Длинноволосые звезды» и «Камни, которые падают с неба», я понял, что кометы и метеориты являются частью нашей Галактики. Но у меня возник вопрос: в чем сходство и различие комет и метеоритов? В работе описаны особенности и происхождение комет и метеоритов. Я думаю, что эта тема будет интересна моим одноклассникам во время изучения Солнечной системы на уроках окружающего мира.
-
Никто не забыт, ничто не забыто
В этом году вся наша страна отмечает великий праздник – 65-летие Победы. Ребята нашего класса решили собрать материал о родственниках, участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла. Я обратилась за помощью бабушке и родителям. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что являюсь родственницей известного на всю страну человека – Петелина Александра Ивановича, Героя Советского Союза, командующего 1-й флотилией подводных лодок, вице-адмирала. Моя работа рассказывает о его жизненном и боевом пути.