Начальная школа
-
Семейные традиции 2014
Цель урока: углубить представления учащихся о соблюдении добрых семейных традиций. Урок дает возможность ребятам углубить свои представления о семейных традициях и проявить интерес к традициям своей семьи.
-
Семейный бюджет 2011
На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.
-
Семейный бюджет 2019
Материал урока «Семейный бюджет» может быть использован на уроках окружающего мира и занятиях внеурочной деятельности по финансовой грамотности. Задания выполняются по группам.
-
Семейный праздник "В кругу семьи" 2005
Семейный праздник приобщает к народным традициям, укрепляет семейные отношения, поднимает авторитет отца в глазах ребенка.
-
Семейный праздник "В семейном кругу" 2007
Семейный праздник для учащихся и их родителей. В ходе праздника раскрывается понятие "семья", что имеет большое воспитательное значение.
-
Семейный праздник "Моя родословная" 2013
Цели и задачи урока: возродить семейные традиции, прививать чувства прекрасного; способствовать повышению значимости таких понятий, как «дом», «семья», «любовь»; воспитывать уважительное отношение детей к своим родителям, дедушкам, бабушкам; развивать творчество учащихся; расширять знания о прошлом семьи; формировать культурные традиции в общении между детьми и взрослыми.
-
Семейный праздник "Наша дружная семья" 2012
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй. Одной из форм работы с родителями являются семейные праздники. Они сближают семьи, позволяют приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом. Предлагаю сценарий семейного праздника, который проходил накануне 8 марта.
-
Семейный праздник "Первый раз в первый класс" 2009
В статье представлен сценарий стихотворного праздника, который должен помочь детям быстрее адаптироваться в школе и новом коллективе.
-
Семейный праздник "Приходите всей семьей" 2009
Правы те, кто говорит, что все начинается с семьи, правда и за теми, кто важную роль в воспитании отводит школе. ибо семья и школа — два термина, которые неразрывно связаны друг с другом, и только в неразрывной связи друг с другом семья и школа воспитывают натуры духовно богатые. Начинать же взаимодействие лучше с первых лет обучения, пока личность не сформировалась полностью.
-
Семейный праздник "Что может быть семьи дороже". 1-й класс 2013
1-й класс - рождение новой семьи, нового класса. И чтобы класс стал дружным, сплочённым коллективом, необходимо создать благоприятные условия. В статье представлен сценарий семейного праздника.
-
Семейный праздник как один из методов духовно-нравственного развития и воспитания младшего школьника 2020
Цель праздника: в ходе праздничного мероприятия передавать младшему школьнику опыт нравственных семейных отношений по средствам прочтения прозы, стихов, исполнения песен, инсценировки сценок, что приведёт к сплочение детского и родительского коллектива в классе
-
Семейный праздник-конкурс по творчеству Л.Н. Толстого "Папа, мама, я -- читающая семья" 2009
Семейный праздник проводится в начальной школе с целью расширения читательского кругозора, развития творческих способностей учащихся и формирования дружного коллектива детей и родителей.
-
Семейный праздник: чаепитие в «Изумрудном городе» 2024
При составлении «Золотой полки книг» для чтения на лето обучающиеся 4 класса выбрали среди 10 произведений книгу Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», которая стала основой их специально организованной проектной, исследовательской, творческой деятельности. Цель образовательного события – формирование у семей класса позитивного опыта планирования и реализации праздника выходного дня как тематического чаепития, объединяющего всю семью за чтением, за праздничным столом, за творческим досугом. Традиция Романовского семейного чаепития имеет большие историко-культурные корни и может быть продолжена как «семейная традиция», а также стать темой для мини-исследовательских проектов (о «романовской баранке», «купеческом чаепитии», сюжетах с чаепитием у Бориса Кустодиева и т.п.).
-
Семейный спортивный праздник «Счастливы вместе!» 2022
Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни; совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям; развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
-
"Семеновская матрешка". Урок ИЗО во 2-м классе 2009
Семеновская матрешка является очень ценным и дорогим подарком во всем мире. Матрешки в праздничных кофтах, в русских разукрашенных платках особенно прекрасны! Они знакомят нас с русскими национальными костюмами. Воспитывают любовь к красоте, к русскому народу. Матрешки выражают дружбу и любовь всех людей на земле, приносят удачу, счастье.
-
Семинар "Дипломатическая миссия природы" по теме "Встреча культур: скверы дружбы на карте родного города" 2009
Цель занятия: познакомить учащихся со скверами – носителями культуры прибалтийских государств: Польша, Нидерланды, Швеция, Дания, Германия, Литва. Рассказать о великих людях этих стран, познакомить с их творчеством. Учить пользоваться справочной литературой, заниматься исследовательской работой.
-
Семинар для заместителей директоров и учителей 4-х классов "Начальная школа. Четвертый год обучения" 2008
Сейчас в обществе много говорят и пишут о школе, спорят о её влиянии на ученика, о том, что она может и что должна… Так как же всё-таки школа влияет на ребёнка? В чём проявляется это влияние? Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения прежде всего и развивает учитель, работая с учениками на определённом предметном содержании. Личностно-ориентированный деятельностный подход, проблемный метод введения новых знаний на уроках приводит к формированию особого психолого-педагогического «профиля» реального выпускника начальной школы.
-
Семинар-практикум "Концепция воспитательной системы творческого взаимодействия в начальной школе" 2008
В данной статье рассматривается обобщение опыта воспитательной работы в начальной школе на основе коллективно-творческого взаимодействия. Творческое взаимодействие понимается как межсубъектная совместная деятельность, в которой сохраняется и развивается индивидуальность каждого. А сама деятельность и ее результаты носят творческий характер.
-
Семинар-практикум методического объединения учителей начальных классов "Организация эффективной работы над ошибками по русскому языку" 2008
Почему существующая форма организации работы над ошибками не дает ожидаемых результатов? Имеет ли смысл такая работа? Как организовать эту работу, чтобы повысить ее качество и результативность? В попытке найти ответы на эти вопросы и был подготовлен и проведен предлагаемый семинар. Надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам - учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
-
Семинар-практикум по теме "Нарушения письменной речи, обусловленные ФФНР" 2008
Семинар-практикум знакомит с видами дисграфий, обусловленных нарушениями звукопроизношения и фонетико-фонематических процессов. Представлены: диагностический материал по выявлению учащихся с нарушениями письменной речи, приемы коррекционной работы по устранению артикуляторно-акустической и акустической дисграфий. Этот материал будет полезен для учителей начальных классов, логопедов и родителей.
-
Семь условий успешности учителя начальных классов 2009
Каким же должен быть учитель начальной школы? Автор предлагает методику, с помощью которой можно сотворить чудо превращения маленького человека в ученика с большой буквы.
-
Семь чудес России 2009
Проект решает несколько задач в воспитании младших школьников: возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины, развитие познавательной активности и умения интегрировать знания из различных областей в научно-исследовательской деятельности.
-
"Семь чудес света". Табличные случаи умножения и деления с числом 7 2011
Курс способствует решению проблемы комплексного развития памяти, внимания, наблюдательности, быстроты реакции, нестандартного мышления младших школьников. Применение ИКТ и использование заданий "неучебного характера" способствуют созданию положительного эмоционального фона на уроках математики, расширяют кругозор школьников и помогают усвоить изучаемый материал.
-
Семья — наш дом, защита и опора 2009
Предложенная статья представляет собой внеклассное мероприятие в начальных классах, посвящённое Году семьи.
-
Семья и семейные ценности 2014
Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.
-
Семья и семейные ценности 2015
Предлагаю вашему вниманию занятие, которое способствует раскрытию роли семьи в жизни каждого человека; развитию познавательных процессов учащихся. Задания носят творческий характер, а занятие построено в форме беседы с элементами игры. Мероприятие (занятие) способствует сплочению детей в коллективе и творческому развитию каждого ребёнка. Ребята горячо откликаются на творческие задания, проявляют инициативность, находчивость, артистизм.
-
Семья и школа. Пути успешного взаимодействия 2024
Сотрудничество между семьёй и школой является ключевым фактором успешного воспитания и образования. Когда семья школа работают вместе, они могут создать благоприятную и поддерживающую среду для полноценного развития ребёнка.
-
"Семья мистера Уайта готовится к Рождеству". Занятие для обучающихся по дополнительной образовательной программе "Говори по-английски" мастерской слова "Окно в мир" 2013
В данной статье представлен конспект занятия в творческом объединении Мастерская слова «Окно в мир» дополнительной образовательной программы «Говори по-английски» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово. Занятие рассчитано на детей 6-9-и лет первого года обучения. Цели: познакомить детей с традиционным праздником – Рождеством; тренировать употребление в речи новых лексических единиц; повторить ранее изученный материал; развивать фонематический слух, расширять кругозор детей.
-
"Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение" (опыт работы по здоровьесберегающей технологии д.м.н. В.Ф. Базарного) 2006
О положительной динамике в состоянии здоровья учащихся, об успешном освоении учебного материала.
-
Сергей Михалков. "Новогодняя быль" 2008
Главная задача учителя - создание положительной мотивации учебного процесса. Для пробуждения интереса, удивления, любопытства при чтении художественного произведения используется технология оптимального чтения. Частая смена видов деятельности - залог активизации познавательных процессов учащихся.