Начальная школа
-
Семья и семейные ценности 2014
Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.
-
Семья и семейные ценности 2015
Предлагаю вашему вниманию занятие, которое способствует раскрытию роли семьи в жизни каждого человека; развитию познавательных процессов учащихся. Задания носят творческий характер, а занятие построено в форме беседы с элементами игры. Мероприятие (занятие) способствует сплочению детей в коллективе и творческому развитию каждого ребёнка. Ребята горячо откликаются на творческие задания, проявляют инициативность, находчивость, артистизм.
-
Семья и школа. Пути успешного взаимодействия 2024
Сотрудничество между семьёй и школой является ключевым фактором успешного воспитания и образования. Когда семья школа работают вместе, они могут создать благоприятную и поддерживающую среду для полноценного развития ребёнка.
-
"Семья мистера Уайта готовится к Рождеству". Занятие для обучающихся по дополнительной образовательной программе "Говори по-английски" мастерской слова "Окно в мир" 2013
В данной статье представлен конспект занятия в творческом объединении Мастерская слова «Окно в мир» дополнительной образовательной программы «Говори по-английски» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово. Занятие рассчитано на детей 6-9-и лет первого года обучения. Цели: познакомить детей с традиционным праздником – Рождеством; тренировать употребление в речи новых лексических единиц; повторить ранее изученный материал; развивать фонематический слух, расширять кругозор детей.
-
Семья — наш дом, защита и опора 2009
Предложенная статья представляет собой внеклассное мероприятие в начальных классах, посвящённое Году семьи.
-
"Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение" (опыт работы по здоровьесберегающей технологии д.м.н. В.Ф. Базарного) 2006
О положительной динамике в состоянии здоровья учащихся, об успешном освоении учебного материала.
-
Сергей Михалков. "Новогодняя быль" 2008
Главная задача учителя - создание положительной мотивации учебного процесса. Для пробуждения интереса, удивления, любопытства при чтении художественного произведения используется технология оптимального чтения. Частая смена видов деятельности - залог активизации познавательных процессов учащихся.
-
"Сергий Радонежский. Подвижники земли русской". Литературное чтение в 4-м классе 2011
Авторский урок по литературному чтению учит работать с художественным текстом на примере книги Л. Чарской «Один за всех», в которой представлена повесть о жизни великого подвижника земли Русской Сергия Радонежского, представляющей пример необыкновенного трудолюбия, кротости, готовности служить ближним. Повествование основано на данных летописей и сказаний.
-
Серия занятия для будущих первоклассников (проект "Школа радости") 2008
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. В настоящее время многие учителя считают, что и детям, и учителям сейчас труднее учить и учиться, чем раньше. Изменилось все: и дети, и их родители, и отношение семьи к школе. Для многих детей трудным становится взаимодействие с другими. Изменилась и атмосфера в семьях, поменялась шкала ценностей, изменился круг интересов детей. Как помочь ребенку адаптироваться к новой жизненной ситуации? Учитель и родители заинтересованы в том, чтобы быстрее и легче дети вошли в школьную жизнь, чтобы высокий уровень тревожности уступил место положительным эмоциям, связанным со школой. Современному учителю необходимо стать мудрее и ближе к ребенку, чтобы обучение стало ценным и позитивным и способствовало личностному развитию ребенка, а та же установлению положительного эмоционального контакта между будущим учеником и его первым учителем.
-
Серия классных часов по теме "Наша Вселенная" 2010
Классные часы на астрономические темы позволяют детям начальной школы расширить кругозор, обогатить словарный запас, получить ответы на интересующие их вопросы.
-
Серия линогравюр "Моя деревня" 2011
Создание линогравюры – это поистине интересное занятие. Сам процесс вырезания на линолеуме различных картинок разными фактурами очень занимателен. В серии из трех работ создан образ повседневной жизни деревенского жителя. На каждом листе почти осязаемо чувствуется труд отдельной семьи, особый духовный мир деревенских забот.
-
Серия открытых уроков по экономике "Как живет и работает общество" . 2-й класс 2007
Эти разработки покаывают, как в младшем школьном возрасте объёмные термины и знания об обществе позволяют получить представление о производстве, основах товарооборота, качестве товаров, циркуляции денег.
-
Серия презентаций по внеурочной деятельности «Умники и умницы» (информатика, математика, логика). 2-й класс 2016
Презентации для 2-го класса, представленные в данной работе, составлены в соответствии с рабочей тетрадью по внеурочной деятельности О.Холодовой «Юным умникам и умницам» (информатика, математика, логика) и включают 36 занятий.
-
Серия презентаций по русскому языку "Что такое части речи?" 2022
Презентация посвящена теме "Местоимение".
-
Серия уроков литературного чтения по сказке К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". 3-й класс 2016
Цель урока: проанализировать поступок героя; определить принадлежность произведения к жанру сказки; определить выразительные средства языка; определить смысл названия сказки.
-
Серия уроков окружающего мира. Темы: «Рыбы», «Земноводные», «Пресмыкающиеся» 2015
Представлена серия уроков окружающего мира во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа» по темам «Рыбы», «Земноводные», «Пресмыкающиеся».
-
Серия уроков по русскому языку в 3-м классе по теме "Местоимение" 2010
Одной из главных задач любого современного урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Сделать урок интересным и познавательным довольно сложно, особенно если тема урока сложная, а количество часов, отведенных на ее изучение, мало. Именно так обстоит дело с темой «Местоимение».
-
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Мягкий знак (ь) для обозначения мягкости согласных 2005
Представлен урок русского языка, на котором дети знакомятся с буквой "мягкий знак". На примере сказочных героев учитель рассказывает о мягких звуках и знаке для их обозначения в конце и в середине слова.
-
Сетевая образовательная программа "Геометрия вокруг нас" 2009
Программа нацелена на развитие конструкторско-практической деятельности учащихся. Дети учатся воспроизводить объекты в форме моделей и их свойств, занимаются доконструированием объектов, конструированием по эскизу, чертежу, описанию.
-
Сетевой образовательный модуль «Открой удивительный мир Самарской Луки» 2024
В ходе работы над сетевым образовательным модулем обучающиеся изучат темы «Где мы живем», «Путешествие по планете», выполнят исследовательские работы.
-
Сетевой проект как средство формирования медиаграмотности семьи 2020
Цель проекта: создание условий для развития медиаграмотности субъектов образовательного процесса.
-
Сети линий. Пути. 2-й класс 2011
Урок закрепления по программе "Школа 2000" построен в виде путешествия по Солнечному городу с персонажами сказки Н.Носова "Приключения Незнайки". Учитель формирует у учащихся представление о пересечении геометрических фигур (прямых и кривых линий), способность перемещаться по линиям сетки, использовать названия сторон горизонта и знаковую фиксацию различных путей. Ученики закрепляют знание нумерации, сложение и вычитание трёхзначных чисел.
-
Сетка орфограмм по курсу начальной школы 2010
В работе представлена сетка орфограмм за курс начальной школы по годам обучения.
-
Сигналы светофора и регулировщика 2011
Тема занятия предполагает организацию обучения правилам дорожного движения таким образом, чтобы у каждого обучающегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и в соблюдении правил дорожного движения. Определяя цели своих действий, школьники учатся достигать результатов обучения, которые могут быть продуктивными, если ученики осознают цель учения, его необходимость.
-
Сила художественного слова на уроках английского языка в начальной школе на примере модального глагола "Must" 2021
Художественное слово имеет большое значение для детей младшего школьного возраста, потому что развивает мышление, воображение ребенка и обогащает его эмоции. В наибольшей степени детей привлекают стихотворные произведения, отличающиеся четкой рифмой, ритмическим рисунком, музыкальностью. Далее при повторном чтении дети начинают запоминать сам текст. Процесс заучивания стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Доказано, что легче и быстрее запоминаются стихи с яркими, конкретными образами.
-
"Сильная и слабая позиция фонем. Я и спорт" 2009
Урок является одним из звеньев в системе уроков РО Л.В. Занкова по интегрированному предмету обучение грамоте. Занятие проводится с целью научить детей читать со вкусом, понимая прочитанное, домысливая происходящее в произведении. Осмысление базируется на хорошем развитии речи, умении анализировать события, сопереживать и сочувствовать герою.
-
Сильные и слабые позиции согласных звуков 2003
В классе используют различные формы разноуровневого обучения школьников. На данном уроке происходит работа по открытию новой позиции парных согласных звуков и дальнейшему её применению в обучении школьников. Цели: научить выделять признаки сильных и слабых позиций парных согласных звуков; знакомство с новой для детей "слабой" позиции согласных звуков, отрабатывать способ письма с пропусками орфограмм слабых позиций.
-
Сильные и слабые позиции согласных звуков. Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций 2015
Проект данного урока разработан на основе программы «Русский язык», 2 класс, авторы: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова (образовательная система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова). На данном уроке обучающиеся знакомятся с новой для них слабой позицией согласных звуков парных по звонкости – глухости, используя метод исследования, работая в группах. В процессе работы дети учатся формулировать цель и задачи урока, что способствует формированию универсальных учебных действий.
-
Символ зеркала в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» 2022
Роман «Мастер и Маргарита » - одно из величайших произведений ХХ века. В этом романе писатель раздвинул жанровые границы романа. Две тысячи лет разделяет ершалаимских героев от московских, но писателю удалось найти точки соприкосновения между ними - между двумя разными, по сути, мирами. Одними из главных символов романа стали луна, гроза, кровь, огонь, вино, солнце. Эти символы прошли красной нитью через весь роман и связали современные главы романа с ершалаимскими. Одним из таких важных символов стало зеркало. Самое интересное то, что везде, где только появляется или исчезает свита Воланда, есть зеркала.
-
Символика России. Флаг 2009
В описании урока приведен большой фактический материал о государственной символике России. Он знакомит учеников с основными моментами развития культуры знамен в истории, с их ролью и функциями в древности.