Начальная школа
-
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели занятия: как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным?
-
Почему мы часто слышим слово "экология" 2012
Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-
Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013
Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.
-
Почему мы часто слышим слово «экология»? 2012
Изучая материал, я думаю, что ребята задумаются о том, как легко разрушить всё прекрасное на планете и как трудно восстановить богатство Земли. На уроке формируются первоначальные представления детей об экологии и роли в жизни людей. Учащиеся знакомятся с основами экологической грамотности, выявляют случаи негативного отношения человека на нашей планете, учатся правильно вести себя в природе.
-
Почему мы часто слышим слово «экология»? 2014
Задачи урока: сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей, объяснить смысл названия «Зеленый дом», повторить и обобщить экологический материал курса, продолжить обучение работе в группах.
-
Почему надо умываться 2003
На уроке, используя загадки, мультфильм и диафильм, предметы личной гигиены, учитель рассказывает детям о правилах ухода за кожей и зубами.
-
Почему наш организм работает слаженно 2020
Цели урока: формировать у учащихся новые понятия о строении и функциях спинного и головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли.
-
Почему наш организм работает слаженно. 4-й класс 2011
Урок формирует у учащихся новые понятия: о строении и функциях головного и спинного мозга, о функциях больших полушарий мозга. Развивает умения отличать органы пищеварения от органов выделения, органы дыхания от органов кровообращения. Воспитывает здоровый образ жизни, бережное отношение к своему организму.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов 2011
Материал содержит презентацию, предназначенную для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Эта интересная и красочная презентация поможет систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их разнообразии. Она познакомит учащихся с витаминами, раскроет их значение для здоровья человека; закрепит знание гигиенического правила мытья овощей и фруктов перед едой.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов 2007
Урок-обобщение в форме игры, где дети систематизируют и расширяют свои знания о пользе витаминов, которые содержатся в овощах и фруктах.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 2010
Цель данного урока - пропагандировать здоровый образ жизни: познакомить с экологией здорового питания. Проводится в 1-м классе по учебнику А.А. Плешакова "Окружающий мир".
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Витамины — наши друзья 2009
Урок помогает расширить знания об овощах и фруктах, познакомиться с витаминами, раскрыть их значение для человека.
-
Почему нужно много есть овощей и фруктов 2010
Урок призван систематизировать и расширить знания учащихся об овощах и фруктах; познакомить с витаминами; раскрыть их значение для человека.
-
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Окружающий мир. 1-й класс 2010
На уроке учащиеся получают знания о личной гигиене, учатся заботиться о собственном здоровье, воспитывают аккуратность, опрятность.
-
Почему полезно есть овощи и фрукты? 2024
Представлена презентация для учащихся начальной школы по теме "Почему полезно есть овощи и фрукты?"
-
Почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня 2010
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Школа-2100». Цель урока: повторить значимые части слова; создать условия, при которых учащиеся смогут доказать, почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня; развивать речь, мышление, орфографическую зоркость.
-
Почему ребёнок плохо читает... 2020
Последнее время всё больше родителей сталкиваются с тем, что их дети не читают или читают очень медленно, искажая слова. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда наблюдаются тяжёлые интеллектуальные нарушения. Напротив, ребёнок старается, прикладывает усилия, но результаты не оправдывают ожидания. При чтении сложных слов речь ребёнка становится смазанной, он старается проглотить окончание сложного непонятного слова, произнести слово тихо, пропустить или вовсе угадать по сходству написания с другим словом. Появляется негативное отношение к самому процессу чтения.
-
Почему так важно читать? 2018
Научиться читать – одна из главных задач, которая стоит перед учащимися начальной школы. Чем раньше ребенок овладеет техникой чтения, тем легче ему изучать все другие предметы, предусмотренные программой. Интерес к чтению нужно воспитывать в учащихся не только для того, чтобы они стали умными людьми, а главным образом для того, чтобы дети выросли добрыми, открытыми, умели понимать окружающих людей, сопереживать и помогать.
-
Поэзия как особое переживание мира. 2-й класс 2011
Урок литературного чтения по системе развивающего обучения Л.В. Занкова служит совершенствованию умения воспринимать выразительно-изобразительные средства языка в соответствии с их назначением в художественном произведении на материале стихотворения С.А. Есенина «Зима».
-
Поэзия как фактор формирования патриотического самосознания детей младшего школьного возраста 2011
Раздел «Помнить о войне – значит думать о мире» из поэтического альбома представляет собой подбор авторских стихотворных произведений, влияющих на формирование патриотического самосознания детей младшего школьного возраста. Все произведения ранее печатались в газетах: «Аргументы неделi», «Н-К Вести», «Сельская новь». Стихотворение «Наследие» имеет мультимедийное приложение. Поэтические произведения могут применяться в урочной и внеурочной деятельности.
-
Поэтическая тетрадь 2011
Урок литературного чтения в 4-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой. Формирует навыки выразительного чтения, умение анализировать произведение, понимать его художественные средства.
-
Поэтическая тетрадь. С.Я. Маршак "В лесу над росистой поляной", "Гроза днем" 2014
Цель: познакомить учащихся с творчеством С.Я. Маршака; развивать любовь к поэзии, воображение, мышление, речь, прогнозировать предстоящую работу, ориентироваться в системе знаний.
-
"Поэтические дни" в начальной школе как ступенька к подростковому чтению 2012
Для того чтобы ребенок в ситуации переживаемого подросткового кризиса мог обратиться к поэзии, необходимо сформировать положительное отношение к этому литературному жанру. Одним из способов приобщения учащихся 3–4-х классов к поэтическому слову может стать проведение поэтических дней.
-
Поэтические приемы в стихотворении Ф.Тютчева "Зима недаром злится…" 2009
Открытый урок литературного чтения во 2-м классе системы развивающего обучения Л.В. Занкова, на котором ставятся задачи формирования у детей навыков осознанного чтения. На примере стихотворения Ф. Тютчева ребята учатся сопоставлять поэтические произведения с художественными, приобретают навык работы над поэтическим произведением.
-
Поэтическое изображение осенних листьев в стихотворениях А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой 2011
В статье представлен урок литературного чтения по теме: «Поэтическое изображение осенних листьев в стихотворениях русских поэтов». Цели урока: организовать деятельность обучающихся по знакомству со стихотворениями русских поэтов; раскрыть красоту и поэтичность образа осенних листьев; способствовать воспитанию интереса к лирическим произведениям о природе.
-
Права и обязанности ребенка 2011
Цели урока – создать условия для ознакомления учащихся с правами и обязанностями ребенка, формировать положительное отношение к законам и их выполнению, способствовать развитию правовой культуры учащихся.
-
Права ребенка 2012
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся начальных классов с "Конвенцией о правах ребенка". Помогает формированию правовой культуры учащихся через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в данном документе.
-
Права человека в обществе 2013
Тема занятия рассматривается в курсе окружающего мира второй части: "Человек и человечество". Ученики знают, что такое права человека, какие поступки нарушают права человека и права ребенка.
-
Права человека в обществе. Организации Объединенных Наций (Международный день ООН – 24 октября) 2009
Урок или классный час в форме клубного занятия ко дню Организации Объединённых Наций в 4-5-м классе. Театрализация, практикум работы в ООН, знакомство с документом о правах человека в виде викторин по сказкам и песням делают урок оптимизированным, креативным, запоминающимся для детей.
-
Правда об алкоголе. Интегрированный урок (ОБЖ + динамический час) 2007
Проблема алкоголя стоит перед российским обществом наиболее остро. Антиалкогольную пропаганду следует начинать уже в начальной школе. На данном уроке в занимательной форме рассказывается о вредном влиянии алкоголя на организм человека.