Начальная школа
-
Площадь. Единицы площади 2011
Конспект урока математики во 2-м классе по программе «Школа России», на котором дается представление о площади фигур. Учащиеся знакомятся с различными способами сравнения фигур: "на глаз", путем наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; закрепляют знания о свойствах геометрических фигур; умения точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.
-
"Площадь. Квадратный сантиметр". Урок математики в 4-м классе 2008
Урок разработан в форме игры. На уроке вводится понятие квадратного сантиметра, проводится работа по предупреждению смешивания понятий "площадь" и "периметр", закрепляются знания порядка действий в выражениях, повторяются и закрепляются основные темы раздела "Величины", совершенствуется умение решать составные задачи.
-
Площадь. Нахождение площади. 3-й класс 2012
Урок закрепления изученных знаний, знакомства с новой темой в виде проблемного урок с элементами исследования и игровой деятельности, что служит созданию условий для становления и развития психических функций, способностей, мотивационных установок, творческого исследовательского мышления через вовлечение учащихся в активную учебно-исследовательскую деятельность на уроке математики.
-
Площадь.Единицы площади 2024
Цели урока: познакомить учащихся с понятием площади и её измерением; научить определять площадь фигур с помощью квадратных единиц; развить навыки измерения площади с использованием различных единиц измерения (квадратный сантиметр, квадратный метр и т.д.); закрепить умение сравнивать площади различных фигур; развить логическое мышление и пространственное воображение через решение задач на нахождение площади; формировать умение применять знания на практике, решая задачи из реальной жизни, связанные с измерением площади.
-
"Плывем на остров". Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2011
Открытый урок математики во 2-м классе. Закрепление пройденного материала – устные приёмы вычислений. Цель урока: подготовить учащихся к ознакомлению со способом проверки, основанном на связи между сложением и вычитанием; закрепить знание таблиц сложения и вычитания, умения решать задачи и умения применять изученные устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
-
Плюсы в работе по УМК "Начальная школа 21 века" 2023
При использовании УМК «Начальная школа XXI века» процесс обучения ориентирован на развитие воображения и мышления ребёнка, что принципиально изменяет позицию ученика. Он активно участвует в каждом шаге обучения – принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.
-
По дорогам сказок 2010
Урок поможет обобщить знания учащихся о сказках, их привычках, чертах характера, продолжить работу над развитием речи учащихся, воспитывать чувство товарищества, развивать интерес к чтению. Сказки развивают у детей логическое мышление и расширяют кругозор, воспитывают бережное отношение к окружающему миру, формируют чувства коллективизма, ответственность за порученное дело.
-
По дорогам сказок К.Г.Паустовского 2020
Как дети будут относиться к природе, во многом зависит от того, насколько они осознают её ценность в жизни человека, его многообразные связи с природной средой. Одним из важнейших средств воспитания эстетического и нравственного отношения к природным объектам является, как известно, художественная литература.
-
По дороге в школу 2024
Как дорогу в школу в 1-м классе сделать интересной. Об этом расскажет представленная презентация.
-
По дороге повторения. 2-й класс 2010
Раздел "Повторение" – один из важных разделов курса русского языка начальной школы. Позволяет закрепить знания, полученные в данном учебном году. Урок проводился с целью вспомнить, повторить и систематизировать знания.
-
По природным зонам нашей Родины 2009
На уроке проверяются знания учащихся по теме "Природные зоны нашей страны".
-
По программе "Школа России" "Порядок действий. Скобки". 2-й класс 2011
Урок обычен по своей структуре, это урок изучения нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с правилом порядка решения выражений со скобками. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.
-
По пушкинским маршрутам 2011
Классный час посвящен путешествиям А.С. Пушкина по Российской империи. Беседа сопровождается мультимедийной презентацией и проходит в виде путешествия по карте. Переход от одного пункта к другому осуществляется с помощью гиперссылок. В презентации рассказано о местах, где побывал Пушкин: Москва, Санкт-Петербург, Царское село, Кишинёв, Болдино, Михайловское, Новгород.
-
По рассказам В.Осеевой "Детям о детях". 1-й класс 2014
Проект по литературному чтению», УМК «Начальная школа ХХI века”. Цель проекта: выяснить воспитательную функцию выбранных рассказов; научится уважительно относиться друг к другу и окружающим людям.
-
По следам Робинзона 2014
Эколого-натуралистическое мероприятие развивает интерес к изучению природы, рассчитано на учащихся 1–4-х классов, посвящает в юные натуралисты.
-
По страницам семейного альбома 2024
Семья является хранителем традиций своего рода и этноса, а также создает свои собственные традиции. Семейные традиции – это нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Мероприятие «По страницам семейного альбома» направлено на формирование у обучающихся формированию представлений об общечеловеческих, семейных ценностях, формированию уважения к своим родителям, членам семьи, развитию чувства гордости за свою семью.
-
По страницам творчества С.В.Михалкова 2009
На уроке обобщаются знания по произведения С.В. Михалкова, развивается интерес к его произведениям. Дети знакомятся с большим миром литературы, учатся свободно ориентироваться в ней. У каждого ребенка формируется индивидуальный опыт самостоятельного чтения. Дети учатся дружбе, доброте, взаимопомощи. На уроке развивается образное мышление, любознательность; воспитывается интерес к читательской деятельности и бережное отношение к книгам.
-
По улицам города 2010
Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.
-
«Победа в сердце каждого живёт». Создание летописи Победы в рамках работы семейного клуба «Мы вместе» 2020
Автор рассказывает о создании совместно с родителями и детьми книги памяти к 70-летию Победы «Я помню, я горжусь!», альбома «70 песен Победы» в рамках творческой деятельности семейного клуба «Мы вместе!». Особое внимание в такой работе уделяется патриотическому воспитанию.
-
Поверхность нашего края 2010
Экологическое и краеведческое воспитание должно осуществляться в течение всей человеческой жизни. Особенно большое значение для экологического и краеведческого воспитания имеет период обучения в начальной школе. Актуальность данного урока в том, что использован местный материал и затронуты экологические проблемы.
-
"Поверхность нашего края". 4-й класс 2012
Урок обеспечивает усвоение таких понятий, как положение Тверской области на карте, балка, карьер, распашка; продолжает формирование понятий возвышенность, низменность, горы, равнины, овраг. В ходе урока осуществляется экологическое воспитание учащихся. У учащихся формируются умения сравнивать и обобщать.
-
"Поверхность нашего края". Урок по окружающему миру (4-й класс) 2010
Урок-путешествие по окружающему миру проводится с целью развития познавательной деятельности. Помогает обобщить знания по теме. Воспитывает любовь к родной природе; прививает навыки охраны окружающей среды, формирует общечеловеческие ценности.
-
Поверхность родного края 2009
Цели урока: сформировать у учащихся представление о поверхности родного края; развивать познавательную активность детей, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; учить работать с картой.
-
Повествовательное предложение. 4-й класс 2011
Урок закрепления знаний учащихся о повествовательном предложении формирует умения составлять предложения из слов, находить его границы, развивает познавательную активность учащихся через использование поисковых методов, воспитывает потребность бережного отношения к пернатым друзьям. На уроке осуществляется коррекция речемыслительной деятельности учащихся.
-
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения 2008
Урок способствует развитию эмоционального восприятия речи и умения слушать собеседника. Для наиболее успешного усвоения детьми цели урока необходимо четко объяснить значение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Этого можно достичь в ходе работы с материалом учебника, коллективной и самостоятельной деятельностиучащихся.
-
Повествовательный текст "Путешествие в зимний лес". 9-й класс 2012
Интегрированный урок технологии, окружающего мира и русского языка по системе «Школа-2100» закрепляет пройденный материал с элементами проектной деятельности учащихся (изготовление дидактического пособия по окружающему миру). Цель: развивать личность ребенка средствами устной и письменной речи. ИКТ активизировали, мотивировали детей на иззчению темы и проиллюстрировали урок.
-
Повторение "Личная гигиена" 2009
На данном уроке автор формирует навыки выразительного чтения. Развивает навыки грамотной устной речи учащихся, ее обогащения за счет интенсивной словарной работы и глубокого проникновения в значение слова. Воспитывает интерес к культурному наследию русского народа.
-
Повторение звуков [с], [с'] и буквы, которая их обозначает. Чтение и анализ рассказа Е.Кузнеца "Ботинки" 2009
Образовательный и развивающий аспект и тип урока создают условия для формирования у детей навыков анализа и синтеза звукового и слогового состава слова.
-
Повторение и закрепление вычислительных навыков в пределах 10 2014
Цель урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету.
-
Повторение и закрепление изученного. Математика. 1-й класс 2006
Этот урок ведется в 1-м классе в конце апреля. Одна из важнейших задач обучения в 1-м классе – обеспечить твердое усвоение таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания. Важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики, в особенности в 1-м классе. Столь же важным для формирования действия моделирования является составление различного вида текстовых задач по заданным моделям (схемам, числовым выражениям, уравнениям). Урок построен с экологическим компонентом.