Елена Генриховна Карпова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературная викторина «Путешествие по рассказам Михаила Зощенко» 2015
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Низовцева Ольга НиколаевнаЛитературная викторина с ИКТ проводится для младших школьников в рамках Всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Низовцева Ольга НиколаевнаИнтерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Низовцева Ольга НиколаевнаИнтерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.
-
Повторение пройденного в 3-м классе (УМК "Гармония") 2011
На уроке представлены разнообразные формы работы. Организованы индивидуальная и фронтальная работа, дифференцированный подход, взаимопроверка и самопроверка, рефлексия. Созданы проблемные ситуации, что побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности.
-
Интерактивная литературная игра "Я – читатель" 2011
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Низовцева Ольга НиколаевнаВ статье представлена литературная игра по книгам популярных и любимых детьми писателей. Цель данного проекта – приобщение детей и подростков к чтению.
-
Интегрированный урок-кроссворд по математике и окружающему миру проводится после изучения темы «Порядок выполнения действий в выражениях». Различные задания создают условия для активного включения в работу всех учеников. Урок требует умения работать в команде. Полученная на уроке информация о породах собак интересна школьникам. В результате ученики стремятся получить новые знания по данной теме.