Цель деятельности
|
Создать условия для проверки умений самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить структуры двузначных, трехзначных чисел, для формирования вычислительных навыков, умений сравнивать трехзначные числа и решать задачи. |
Тип урока |
Повторение |
Планируемые
|
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знают правила именования чисел при сложении и вычитании; владеют приемами устных вычислений; умеют записывать и читать числа в пределах 1000, решать простые и составные задачи. Метапредметные овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета (к освоению математических способов решения познавательных задач) |
Методы и формы обучения |
Методы: словесный, наглядный, практический. Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. |
Оборудование |
Интерактивная доска, компьютер, проектор |
Повторение. Нумерация в пределах 1000. 3-й класс
- Шатова Елена Александровна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 3
Ключевые слова: математика
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (10 МБ)