Эльвира Константиновна Фёдорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повторение пройденного материала. 1-й класс 2015
Урок закрепляет изученный материал. Цель: развивать речь, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор. Урок активизирует воображение, память; формирует личные качества учеников: волю, эмоции; прививает интерес к математике как науке.
-
Внеклассное занятие "Путешествие на остров «Дружба»" 2014
Урок помогает создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми.
-
Внеклассное мероприятие "Мир удивительных наук" 2013
В ходе урока школьники выполняют различные задания, отгадывают загадки, читают стихотворения, наблюдают и выполняют опыты. Формируется интерес к физике и химии.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Знакомство с особенностями различных типов текста" 2012
При знакомстве учащихся с типами текстов – повествование, описание, рассуждение; вводяятся понятия: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение. Задача: научить различать типы текстов по их признакам, способствовать развитию чувств, эмоций через музыкальное произведение и репродукцию картины И.И. Шишкина, развивать речь детей.
-
Занимательная математика. 2-й класс 2011
Урок в занимательной форме призван развивать интерес у учащихся к математике и математические способности, расширять кругозор учащихся.
-
Урок русского языка. Тема "Постановка логического ударения" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по учебнику Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова с целью формирования представления о логическом ударении и его значении для точности передачи смысла предложения. Введение в активный словарь учащихся термина «логическое ударение». Развитие умения выбирать в предложении слова, на которые можно поставить логическое ударение.
-
Внеклассное мероприятие по математике в 3–м классе "Путешествие в страну Геометрия" 2009
На занятии дети уточняют представления о форме геометрических фигур, знакомятся с понятием окружность и круг, овладевают начальными приёмами работы с циркулем: рисуют простые орнаменты с использованием циркуля.