Начальная школа
-
Первый урок у первоклассников "Здравствуй, школа!" 2012
День знаний - это особый праздник. Каждое 1 сентября открывает новую страницу в мир знаний, творчества и дружбы. Школа не только помогает постигать науки, но и учит нравственности, патриотизму, трудолюбию. Годы учебы в школе - это, без сомнения, самый увлекательный, самый насыщенный и незабываемый период в жизни человека, и при этом самый ответственный.
-
Переместительное свойство сложения 2011
На уроке вводится понятие "переместительное свойство сложения". Ведущим методом является деятельностный метод, когда каждый ученик активно участвует в открытии новых знаний. Учитывая возрастные особенности учащихся, используется также игровой метод. Учащиеся на практике изучают переместительное свойство сложения и закрепляют эти знания при выполнении тренировочных упражнений.
-
Переместительное свойство сложения 2016
Цель урока: познакомить с переместительным свойством сложения.
-
Переместительное свойство сложения 2014
Цель урока: закрепить представление о сложении как объединении совокупностей предметов, умение записывать сложение с помощью знака «+», название компонентов при сложении; познакомить с переместительным свойством сложения; закрепить состав числа 7.
-
Переместительное свойство сложения (1-й класс) 2010
Урок является первой ступенью в формировании у учащихся представления о переместительном свойстве сложения. Его цель: знакомство с переместительным законом сложения, закрепление умения записывать равенства, продолжение формирования представлений о понятиях «числовое выражение», «слагаемое», «сумма», «значение суммы».
-
Переместительное свойство сложения. 1-й класс 2011
Урок построен в игровой форме. Сопровождается компьютерной презентацией. На протяжении всего урока прослеживается сквозная сюжетная линия - Путешествие в сказку "Красная шапочка". Помогая сказочным героям, дети сопереживают, учатся взаимопомощи и взаимовыручке, открывают сущность переместительного свойства сложения.
-
Переместительное свойство сложения. 1-й класс. Школа России 2018
На уроке учащиеся: познакомятся с переместительным свойством сложения, тем самым расширив знания об операции сложения; будут учиться применять полученные знания на практике при решении примеров; закрепят навыки счета в пределах десяти, навыки решения задач. Урок развивает в детях способность логически мыслить, развивает речь, внимание; воспитывает в детях трудолюбие, аккуратность, усидчивость, способствует развитию интереса к предмету математики
-
Переместительное свойство умножения 2009
Урок построен в виде путешествия. При объяснении нового материала использован подводящий к теме диалог, поскольку постановка проблемы обеспечивает познавательную мотивацию учеников, а поиск решения - понимание материала большинством учащихся класса. Для усвоения и закрепления нового материала даны задания на развитие мышления.
-
Переместительное свойство умножения. Закрепление 2024
Цель урока: закрепить знания переместительного свойства умножения.
-
Переместительное свойство умножения. Тип урока Р 2009
Урок рефлексии направлен на тренировку способностей к использованию переменного свойства умножения при решении задач, равенств и неравенств.
-
Перенос слов 2016
Целью урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал урока может быть использован для формирования знаний учащихся о переносе, развития умения переносить с одной строки на другую, умения правильно применять это правило.
-
"Перенос слов". Урок русского языка в 1-м классе 2008
Данный урок составлен по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "Русский язык" (первые уроки). Данный тип урока направлен на развитие исследовательской учебной деятельности, познавательной активности и интересов учащихся, дается возможность каждому из учеников проявить себя.
-
Перенос слов. 1-й класс 2013
Цель урока: изучении правил переноса слов.
-
Перенос слов. 1-й класс 2011
Учитель создает учащимся условия для успешного усвоения способов деления слов для переноса. Способствует развитию грамотности через систему работы со словарными словами. Развивает умения отыскивать (вычленять) слова, которые не подлежат переносу. Добивается от детей выполнения каллиграфических и гигиенических правил письма.
-
Перенос слова по слогам. 2-й класс 2012
Разнообразные виды дифференцированных упражнений в доступной форме закрепляют знания учащихся о правилах переноса слов, развивают у детей орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, память.
-
Перенос слова. Ознакомительный урок 1-й класс. УМК "Школа России" 2019
Цель урока: познакомить учащихся с правилами переноса слов с одной строки на другую по слогам.
-
Переплетные крышки. Изделие "Папочка-игольница" 2013
Урок технологии по теме «Работа с картоном и бумагой» учит делать игольницу. На уроке формируются умения работать с бумагой и картоном, использовать необходимые инструменты и приспособления. На уроке развиваются творческие способности учащихся, прививается интерес к предмету.
-
Пересказ на уроках литературного чтения (2-й класс) 2009
Современные курсы «Литературное чтение» решают два важнейших для начальной школы вопроса: научить читать и одновременно с этим развивать интерес к чтению и книге, научить работать с произведением, ориентироваться в тексте и книге. Урок посвящен пересказу художественного текста.
-
"Перестановка слагаемых". 1-й класс 2010
Цель урока – вывести правило: от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Формировать вычислительный навык и умение решать задачи.
-
Перестановка чисел при сложении (УМК "Начальная школа XXI в."). 1-й класс 2012
Урок проведен по УМК «Начальная школа XXI в.». На уроке формируются вычислительные навыки. Первый урок в разделе «Свойства арифметических действий». Дети ищут наиболее легкий способ сложения чисел, доказывают, обосновывают свое мнение, приходят к общему выводу. Дифференцированная самостоятельная работа проверяет уровень освоения учебного материала. Урок подтверждает, что дети освоят материал, если будут вовлечены в активную деятельность.
-
"Перестановка чисел при сложении". 1-й класс 2013
Урок по программе УМК «Начальная школа XXI века» помогает ученикам "открыть" новые знания и закрепить ранее изученные. Дети знакомятся с правилом перестановки слагаемых и учатся применять его на практике.
-
Перестройка в образовании младших школьников 2012
Происходит постоянное изменение окружающей действительности. Затронуты все сферы человеческой жизни, в том числе и образование; возникает необходимость в его постоянном обновлении. Всем ясно: нельзя войти в "новое" время со старыми стандартами. Нельзя формировать новую личность, используя традиционные подходы к обучению. К быстро меняющимся условиям жизни подготовить детей должна школа. Именно поэтому возникла необходимость в новых государственных образовательных стандартах.
-
Переход имен прилагательных в имена существительные 2009
Урок русского языка решает задачу дополнительной подготовки по русскому языку к изучению предметов гуманитарного профиля в средней школе. Он дает возможность поддерживать познавательный интерес учащихся, развивать их исследовательские способности; расширять представления учащихся о процессах, происходящих в русском языке; воспитывать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку. Основной метод обучения – метод исследования.
-
Переход от неравенства к равенству, использование разных приемов моделирования (предметное, графическое, знаковое) 2008
Урок закрепляет умение читать формулы, на практике и графически уметь осуществлять переход от неравенства к равенству.
-
Переход от решения учебной задачи к проекту в начальной школе 2014
Учителю не обойтись без технологий, форм и методов обучения, которые формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивают исследовательские, рефлексивные, самооценочные умения и навыки; формируют компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности. Проектные задачи позволяют учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения.
-
Переход учащихся из начальной школы в среднее звено 2010
В статье представлен план работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, который успешно используется в нашей школе уже на протяжении нескольких лет. План работы дополняют приложения.
-
Периметр и площадь многоугольников. Закрепление. Конструирование на основе геометрических фигур 2012
Урок математики по образовательной программе «Школа России» закрепляет умение находить периметр и площадь многоугольников, находить стороны по известным периметру и сторонам; решать геометрические задачи разными способами. На уроке развивается логическое мышление, воображение, коммуникативные качества, речь; воспитывается устойчивый интерес к занятиям математикой.
-
"Периметр квадрата". 2-й класс 2015
Урок формирует понятие «периметр квадрата как частный случай периметра прямоугольника», УУД в групповой работе.
-
Периметр квадрата. 2-й класс 2016
Открытый урок по математике во 2-м классе учит распознавать прямоугольник и квадрат, ориентируясь на их существенные признаки. Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать практические задачи; развивать логическое мышление, внимание, память; закреплять знание таблицы сложения, умения использовать изученные приемы сложения и вычитания.
-
Периметр многоугольника 2021
Цель урока: ознакомление учащихся с новым понятием “периметр многоугольника”.