Ольга Викторовна Съедугина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Переход от решения учебной задачи к проекту в начальной школе 2014
Учителю не обойтись без технологий, форм и методов обучения, которые формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивают исследовательские, рефлексивные, самооценочные умения и навыки; формируют компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности. Проектные задачи позволяют учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В последнее время появляется всё больше информации о положительном влиянии животных на человека. А как на самом деле? Действительно ли животные могут вылечить того, кого они любят и кому преданы всей душой? Ответ на этот вопрос можно найти в проекте.