Начальная школа
-
Письменное вычитание с переходом через десяток вида 52–24 2018
Целью данного урока является познакомить с приемом вычитания вида 52–24; совершенствовать навыки устного счета и умение решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.
-
Письменное деление на двузначное число 2015
Урок формирует навыки письменного деления на двузначное число. Изучается и закрепляется с помощью алгоритма случай деления на двузначное число.
-
Письменное деление на двузначное число. 4-й класс 2024
Систематизировать, обобщить и закрепить знания о делении, закрепить алгоритм письменного деления многозначного на двузначное число; применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; владеть навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировать навыки письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий.
-
Письменное деление на однозначное число 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Письменное деление на однозначное число".
-
Письменное деление на однозначное число 2012
Урок математики в 4-м классе по программе « Школа 2100» (авторы учебника Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких). На данном уроке отрабатывается умение детей делить трёх-четырёхзначные числа на однозначные, а также совершенствовать вычислительные навыки с величинами.
-
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2016
Цели урока: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями и отработать данные случаи.
-
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
На уроке дети учатся общаться, слушать друг друга, отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением партнёра, давать оценку своим действиям и действиям других, также дети чувствуют ответственность.
-
Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел 2012
Урок построен в форме экскурсии, в ходе которой дети овладевают новыми знаниями, с использованием ИКТ. Особое место уделено воспитанию интереса к истории своего города, его культурному наследию.
-
"Письменное сложение многозначных чисел" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел. Содержание урока, оборудование, организация мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, стимулируют познавательные интересы учащихся.
-
Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 4-й класс 2012
Цель урока - познакомить учащихся с письменными приёмами умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями.
-
Письменное умножение на двузначное и трехзначное число. УМК "Школа России". 4-й класс 2011
Цели урока: закрепление умения умножать на двузначное и трёхзначное число, продолжение работы по отработке вычислительных навыков, решение задач на движение, выражений на порядок действий; закрепление умения вычислять площадь и периметр квадрата.
-
Письменное умножение на двузначное число. Урок математики в 4-м классе 2012
Урок изучения нового. В основе построения урока – системно-деятельностный подход.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2012
Урок проводится с целью познакомить учащихся с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулем, закреплять умения решать задачи, уравнения. Разнообразные задания расширяют кругозор учащихся, речь, логическое мышление, внимание.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2012
Мыслящая личность "начинается" с проблемной ситуации. На уроке изучается новый материал, школьники попадут в ситуацию психологического затруднения, противоречия, наметят способы решения проблемы.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2013
Цели урока: познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; уметь решать задачи и уравнения с числами, оканчивающимися нулями; развивать кругозор, наблюдательность учащихся, устную речь, интерес к изучению математике.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; учит решать примеры и задачи на умножение многозначного числа на число, оканчивающееся нулями; показывает виды работ на закрепление умения решать примеры, задачи, уравнения; развивает логическое мышление; воспитывает любовь к предмету.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями, использует коллективное обсуждение алгоритма умножения на конкретных примерах. Актуализирует приобретенные ранее знания о приеме умножения трехзначного числа на однозначное с целью переноса соответствующих умений на область многозначных чисел. Данный урок составлен по новым стандартам ФГОС.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Представленный урок математики знакомит учащихся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями. На уроке совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2021
Цель урока: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; создавать условия для раскрытия исследовательских способностей учащихся; способствовать развитию внимания, интереса к математике.
-
Письменные источники информации 2014
Урок учит определять и различать письменные источники информации, развивает логическое мышление, умение анализировать, формирует навыки оформления записей, самостоятельность мышления и интерес к изучению предмета.
-
Письменные приемы вычислений вида 32+8, 40–8 2013
Урок учитывает возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделено логической связи между этапами урока.
-
Письменные приемы деления многозначных чисел на трехзначные. 4-й класс 2016
Цели урока: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное; продолжать работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движение; развивать умение планировать, оценивать результаты выполненных действий, контролировать свои действия, развивать речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память, внимание; воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся.
-
Письменные приёмы деления на однозначное число. Сценарий урока 2017
Цели урока: совершенствовать навык деления многозначных чисел на однозначное, умение читать многозначные числа; решать задачи; актуализировать знание нумерации многозначных чисел, приемы умножения на однозначное число, алгоритм деления с остатком и правило деления суммы на число; закреплять умения записывать и проверять уравнения и неравенства; вырабатывать навыки устного счёта.
-
Письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями. «Математическое путешествие по родному краю» 2024
Цели урока: закрепить навыки письменных приёмов деления на числа, оканчивающиеся нулями.
-
«Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100». 2-й класс 2015
2015 год объявлен в России Годом литературы. Необычный урок «Математика в сказках» открывает страницы волшебной книги (экран), ученики решают примеры и задачи, встречаются с героями любимых сказок. Чтобы открыть эту книгу, надо подобрать ключ к замку. Ключ на связке у первого героя нашей книги (слушаем грамзапись).
-
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел 2009
Урок математики для 4-го класса, призванный сформировать способность к выполнению сложения и вычитания многозначных чисел в столбик; повторить устную и письменную нумерацию и сравнение многозначных чисел, соотношение между разрядными единицами; тренировать вычислительные навыки (сложение и вычитание), навык составления буквенных выражений по тексту задач.
-
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. 4-й класс 2011
Цели урока: актуализировать ранее полученные знания о многозначных числах и действиях с ними, применять эти знания в разных ситуациях; формировать прочные вычислительные навыки сложения и вычитания с многозначными числами.
-
Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. 3-й класс 2019
Цели урока: рассказывать алгоритм письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000; выполнять устное и письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 1000; сравнивать трехзначные числа; решать задачу и оформлять вычисление письменно; переводить единицы измерения времени из меньших в большие и выполнять действия с ними.
-
Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел. 3-й класс 2022
Представлена презентация для 3-го класса по теме "Письменные приёмы сложения трёхзначных чисел".
-
"Письменные приёмы умножения многозначных чисел на трехзначное", 4-й класс 2008
Урок построен с учетом требований к личностно-ориентированному обучению. С помощью упражнения "потирание рук" обеспечила положительный эмоциональный настрой учащихся к работе. Создала условия для подготовки к активному усвоению нового материала. Повторение приемов умножения на двузначное число, игра "Арифметическая мозаика" помогли мне проконтролировать, насколько дети усвоили предыдущий материал и готовы ли они к исследовательской работе.