Начальная школа
-
Общее понятие о прилагательном 2011
На уроке дети начинают изучение имени прилагательного. Материалы урока позволяют формировать представление о слове как единице речи, вырабатывать умение правильно ставить вопросы к словам, обозначающим признак предмета, составлять словосочетания и предложения по теме урока "Зима". Урок развивает устную и письменную речь учащегося. В уроке используется мультимедийная презентация, есть физкультминутки, гимнастика для глаз.
-
Общее понятие о приставке и суффиксе в 3-м классе 2010
Урок знакомства с понятием приставки и суффикса и их словообразовательной ролью в русском языке. Учитель предлагает учащимся выполнить несколько заданий. В результате групповой и коллективной работы ребята приходят к выводу о существовании незнакомых частей в словах. Карточки, применяемые на уроке, помогают учащимся быстро сравнивать, выбирать и делать выводы и как результат - экономить время на уроке.
-
Общее понятие о склонении имен существительных. Изменение имен существительных по падежам. 3-й класс 2012
Учащиеся формируют первоначальное представление о склонении имен существительных. Автор знакомит с названием падежей, шестью парами падежных вопросов, предлогами, которые употребляются с падежными вопросами.
-
Общее понятие о суффиксе. 3-й класс 2011
Урок направлен на совершенствование знаний об однокоренных словах и частях слова; на развитие устной и письменной речи учеников; на воспитание бережного отношения к окружающему миру. Урок будет полезен при изучении нового материала по теме "Общее понятие о суффиксе" в 3-м классе. Подобранный разного уровня материал способствует повышению мотивации к изучению данного материала.
-
Общее понятие об имени существительном. 2-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется грамматическое понятие «имя существительное». Школьники учатся различать предмет и слово как часть речи, различать существительные среди других частей речи, а также учатся распознавать одушевленные и неодушевленные существительные.
-
Общее понятие об имени существительном. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2011
Цели урока: дать представление об имени существительном как части речи, обозначающей предметы, явления, события, состояния; формировать умения различать существительные среди других частей речи, ввести в активный словарь термин "одушевлённые/неодушевлённые существительные"; формировать внимательное отношение к слову, учить работать со справочной литературой, формировать умение учащихся находить и использовать в своей речи устойчивые сочетания слов.
-
Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. 2-й класс 2012
Урок во 2-м классе формирует представление о родственных словах, о корне слова; учит подбирать и сравнивать родственные слова, выделять корень слова; развивает мышление, воображение, речь, воспитывает любовь к красоте слова.
-
Общее представление о личных местоимениях 2014
Урок русского языка по программе «Школа России». Авторы учебника – В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. На каждом этапе решалась дидактическая задача, исходя из целей урока. На уроке присутствовала связь теории с практикой; ярко выражены межпредметные связи, связь с жизнью.
-
Общее представление о частях речи. 2-й класс 2015
Ученики работают над красотой письма, орфографической зоркостью, выступают с рассказами о талисманах зимней олимпиады, сочиняют концовку к стихотворению о дружбе. С помощью схемы учатся определять части речи. На каждом этапе дети оценивают свою работу в маршрутном листе.
-
Общеклассные события в рамках проекта "Книжная ярмарка" 2017
В статье содержатся цели и задачи ежегодного читательского проекта «Книжная ярмарка», его структура, этапы проведения. Определены значимость материалов в качестве неотъемлемой части и ключевого звена Образовательного плана ГБОУ в интересах совершенствования учебного процесса. Раскрыта организационно-педагогическая сущность дидактического инструментария, который позволяет эффективно формировать прочные навыки чтения у детей.
-
Общение — важный фактор воспитания 2010
Для того чтобы ребенок умел общаться, необходимо самих родителей учить общению с детьми. Многие родители нуждаются в педагогических советах и профессиональной поддержке. Родительское собрание – это место, где можно родителей поучить этому.
-
Общение на расстоянии с помощью писем. Русский язык, 3-й класс 2008
Проведение урока в форме заседания редакционного совета - яркий пример активизации познавательной деятельности учащихся в учебной и внеклассной деятельности. Сведения об истории и особенностях современных писем способствуют привитию интереса к истории письменности, её современным проявлениям.
-
Общественные насекомые. Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2013
Цель занятия: узнать характеристику пчел и муравьев, увидеть, какую роль они играют в жизни человека и каково их место в природе.
-
Общественный смотр знаний "Действия с десятичными дробями" (5-й класс) 2009
Общественный смотр знаний позволяет провести зачет по целому блоку учебного материала. Автор считает, что общественный смотр знаний нужно проводить во второй половине дня, для того чтобы придать кабинету "торжественный вид", а также каждому ученику уделить больше времени.
-
Общественный смотр знаний по математике в 3-м классе по теме: "Табличное умножение и деление" 2007
Проверка и контроль знаний, умений и навыков в основном проводит учитель, но существует такая форма контроля, как общественный смотр знаний, в котором работу учителя и учащихся видят все учителя школы и оценки ставит компетентное жюри из учителей данной школы.
-
Общественный смотр знаний по математике. 2-й класс 2011
Нетрадиционный урок – импровизированное учебное занятие со свободной структурой – одна из форм проверки знаний обучающихся по определённой теме. Общественный, т.к. знание проверяет независимая комиссия, а не только ведущий уроки учитель. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективности урока.
-
Общественный смотр знаний по теме: "Имя существительное". 4-й класс 2006
Данный урок является нестандартным. Он разработан в рамках программы "Школа-2100". Общественный смотр знаний - одна из форм контроля, позволяющая мне увидеть успех учащихся, уровень усвоения знаний. Подобные мероприятия имеют развивающее значение для малышей. Родители видят своих детей в школьной обстановке, дети имеют возможность для проявления своей творческой активности. Именно общественный смотр знаний дает возможность создать для учащихся нестандартные ситуации, обеспечивает творческое применение изученного материала на практике, развивает коммуникативные способности учащихся, решает вопросы преемственности начальной школы и среднего звена. В зависимости от цели, общественный смотр знаний я строю по-разному: проверяю и обобщаю знания учащихся по одной теме, интегрирую темы, предметы. В конце каждого учебного года я провожу смотры-праздники.
-
"Общество. Россия - наша Родина". Окружающий мир. Школа России. 3-й класс 2009
Разработка урока включает в себя подробный конспект урока окружающего мира с использованием ЦОР. Урок – изучение нового материала. Познакомить детей с основанием Москвы, ее достопримечательностями.
-
Общешкольная спортивная игра "Папа и я!" 2017
Цель игры: пропаганда массовой физической культуры и организация активного досуга учащихся и их родителей. Задачи: приобщение учащихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни; развивать силовые, скоростные качества, выносливость, координацию, а также сочетаний этих групп способностей; приучать управлять своими эмоциями, совершенствование волевых качеств.
-
Общешкольная торжественная линейка "Принятие 2-х классов в школьную организацию "Исток" 2011
В работе представлено внеклассное мероприятие, которое направлено на формирование знаний о разнообразии представителей животного мира. Мероприятие формирует желание больше узнать об их жизни и повадках; развивает интерес к растительному миру и его роли в жизни человека. Помогает воспитывать любовь к окружающей нас природе; учит охранять всё живое, помогать ему; видеть взаимосвязь человека с природой.
-
Общешкольное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2013
Внеклассное мероприятие проводится с целью закрепления знаний первоклассников с правилами поведения в школе. Отправляясь с героями сказки Буратино, Мальвиной и Пьеро в школу 1 сентября, первоклассники исправляют ошибки, которые герои допускают в учебном заведении, отгадывают загадки, называют предметы, необходимые им в школе, играют, находят отличия в картинках. Все роли исполняются учащимися 5 класса.
-
Общешкольное мероприятие "Рождественские забавы. 2013–2014 учебный год" 2014
Мероприятие в коррекционном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знакомит с историей рождественского праздника и традициями русского народа, развивает интерес к народному творчеству, расширяет познавательный интерес, создает благоприятную эмоциональную среду.
-
Общие понятия об именах существительных. 2-й класс 2012
Урок представлен в форме деловой игры с применением мультимедийной презентации. Работа в группах помогает сплочению коллектива, формирует умение работать сообща, уважать мнение товарищей, развивает творческую активность. Средствами ИКТ создаются условия для осмысления и первичного закрепления нового материала.
-
Общие сведения о местоимениях 2011
Каждое слово в предложении должно выполнять определённую работу. Слова «ведут» себя в речи по-разному, т. е. по-разному присоединяют к себе другие слова и сами присоединяются к ним. Нужно разобраться, где на схеме частей речи место местоимения.
-
Общие сведения о наречии, лексическое значение, основные грамматические признаки. 4-й класс 2011
Орфографическая минутка, словарная работа направлены на повторение изученного материала за начальную школу. При изучении нового материала учащиеся вовлечены в мини-исследовательскую деятельность, что способствует нацеливанию на поиск неизвестных ранее знаний, умению анализировать, рассуждать, делать самостоятельно выводы. С помощью презентации удаётся рационально использовать время, демонстрационный материал, повышать внимание и познавательный интерес у учащихся.
-
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток 2013
Автор учит учащихся сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до десяти. Дети вспоминают состав чисел, анализируют примеры, которые уже умеют решать.
-
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 1-й класс 2012
На уроке математики ученики 1-го класса самостоятельно конструируют (выводят алгоритм) общего приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
-
"Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток". 1-й класс 2015
Урок ставит новую учебную задачу и открывает способ действия при ее решении, развивает внимание, речь, логическое мышление, воспитывает любовь к математике.
-
"Общий" словарь как прием формирования познавательной активности на начальном этапе обучения иностранному языку 2003
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства и во многом определяющим для последующих лет обучения. Поэтому формирование познавательной активности (ПА) необходимо младшему школьнику для овладения учебно-познавательной деятельностью. "Общий" словарь-один из приёмов формирования этого качества (ПА) на начальном этапе обучения иностранному языку.
-
Объединение множеств 2011
Открытый мастер-класс, на котором дается понятие «объединение множеств» на основе технологии социокультурного подхода. Учащиеся повторяют понятия «пересечение множеств», «диаграмма Венна», задание множеств с помощью диаграммы Венна. Задача урока: формировать у учащихся составляющие личности: самоопределение, самовыражение путем активного воспитания (социокультурные тренинги); воспитывать целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.