Начальная школа
-
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема 2008
Данный урок направлен на ознакомление учащихся с прямоугольным параллелепипедом, объёмом, единицей измерения объёма; развивает смекалку, логическое мышление, внимание и память.
-
Объемная игрушка из бумаги 2013
Комбинированный урок учит моделировать из геометрических тел объемные игрушки, собирать модель по алгоритму, украшать, учитывая форму и цвет. Урок способствует развитию творческого и пространственного мышления, усвоению других предметов школьной программы. Работа в коллективе воспитывает самодостаточность, умение оценивать свою работу на фоне остальных, делиться идеями и принимать чужие идеи.
-
Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Бумажные розы без компостера 2012
Автор знакомит учащихся с технологией изделия объёмной розы из цветной двусторонней бумаги. Учит делать тиснение на бумажных заготовках для придания объёма при помощи инструментов.
-
«Обычаи и традиции зимних праздников». 4-й класс 2015
Цель урока: дать представление о значении культуры, традиций и обычаев проведения зимних праздников в разных странах; формировать знания о мировых культурных традициях; развивать исследовательские умения учащихся средствами проектного обучения.
-
Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014
Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.
-
Овладение навыками орфографии путем развития одного из компонентов учебной деятельности – рефлексии – на уроках русского языка 2008
Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Известно, что орфографическая грамотность в своей основе должна закладываться в младшей школе. В работе предложен один из возможных вариантов работы учителя русского языка над выработкой орфографической зоркости на основе рефлексивного метода обучения.
-
Овощи и фрукты 2011
Урок окружающего мира в 1-м классе (авторы учебника А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) призван создавать условия для усвоения детьми понятий: «овощи, фрукты», «сад, огород», формировать представление о витаминах и их пользе для организма, воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
-
Овощи и фрукты на нашем столе 2024
Цель урока: научиться различать овощи и фрукты; познакомить с разнообразием овощей и фруктов, систематизировать и расширить знания о них; выяснить, чем богаты овощи и фрукты, какие полезные вещества в них содержаться; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью; учиться обобщать, систематизировать; учиться строить речевое высказывание в устной форме.
-
Овощи и фрукты – полезные продукты 2023
Задачи урока: уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах; формировать потребность к здоровому образу жизни; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).
-
Овощи и фрукты – полезные продукты! 2013
Цель мероприятия: расширение знаний о полезных свойствах овощей и фруктов, формирование представлений о здоровом питании. Мероприятие проводится как творческая презентация.
-
Овсей Дриз в иллюстрациях 3-го класса 2013
Внеклассное мероприятие, которое посвящено юбилею детского писателя Овсея Дриза и веселому празднику Пурим. Учащиеся исполняют песни на языке идиш, танцуют еврейский танец – фрейлекс и читают потрясающие, написанные с юмором и полные философии жизни, стихи Овсея Дриза.
-
Огонь – друг и враг человека 2012
Цель занятия: показать значение огня в жизни человека: положительную и отрицательную; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности; довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами; научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях при пожаре дома или в школе.
-
Огонь – друг или враг? 2007
Урок ОБЖ по противопожарной безопасности, 2–4-й классы.
-
Одаренность в младшем школьном возрасте 2010
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста, доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.
-
Одаренный педагог. Какой он? (Ээссе) 2010
В статье говорится о качествах педагогически одарённого учителя.
-
Одежда в разные времена. Как одевались на Руси 2009
Урок расширяет кругозор учащихся в области истории, развивает мышление, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные суждения. Урок формирует у учащихся чувство патриотизма, любовь к своей Родине, к традициям своего народа.
-
"Одежда, головные уборы, украшения XVIII–XIX веков на примере сказок А.С. Пушкина" 2010
Целью этой работы было узнать, как одевались люди во времена А.С. Пушкина, найти значение слов, обозначающих одежду, и передать собранную информацию учащимся класса, школы.
-
Один из вариантов заинтриговать детей чтением 2006
Карточки и журналы являются средством заинтересовать детей научиться читать. Большая роль принадлежит скороговоркам, пословицам, играм, головоломкам, печатающимся в детских журналах.
-
Один из способов проверки написания словарных слов 2009
Цель урока: изучение написания словарных слов как одной из трудных задач, стоящей как перед учителем, так и перед учениками.
-
Один учебный день. Три урока в волшебном лесу. Модуль "Первый раз в первый класс" 2012
На занятии ребята используют свои знания об окружающем мире, основываясь на дошкольном опыте. Осваивают различные образовательные пространства: место для тренировки и оценки. Выявляются и активизируются творческие возможности и актерские способности детей.
-
Одна и две буквы Н в именах прилагательных, образованных от существительных 2009
Перед учащимися поставлены следующие цели: изучить правило; научиться правильно писать слова с данной орфограммой, различать суффиксы прилагательных; прививать любовь к родной природе, интерес к слову.
-
Однозначные и двузначные числа 2012
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «однозначные» и «двузначные» числа. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
-
Однозначные и двузначные числа 2015
Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Дети сами определяют тему урока, ставят перед собой учебные задачи и на протяжении всего урока решают их. При решении текстовой задачи, учитель полностью остаётся «в тени». Дети сами становятся учителями: ведут беседу друг с другом. Всё это способствует не только прочному усвоению знаний, но и воспитанию и развитию личности.
-
Однозначные и многозначные слова 2020
Цели: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание: различать однозначные и многозначные слова, определять прямое и переносное значение, пользоваться токовым словарем; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Однозначные и многозначные слова 2011
Учащиеся учатся различать однозначные и многозначные слова, сравнивают значение слова в словаре и тексте, учатся пользоваться толковым словарем.
-
Однозначные числа 2011
Цели урока: закреплять состав однозначных чисел; отрабатывать навыки беглого счета в пределах 9; учить сравнивать числа и равенства; развивать речь, используя математическую терминологию; воспитывать интерес к уроку.
-
Однокоренные слова 2012
На уроке у учащихся развиваются умения распознавать родственные слова; формируется интерес к историческому прошлому родного края.
-
Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. 3-й класс 2013
Выявлять чередование согласных звуков в конце корня однокоренных слов; формулировать вопрос на основе предыдущих знаний; делать умозаключения – основные задачи представленного урока.
-
Однокоренные слова. 2-й класс 2011
Цели урока – сформировать представление детей о корне слова как общей части родственных слов, в которой заключается общее значение всех родственных слов; соотнести понятия "родственные слова" и "однокоренные слова", "общая часть родственных слов" и "корень слова".
-
Однокоренные слова. 3-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова. Развивают орфографическую зоркость, речь, память. Воспитывают аккуратность при письме, бережное отношение к природе.