Смирнова Виктория Владимировна

Виктория Владимировна Смирнова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Гимназия "Свиблово" УК "Прогимназия"
Должность:
учитель начальной школы

Темы Открытых уроков автора

  • Общеклассные события в рамках проекта "Книжная ярмарка" 2017

    В статье содержатся цели и задачи ежегодного читательского проекта «Книжная ярмарка», его структура, этапы проведения. Определены значимость материалов в качестве неотъемлемой части и ключевого звена Образовательного плана ГБОУ в интересах совершенствования учебного процесса. Раскрыта организационно-педагогическая сущность дидактического инструментария, который позволяет эффективно формировать прочные навыки чтения у детей.

  • «Увеличение числа на несколько единиц». 1-й класс 2015

    Урок математики по УМК «Начальная школа XXI века» с дидактическим раздаточным материалом из пособия «Спектра», закрепление знаний на основе исследовательского проекта «Удивительные кристаллы».

  • Урок-обобщение "История религий" на основе телевизионной передачи "Своя игра". 4-й класс 2014

    На уроке обобщаются знания учащихся о возникновении мировых и национальных религий на основе интерактивной игры.

  • Из опыта работы над пособием "Дневник моего роста" 2011

    «Дневник моего роста» – современная эффективная форма отслеживания роста развития и формирования учебных универсальных действий первоклассника в адаптационный период. В статье приведен пример работы с дневником на различных этапах адаптационного периода и на уроках обучения грамоте и математики, а также даны примеры страниц и виды работ над ними, примерные листы достижения и презентация дневника.

  • Статья "Активизация познавательной деятельности и ее роль в развитии креативных способностей учащихся на индивидуально-групповых занятиях «Умники и умницы»" 2009

    В статье дана пояснительная записка к занятиям «Умники и умницы», конспект обобщающего урока в 3-м классе. Все ИГЗ проходят в формах игровой и учебной деятельности, которые способствуют развитию всех интеллектуальных качеств личности и обеспечивают плавный переход ученика к самостоятельной деятельности, развивают умение пользоваться компьютером и компьютерными программами.

  • Олимпиадные работы по ОБЖ и ПДД. 2–4-е классы 2007

    Олимпиада проходит в классе, где присутствуют представители от всех классов начальной школы. Итоги олимпиады подводятся после проверки заданий: учитывается личное первенство, а затем и групповое. Дети работают на листках, которые содержат цветной занимательный материал, что делает олимпиаду интереснее. Дети строят ответы на своем жизненном опыте и полученных знаниях. Олимпиадный материал дается через постановку проблемы, неожиданной ситуации. Задания разработаны в игровой и занимательной форме, с использованием отгадывания, анализа, запоминания, подобраны в соответствии с уровнем интереса и восприятия детей 8–10-летнего возраста, с учетом их физической утомляемости, а также особенностей познавательных способностей.

  • Название и запись трехзначных чисел 2004

    Представленный в работе материал посвящен изучению общей темы: "Сотня. Счет сотнями" во втором классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Урок построен в форме путешествия с элементами театрализации с учетом участия класса в экологическом проекте и направлен на развитие всех сторон познавательной деятельности учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: