Начальная школа
-
Интеллектуальная игра "Своя игра" (3-й класс) 2009
У каждого учителя есть часы школьного компонента, чтобы развивать кругозор учащихся, их интеллектуальные способности, а также умение слушать своих товарищей и работать в группе. Внеклассное мероприятие проводится как итог работы за триместр.
-
Интеллектуальная игра "Сокровище нации" 2010
Представлена разработка интеллектуальной игры "Сокровище нации". Дети учатся работать самостоятельно и в коллективе, развивается интерес к родному краю (Якутии).
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2010
Оригинальная форма игры способствует формированию у учащихся увлеченного отношения к процессу получения знаний, навыков познавательной творческой деятельности, развитию наблюдательности, воображения, умения логически мыслить, анализировать, сравнивать и обобщать.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по сказкам А.С. Пушкина 2012
В работе представлены сценарии трёх игр «Счастливый случай» по сказкам А.С. Пушкина, по творчеству И.А. Крылова и по математике.
-
Интеллектуальная игра "Турнир знатоков" 2007
Интеллектуальная игра для младших школьников, стремящихся расширить свой кругозор и научиться нестандартно думать, желающих проверить свою эрудицию и, возможно, узнать что-то новое. Для педагогов она станет прекрасным подспорьем в организации школьных тематических олимпиад и викторин.
-
Интеллектуальная игра "Угадай ответы" 2013
Игра развивает познавательные способности, внимание, память, мышление, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки. Сопровождается презентацией.
-
Интеллектуальная игра "Ужасно интересно всё то, что неизвестно" с использованием презентации 2010
Внеклассное мероприятие с участием учащихся младших классов, старшеклассников и родителей. Цель: развитие познавательных интересов учащихся, их интеллектуальных способностей; расширение знаний по широкому кругу вопросов, касающихся окружающей жизни.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по теме "Сказки А.С. Пушкина" 2010
Интеллектуальная игра предназначена для педагогов начальной школы. Проводится среди учащихся начальных классов с целью ознакомления с произведениями великого русского поэта А.С. Пушкина. Способствует развитию и совершенствованию связной речи, а также всех психических процессов, в особенности памяти и мышления.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы". 3-й класс 2014
Статья представляет собой конспект урока-игры в 3-м классе по основным предметам: русскому языку, математике, литературному чтению. Задания игры необычны, каверзны и интересны младшему школьнику. Элемент соревновательности в игре помогает поддержать внимание ее участников. Игра может быть использована по любой образовательной программе начальной школы.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2011
Данное мероприятие позволяет расширить знания детей об окружающем мире. Игра включает в себя вопросы и задания из разных областей: математика, русский язык, литература, окружающий мир, безопасность.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" (по страницам энциклопедических книг) 2006
В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Часто ученику приходиться готовить сообщения по каким-либо темам урока, материал к которым можно найти в энциклопедиях. Как же научить ребёнка работать с такой серьезной литературой? С этой целью разработана игра "Хочу всё знать", которая проводится на протяжении нескольких недель. Принимая участие в игре, дети учатся работать с энциклопедической литературой, находить ответы на многие вопросы. Полученные знания в дальнейшем они успешно используют и для написания школьных рефератов
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" в 3-м классе. Факультатив "Занимательная грамматика" 2007
Нетрадиционная форма проведения факультатива "Занимательная грамматика" не только укрепляет знания учащихся, но и вызывает интерес у учащихся, способствует повышению мотивации, развивает креативное мышление. Работа учащихся в группах сплачивает ребят, воспитывает ответственность. В процессе работы у учащихся развиваются коммуникативные качества, а также лидерские способности.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Обобщающий урок по литературному чтению "По страницам сказок". 2-й класс 2018
Обобщающий урок по литературному чтению проводится в форме литературной игры Что? Где? Когда?
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Сказка нас в гости зовет!" 2023
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Сказка нас в гости зовет!» предназначена для учащихся 1–2-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на воспитание у детей любви к книге и чтению. Цель: Прививать интерес и любовь к книге и чтению через знакомство с народными и авторскими сказками.
-
Интеллектуальная игра "Экспресс эрудитов". 2-й класс 2013
Интеллектуальная игра развивает общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает умение работать в группе.
-
Интеллектуальная игра "Эти забавные животные" 2014
Интеллектуальная игра развивает любознательность, интерес к изучению окружающего мира, приобщает детей к литературе, воспитывает любовь и бережное отношение к животным.
-
Интеллектуальная игра "Язык мой – друг мой" 2013
Цель игры: расширить словарный запас; развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать и обобщать; учить применять теоретические знания в практических заданиях; формировать опыт межличностного общения: навык работы в команде, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников.
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.
-
Интеллектуальная игра «Как я знаю историю Байкала» 2015
Викторина развивает любознательность, наблюдательность, расширяет кругозор, воспитывает экологическую культуру у детей.
-
Интеллектуальная игра «Квиз-плиз». 4-й класс 2023
У нас две команды «Полинка - картинка» и «Семён - чемпион» (дети и их родители). В жюри учителя предметники. Вам на экране будут предлагаться задания, вы за ограниченный промежуток времени должны ответить на вопросы. За правильный ответ команды получают по 1 баллу. Победителем признается та команда, которая набрала большее количество баллов. Участники должны при ответе рассуждать, доказывая свою точку зрения. Правила игры совершенно просты: вас ждут 5 раундов, в каждом раунде будут задаваться вопросы про школу, по предметам. После каждого вопроса вам нужно будет посовещаться в команде и написать ответ на бланках, которые будут лежать где-то рядом. После каждого раунда бланк нужно сдать в жюри, на передачу листа с ответом – 10 секунд. На 1 этап – 10 секунд, на 2 этап вам даётся 30 секунд на обдумывание ответа. Третий этап включает в себя звуковой или музыкальный вопрос. На 4 этапе – даётся 60 секунд соответственно. Ну что, команды готовы? Тогда мы начинаем!
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2015
Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать.
-
Интеллектуальная игра «Эрудит» 2019
Представлена интеллектуальная игра «Эрудит» для учащихся начальной школы (с ответами).
-
Интеллектуальная игра в 4-м классе "Счастливый случай" 2009
Интеллектуальная игра поможет педагогам начальной школы в подготовке и проведении олимпиад, интеллектуальных марафонов, викторин по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру для учащихся 3–4-х классов.
-
Интеллектуальная игра в начальных классах "Интеллектуальная карусель" 2007
Интеллектуальная карусель - это новая форма проведения интеллектуальной игры, позволяющая охватить как один класс, так и большое количество детей (например, параллель). Это соревнование, в котором дети учатся работать не только индивидуально, но также командой, работать продуманно, взвешивать свои размышления и ответы, а не торопиться давать первый попавшийся ответ.
-
Интеллектуальная игра для 1–2 класса "В мире животных" (звездный час) 2012
Игра проводится с использованием презентации. Во время игры учащимся демонстрируются слайды с вопросами и варианты ответов. Если участник игры правильно ответил на вопрос – ему дают звезду. По результатом набранных звезд выявляется победитель игры – знаток животного мира нашей планеты.
-
Интеллектуальная игра для 3-го класса "Царь Петр I и его великие дела" 2013
Интеллектуальная игра подготовлена для ребят 3-го класса после прохождения темы «Царь Пётр и его дела» по учебнику Н.И.Ворожейкиной и Н.Ф.Виноградовой «Наша Родина в прошлом». Основной целью игры является знакомство с жизнью, годами правления царя Петра 1 и формирование интереса школьников к исторической литературе. Проведена в форме игры «Умники и умницы».
-
Интеллектуальная игра для 3-х классов "Счастливый случай" 2009
Интеллектуальная игра для третьеклассников «Счастливый случай». Игра помогает решать задачи общего развития младших школьников, позволяет сформировать у детей индивидуальные учебные действия и навыки работы в коллективе.
-
Интеллектуальная игра для 4-го класса "Колесо удачи" 2023
Представлена презентация к интеллектуальной игре "Колесо удачи" для 4-го класса.
-
Интеллектуальная игра для младших школьников "Путешествие по европейским государствам" 2009
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4-х классов. Форма проведения: интеллектуальная игра. Цель: обобщение и систематизация знаний о европейских государствах (по окружающему миру, истории и литературному чтению); развитие умения использовать справочную литературу и отбирать материал для ответа; воспитание уважения к истории, культуре и традициям других государств. В качестве иллюстративного материала к конкурсным заданиям предлагается электронная презентация.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 2—3-х классов "Веселая математика" 2009
Внеклассное мероприятие ставит своей целью пробудить у детей интерес к предмету "математика". Особенность данной игры в том, что её участниками могут стать учащиеся с разным уровнем подготовки, так как задания носят дифференцированный характер, а члены команд набираются в процессе самой игры. Занимательность и нетрадиционность, доступность для всех учащихся активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры.