Любовь Владимировна Колпакова

Темы Открытых уроков автора

  • Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011

    Урок построен в технологии проблемного обучения, где созданы условия для развития умения писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова через проблемную ситуацию с учетом психологических особенностей учащихся.

  • Разделительный твердый знак 2010

    Урок построен в технологии проблемного обучения, где созданы условия для развития умения правильно писать слова с разделительным Ъ через проблемную ситуацию с учетом психологических особенностей учащихся.

  • Тема урока: "Умножение и деление на 10 и 100" 2008

    Представленный урок математики по ОС "Школа-2000" построен в технологии деятельностного метода. Цель урока: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10 и 100 через проблемную ситуацию.

  • Тема: "Знакомство с понятием слова" 2007

    Урок русского языка по ОС "Школа-2100" построен в технологии проблемного обучения. Цель урока: создание условий для знакомства учащихся со словами, имеющими два корня, через проблемную ситуацию.

  • Роль глаголов в речи, в предложении. Правописание глаголов с частицей "не". Русский язык. 4-й класс 2005

    Урок обобщения по русскому языку в 4-м классе по программе "Школа 2100", где был применён деятельностный метод обучения для проявления полученных знаний, умений, навыков учащихся. В рамках личностно-ориентированного образования это позволяет каждому ученику реально увидеть своё личное продвижение в сравнении с результатами товарищей, добиваться качественного роста.

  • Род имен существительных 2003

    Предлагаемый урок русского языка в классе выстроен в чётком соответствии с методическими принципами технолгии проблемного обучения. На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся самостоятельно при направляющей инструкции учителя "открывают" новое знание. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания. Все этапы связаны друг с другом, - подчинены строгой логике изучаемой темы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой дедушка — художник

    В работе представлено исследование творчества художника С.А. Овчинникова.

  • Сборник рассказов "Весёлая поездка"

    Сборник рассказов "Весёлая поездка" — это весёлые и трогательные, смешные и наивные истории маленькой девочки, которая приглашает нас в мир своих фантазий и щедро делится с нами добром, радостью, счастьем.

  • Сборник стихотворений Илоны

    Мое самое любимое дело или, вернее, увлечение – сочинять стихи, сказки и рассказы, а блокнот и ручка — лучшие мои друзья. В сборнике — самые последние мои стихотворные работы на разные темы.

  • Бабушкин огород — экосистема?

    В работе рассмотрены классификации экосистем по разным признакам. Исследуются экосистема бабушкиного огорода (как результат летних наблюдений) и экосистема реки, которая находится рядом с огородом, а также влияние двух разных экосистем друг на друга. Результатом работы стали "Словарик юного эколога" и презентация (дана в сокращении из-за технических ограничений). Фото выполнены автором.

  • Сборник рассказов по пословицам

    Работа посвящена русским народным пословицам. В рассказах раскрывается смысл некоторых русских пословиц, они применяются к разным житейским ситуациям.

  • Мал золотник, да дорог

    В работе представлены фотографии разных лет юной ученицы, сопровождающиеся некоторыми комментариями, поясняющими каждую из них.

  • Мир вокруг меня в разной технике изображения

    В своих работах я хотела показать несколько способов создания изображения, экспериментировала с разнообразными материалами, которые вполне доступны каждому.

  • Сборник стихотворений "Мои фантазии"

    Работа представляет собой сборник стихотворений, написанных в 2007 г. Она состоит из следующих разделов: "Мои фантазии", "О природе и погоде", "Шуточное".

  • Мир вокруг нас

    Рисунки и загадки о природе, животных и птицах.