Начальная школа
-
Нестандартный урок по окружающему миру, 3-й класс: "Наше питание. Пищеварительная система" 2008
Представлен конспект урока окружающего мира в 3-м классе по программе "Школа России". Тема: "Наше питание. Пищеварительная система". Урок построен в форме телепередачи "На здоровье!".
-
Нестандартный урок по окружающему миру. 1- й класс. Тема: "Где и куда" (программа "Школа-2100" "Окружающий мир", часть 1-я, урок 7-й) 2008
Нестандартный урок разработан в целях облегчения процесса адаптации первоклассников к требованиям школы, нормализации учебной нагрузки и недопущения перегрузок. Занятие проводится на улице во дворе и на стадионе школы. Презентация к уроку окружающего мира "Где и куда" раскрывает цели и краткое содержание каждого этапа урока.
-
Нестандартный урок по познанию мира в 4-м классе "Космос" 2011
Нестандартный урок-путешествие по познанию мира в 4-м классе с использованием интерактивных форм работы и интерактивной доски.
-
Нестандартный урок природоведения для 4-х классов по теме: "Все мы дети природы" 2003
Разработка урока - игры, цели которого обобщить знания детей об охране родной природы, прививать интерес, любовь к природе, желание беречь и охранять ее.
-
Нестандартный урок русского языка 2009
Проведение данного урока способствует созданию условий для развития у школьников умения правильно оформлять письмо и конверт; умению общаться через письма; воспитанию патриотических чувств к истории своей Родины.
-
Нестандартный урок русского языка во 2-м классе 2011
Нестандартный урок во 2-м классе развивает устную и письменную речь школьников в единстве с развитием их мышления. Если учение не захватывает, надо вводить в урок игры и игровые ситуации: всегда легче запомнить то, что интересно. Игра способствует повышению активности учащихся на уроках, уменьшению отвлечений, повышению успеваемости, самостоятельности при выполнении практических и умственных задач.
-
Нестандартный урок русского языка по теме: "Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций" 2006
Вашему вниманию представлен нестандартный урок русского языка во 2-м классе (1–4) по системе РО (Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова). На уроке использована игровая форма обучения, что способствует развитию положительной мотивации учебной деятельности. Вместо учителя на урок приходит Карлсон (переодетый учитель).
-
Нестандартный урок с использованием комплекта лабораторного оборудования. Наблюдения за погодой. Ветер 2011
На уроке учащиеся знакомятся с флюгером, анемометром и принципом работы инструмента для измерения силы ветра, компасом, обозначениями сторон света на его шкале, учатся определять направление.
-
Нестандартный урок – КВН 2005
Основные цели нестандартного урока-К.В.Н. - воспитывать у детей чувства патриотизма и товарищества; обеспечить общественную активность в коллективной деятельности.
-
Нестандартный урок-игра "Сочинение по картинке" 2008
Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы. Вот поэтому я решила провести такой нестандартный урок на своем классе. Составить этот урок мне помогла специальная методика, которую разработали преподаватели-практики О.В. Узорова и Е.А. Нефедова.
-
Нестандартный урок-игра. Литературное чтение во 2-м классе по теме "Рассказы о животных" 2009
Нестандартный урок оказывает эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются прочные, глубокие знания. Урок соответствует программе.
-
Нестандартный урок-сказка в начальной школе "Как звери грибы делили". Число 9 2010
Урок-сказка помогает в игровой форме решать серьёзные задачи по овладению математическим материалом. Материал презентации позволяет составлять другие математические выражения, делать выводы, предугадывать развитие событий, сопереживать героям сказки.
-
Нестандартный урок. Урок-сказка 2008
Разработка урока, цели которого – создание эмоционально-комфортных условий для обучения; выполнение каллиграфических заданий для развития каллиграфического почерка; выполнение заданий в игровой форме, закрепляющих знания, умения, навыки учащихся о проверяемых парных согласных и безударных гласных в корне слова; оценка своих работ и занятия в целом учащимися.
-
Нестандартный урок. Урок-сказка на тему: "Царевна-лягушка". Сочетательное свойство умножения 2007
Целью урока является закрепление знаний сочетательного свойства умножения; создание условий для развития внимания, мышления, речи, вычислительных навыков, умения решать задачи; способствовать воспитанию культуры умственного труда.
-
"Нет в России семьи такой...." 2022
Представлен проект 3-го класса «Бессмертный полк 3 "Б" класса».
-
"Нет выше звания, чем мама!" (проект) 2008
Идеей создания проекта послужил проблемный вопрос «Кого можно поздравлять в День матери?». В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 г.
-
Нет дерева сердцу милее 2012
Задачи урока: показать березу в русском языке; привлечь внимание детей к одному из символов нашей Родины – березе, показать её красоту, пользу; познакомить с произведениями искусства, посвященными березе, а также с русскими обычаями, обрядами, связанными с этим деревом.
-
"Нет друга — ищи, а нашел — береги!" 2008
Не секрет, что ученики начальных классов очень хотят дружить, но не умеют этого делать, не умеют искать друзей, не умеют находить общие темы для разговоров. Данный классный час, разработанный для второклассников, поможет сплотить классный коллектив в начале учебного года, позволит одноклассникам сдружиться и проявить лучшие личные качества.
-
Нетрадиционная форма проведения урока по окружающему миру с элементами интеграции по русскому языку, литературному чтению и ИЗО "Красота человека" 2010
Урок ориентирован на обновление содержания, методов обучения и воспитания в начальной школе в направлениях интеграции, эффективного внедрения инновационных методик с использованием ИКТ, гуманитаризацию, воспитание гармонически развитой личности. Данная работа помогает создать лучшие условия для разностороннего раскрытия личности ребёнка.
-
Нетрадиционная форма проведения урока русского языка по теме "Ученик и законы орфографии" для учащихся 4–5-х классов 2007
Для удержания интереса учащихся к учебному труду многие учителя стали вводить в практику работы нетрадиционные уроки. Нетрадиционный урок - это форма специально организованного общения, психологическое воздействие которого основано на активных методах. Для учащихся нетрадиционный урок - это переход в иное психологическое состояние, это другой вид общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, а значит, новые обязанности и ответственность.
-
Нетрадиционная форма урока математики с элементами интеграции окружающего мира, литературного чтения по теме "Королевство плоских зеркал. Зеркальная симметрия". 2-й класс 2013
Нетрадиционная форма проведения урока по математике во 2-м классе (Л.Г. Петерсон) дает целостное представление о взаимосвязи математических законов и законов зеркальной симметрии окружающего мира. Путем наблюдений и экспериментов, на основе собственных наблюдений дети учатся делать выводы, видеть красоту в окружающем их мире, в простых предметах, в математических законах.
-
Нетрадиционная форма урока обучения грамоте 2008
Нетрадиционная форма урока способствует развитию внимания к учебному материалу, активности учащихся и снятию усталости. Для того чтобы вызвать познавательный интерес у первоклассников к изучению новой буквы, необходимо подбирать разнообразные приёмы, методы. Учитель при предварительной подготовке должен помнить о содержательной стороне урока.
-
Нетрадиционные задания по русскому языку 2006
В данной работе предлагаются некоторые нетрадиционные задания по русскому языку, которые можно использовать и в начальной школе, и в средней. Например, "волшебные картинки", лабиринты, ребусы, перевертыши и др., которые требуют от ученика аккуратности, терпения, умения устанавливать логические закономерности, размышлять. Эти задания имеют положительное эмоциональное воздействие на ребенка, да и сложный материал усваивается гораздо легче. Большинство заданий развивают у детей наблюдательность, внимание, сосредоточенность, память, логику, то есть те психические процессы, которые необходимы для успешного усвоения и других учебных предметов.
-
Нетрадиционные изобразительные техники на уроках изобразительного искусства 2019
На сегодняшний день ребенок имеет возможность самостоятельно выбирать изобразительный материал: цветные и простые карандаши, акварель, гуашь, цветные мелки, восковые свечи, пластилин и т.д. Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Пожалуй, самый интересный в эмоциональном плане путь – это путь случайных неожиданностей. Дети обожают сюрпризы, поэтому занятия такого рода для них всегда праздник. Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности.
-
Нетрадиционные методы и приемы в работе с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении 2010
В статье представлены различные методы и приемы, ориентированные на коррекционно-развивающее обучение детей. Данные приемы работы могут успешно применяться при дифференцированном подходе при обучении детей в массовой школе.
-
Нетрадиционные приемы работы над словом на уроках литературного чтения в системе Л.В. Занкова 2006
Урок построен на основе принципов Л.В. Занкова (многогранность, коллизии, вариантность). Показан анализ работы над стихотворением. Представлены различные приемы словарной работы над "непонятными" словами, без раскрытия значения которых невозможно понять смысл проиведения.
-
Нетрадиционные приемы работы со словами с непроверяемым написанием 2008
Нетрадиционные приемы работы над словами с непроверяемым написанием.
-
Нетрадиционные приемы развития устной речи 2018
С 1-го класса стала искать интересные приемы развития устной речи учащихся, т.к. не все дети хотят и умеют высказывать мысли вслух, задавать вопросы, рассуждать об увиденном. Нужны приемы, которые отвлекали бы ребенка от задачи - «развивать свою речь» и одновременно служили бы этой цели. Малышам ближе всего игра, и я начала искать, придумывать «речевые игры». Их я провожу в начале урока чтения или в минуты отдыха на уроке. Таких игр накопилось около двадцати.
-
Нетрадиционные средства экологического воспитания и развития творческих способностей школьников на уроках природоведения и русского языка 2004
Нетрадиционные средства экологического воспитания и развития творческих способностей школьников на уроках природоведения и русского языка в начальной школе. В связи с глобализацией экологических проблем во всем мире ведется пропаганда по защите окружающей среды. Данная работа нацелена на построение системы экологической ответственности у подрастающего поколения - учащихся начальной школы. Наиболее способствуют развитию такого чувства уроки природоведения и русского языка. Принцип синтезирования этих предметов с обучающими, методическими играми и положен в основу моей работы.
-
Нетрадиционные техники рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе 2011
Статья содержит материал, который позволит повысить эффективность урока, сделает урок интересным и увлекательным. Цель: развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства посредством нетрадиционных техник рисования.