Начальная школа
-
Новогодний праздник "В поисках волшебного ключа" 2022
Представлен сценарий новогоднего праздника.
-
Новогодний праздник "Приключение Деда Мороза" 2014
Задачи занятия: обогащение учащихся новыми знаниями, укрепление связи учебной и внеурочной деятельности; развитие духовно-нравственных и эстетических чувств, толерантность по отношению друг к другу; осуществлять метапредметные действия посредством связи с литературным чтением, музыкой, окружающим миром, изобразительным искусством; создание атмосферы сотрудничества, условий для раскрытия способностей и природных задатков личности, сплочение школьного коллектива.
-
Новогодний праздник в начальной школе 2007
Праздник новогодний елки - самый зрелищный и запоминающийся. Предлагаю сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.
-
Новогодний праздник для 4-го класса начальной школы 2010
В работе представлен сценарий новогоднего праздника.
-
Новогодний праздник для первоклассников "Зимняя сказка" 2010
В празднике принимают участие все ученики класса. Выбор сказочных персонажей был обусловлен наличием костюмов у детей.
-
Новогодний спортивный праздник "Елка на воде" 2024
Представлен сценарий новогоднего праздника в бассейне.
-
Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018
Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.
-
Новогодний сценарий 2011
Сценарий предлагается для внеклассной работы с учащимися начальной школы, соответствует интересам и желаниям детей, идеален для проведения новогодней елки в малокомплектной школе.
-
Новогодний сценарий "Новый год в олимпийской деревне" 2014
Сценарий праздника посвящен Новому году. Дети читают стихи, играют и поют песни.
-
Новогодний урок математики в 3-м классе по теме "Деление суммы на число" 2012
Материал урока формирует у учащихся умение делить сумму на число разными способами, совершенствует вычислительные умения и навыки, развивает умение классифицировать, сравнивать, анализировать, обобщать, развивает логическое мышление, речь, наблюдательность, воспитывает организованность, умение работать в парах, прививает интерес к математике, к познанию нового.
-
Новогодний утренник для учащихся 2-х классов 2010
Предлагаемый сценарий поможет в проведении новогоднего праздника во 2-м классе. Проведение таких утренников способствует сплочению ученического коллектива, развивает творческие способности каждого ученика, позволяет раскрыть сценические таланты.
-
Новогодний экологический КВН 2023
За окном зима – время коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год, а вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.
-
Новогодний экологический утренник "Живи, елочка!" 2011
На уроке внимание школьников направлено на проблему массовых вырубок деревьев в предновогодний период.
-
Новогодняя интеллектуальная игра "Поле чудес" 2010
Интеллектуальная игра способствует развитию мышления, познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей; расширяет представления детей о встрече Нового года в древние времена и в наши дни, в России и других странах.
-
Новогодняя поделка. Ёлка 2011
Открытый урок по технологии в 3-м классе, на котором идет поэтапное изготовление поделки из цветной бумаги. Дети знакомятся с традицией встречи Нового года, с различными именами Деда Мороза в разных странах, о том как, сохранив живые ели, украсить к празднику свой дом.
-
Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет». 2-й класс 2018
Цель урока: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет».
-
Новогодняя сказка: "В гостях у Бабы-Яги" 2010
В работе представлен сценарий новогодней сказки с диалогами действующих персонажей.
-
Новогодняя эстафета на тему "Решение задач и выражений. Закрепление пройденного" 2011
Урок закрепляет у учащихся знание состава чисел, умение решать выражения. Формирует вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов. У ребят развиваются навыки устного счета, память, логическое мышление, речь, творческая самостоятельность.
-
Новое время – торжество Европы 2012
На уроке обобщаются и систематизируются знания детей об исторических эпохах. Учащиеся знакомятся с новым временным промежутком – эпохой Нового времени, географическими открытиями и развитием техники, формируется первичное представление о таком явлении, как «машинная цивилизация». Урок построен в форме игры-путешествия по историческим эпохам.
-
Новое время: встреча Америки и Европы. 4-й класс 2011
Интегрированный урок знакомит учащихся со знаменитыми людьми этого времени.
-
Новой России — здоровое поколение. (Из опыта работы МОУ Тисульской начальной школы – детского сада Кемеровской обл.) 2006
Именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Учителя надо обучить психолого-педагогическим технологиям, позволяющим ему самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих учеников.
-
Новые мерки и умножение. 2-й класс 2012
Цели урока: познакомить учащихся с новым действием умножения; раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание, правильную математическую речь, умение сравнивать и делать выводы; воспитывать познавательный интерес к предмету; воспитывать чувства коллективизма.
-
Новые подходы в обучении младших школьников 2011
Урок помогает раскрыть собственные возможности ученика, т.е. пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, помочь понять себя, сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни; к этому необходимо стремиться в меру своих сил и способностей каждому учителю. Конечно, эту задачу не под силу решить одному педагогу. Но если каждый из нас задастся этой целью и будет стремиться к ней, выиграют в конечном счете наши дети, наше будущее.
-
Новые подходы в организации педагогической деятельности учителей начальных классов 2009
Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая будет осмыслена, обработана и представлена участникам проектной группы. Результатом работы над проектом, его выходом – является продукт, то, что разработали участники для разрешения поставленной проблемы.
-
Новые подходы в развитии орфографических умений младших школьников 2012
В общей системе формирования орфографических умений важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут развиты орфографические умения в начальных классах, зависит дальнейшее обучение, способность усваивать программу по русскому языку в последующих классах.
-
Новые подходы к блоку "Развитие речи по программе "Начальная школа. XXI век" 2005
Новизна подхода к построению курса "Русского языка" покорили меня своей последовательностью и логичностью. Курс состоит из трех, безусловно, взаимосвязанных, но самостоятельных блоков: "Как устроен наш язык", "Правописание" и "Развитие речи". И программа, и учебник созданы исходя из требований реализации в рамках одного урока только одной цели обучения (именно поэтому материал разбит на блоки). Работа по развитию письменной речи начинается знакомством с центральным понятием - текстом. Должен учитель научить ученика видеть текст как цельную по форме организацию предложений. Учитель знакомит с последовательностью предложений, способностью члениться на типы текстов. Необходимо познакомить с планом текста, научить составлять план и писать текст по заданному плану. Надо отработать такие понятия, как правильность, логичность, четкость выразительность, лаконичность речи. Авторами учебника впервые проводится систематическая работа над текстом.
-
Новые подходы к обучению решения задач по УМК "Гармония" 2008
Во вступительной части статьи дана краткая характеристика УМК "Гармония", его задачи и ведущая идея, а также цель и задача работы учителя и предполагаемый результат деятельности ребенка. В основной части статьи раскрыт новый методический подход к обучению решения текстовых задач по математике по программе Н.Б. Истоминой, показаны методические приемы работы и представлено содержание комплекта для учащегося.
-
Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях личностного образования (авторская модель уровневой дифференциации) 2008
В работе представлены авторские подходы использования уровневой дифференциации в образовательном процессе в начальной школе. Решение проблемы уровневой дифференциации в рамках основной педагогической формы урока сопряжено с рядом трудностей. В работе описана новая модель организации образовательного процесса в один из дней учебной недели, позволяющая построить процесс образования с максимальным учетом индивидуальности каждого учащегося, развить культуру поддерживающих отношений в совместной деятельности всех участников образовательного процесса.
-
Новые подходы к сотрудничеству семьи и школы как ведущие условия создания образовательного пространства гимназии 2009
Практический опыт работы современной гимназии. Воспитание и обучение детей, работа с семьями, дополнительное образование и т.д.
-
Новые подходы к чтению в проекте RWCT (Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо) 2005
Критическое рассмотрение текста, повышение качества чтения в логике проекта RWCT: конструирование новых собственных смыслов; развитие мыслительных действий учащихся (анализ, синтез, сравнение, обобщение, формирование выводов); совершенствование социальных навыков учащихся.