Татьяна Анатольевна Евсеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Музейный урок по теме "А.П. Чехов. "Мальчики" 2010
соавторы: Долматова Анна Александровна, Карасёва Нина Анатольевна, Колганова Галина Ивановна, Огбаидзе Наталья ГригорьевнаАвтор статьи формирует у учащихся представление о раннем периоде творчества Чехова на примере юмористического рассказа "Мальчики".
-
Одаренный педагог. Какой он? (Ээссе) 2010
В статье говорится о качествах педагогически одарённого учителя.
-
В одной из московских школ… (4-й класс) 2009
Говорят, что в наше время школьники мало читают. Так ли это? Любят ли читать четвероклассники нашей школы? Какие книги они читают? А какие книги читали учителя, когда учились в четвёртом классе? Как изменились читательские вкусы и предпочтения учеников начальной школы? Мы вместе с учениками попытались найти ответы на эти вопросы в рамках исследовательского проекта "Круг чтения".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы
Автор работы провела интервью среди учителей и анкетирование среди учеников своей школы, чтобы выяснить их круг чтения. Результатом стали четыре списка: «Любимые книги», «Любимые литературные герои», «Книги, которые читают сейчас учителя и ученики», «Какие книги советуют прочитать учителя ученикам и ученики учителям». Собранная информация может пригодиться всем школьникам и педагогам.
-
Басни Жана Лафонтена в русских переводах
Автор работы пробовал свои силы в переводах известных басен, а также сравнивал разные переводы. Представленный материал будет полезен учителям и ребятам, которые увлекаются переводами.
-
Работа рассказывает о кристаллах как богатствах недр земной коры. Описаны эксперименты по выращиванию кристаллов аметиста, медного купороса, соли, марганцовки.
-
Совершив экскурсию с классом на Красную площадь, в Кремль, Илья заинтересовался его архитектурой. Прогулки с мамой вокруг Московского Кремля помогли ему внимательно рассмотреть и изучить его стены и башни. Под руководством учителей и мамы Илья начал изучать историю возникновения и строительства русских кремлей, их архитектуру, познакомился с картинами А.Васнецова о Московском Кремле.
-
В работе автор поставил следующие задачи: собрать материал о создании иллюстраций к книге «Круглый дом» С.Данилова; побеседовать с художником А.В. Бородиным; познакомиться с циклом гравюр «В Малоземельской тундре», которые стали основой для иллюстраций; попробовать свои силы в создании линогравюры.
-
Путешествие в царство минералов за пиритом
Свой проект-исследование мы посвятили минералу пириту, который имеет внешнее сходство с золотом. Не случайно его называют «золото дурака», «кошачье золото». Нам интересно было узнать, что пирит – это первые спички человека. Этот минерал – основное сырьё для получения серной кислоты. Работая над проектом, проводя эксперименты, мы почувствовали себя исследователями недр земли, учёными. Мы поняли, что минералы коллекции не только красивы, но и нужны людям. Они имеют свою историю, они рядом с нами.
-
За время общения со своей собакой я узнал много нового. На самом деле животные очень разные, у каждого свой характер. С ними очень интересно, и скучать они вам точно не дадут. Я начал много читать о собаках и их воспитании. По советам из книг я планирую, как мы будем растить нашу собаку дальше, что нужно с ней делать. Но самое главное — Шанс стал мне настоящим другом и членом семьи.
-
Я с рождения живу с кошкой. Поэтому хорошо изучила повадки, привычки, особенности кошки. Моя подруга Аня тоже любит кошек и мечтает завести настоящую персидскую кошку. В этой работе я собрала всю необходимую информацию о кошках персидской породы и о правилах ухода за ними.
-
Сказочный мир минералов. Малахитовая шкатулка
Проект создан с целью больше узнать о малахите и опытным путем доказать возможность выращивания минерала в домашних условиях. Эта тема актуальна в современном мире, так как запасы природных минералов истощаются.
-
Без воды невозможна жизнь на Земле. Воды в природе много и в то же время мало. Какую воду мы пьем? - узнаем из эксперимента. Чистая вода - наше здоровье. Беречь воду - беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.