Наталия Александровна Гамола
|
Темы Открытых уроков автора
-
Музеи мира 2024
Представлен материал к классному часу по теме "Музеи мира".
-
Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников 2024
Устной речью ребёнок овладевает в процессе общения с взрослыми, письменная же речь появляется в результате специального обучения. В начале обучения письму ребёнок больше задумывается не над тем, что он хочет высказать свою мысль, а над тем какими графическими знаками обозначить звуки, буквы, слова. Когда ребёнок овладеет этим на уровне автоматизма и у него выработан графический навык письма, тогда уже он может больше внимания уделять продумыванию смыслового содержания мысли. Письменная речь по своему строю представляет собой всегда полные, грамматически организованные развернутые структуры. Письменная речь используется не только для того, чтобы передать готовое сообщение, но и для того, чтобы уточнить собственную мысль. Поэтому письменная речь как работа над способом и формой высказывания имеет огромное значение и для формирования мышления. Главным средством речевого развития учащихся и развития их письменной речи на уроках русского языка является сочинение. Сочинение по картине – это творчество, которое является самовыражением ученика. Оно развивает воображение, дисциплинирует мысль и речь.