Долматова Анна Александровна

Анна Александровна Долматова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Спорт в моей жизни

    "Спорт учит честно выигрывать, спорт учит с достоинством проигрывать. Итак, спорт учит всему — учит жизни". Э. Хемингуэй.

  • Мой Кремль

    Совершив экскурсию с классом на Красную площадь, в Кремль, Илья заинтересовался его архитектурой. Прогулки с мамой вокруг Московского Кремля помогли ему внимательно рассмотреть и изучить его стены и башни. Под руководством учителей и мамы Илья начал изучать историю возникновения и строительства русских кремлей, их архитектуру, познакомился с картинами А.Васнецова о Московском Кремле.

  • Камни и минералы моей коллекции

    Косарев Алексей начал собирать свою коллекцию с семи лет. Посещая с мамой выставки камней и минералов, Алеша приобретал экспонаты для своей коллекции. Мальчик увлекся их изучением. В процессе работы он провел эксперименты с гипсом и поваренной солью, классифицируя свои камни и минералы. Может быть, это увлечение в будущем станет главным делом его жизни, как у академика А.Е. Ферсмана.

  • Путешествие в царство минералов за пиритом

    Свой проект-исследование мы посвятили минералу пириту, который имеет внешнее сходство с золотом. Не случайно его называют «золото дурака», «кошачье золото». Нам интересно было узнать, что пирит – это первые спички человека. Этот минерал – основное сырьё для получения серной кислоты. Работая над проектом, проводя эксперименты, мы почувствовали себя исследователями недр земли, учёными. Мы поняли, что минералы коллекции не только красивы, но и нужны людям. Они имеют свою историю, они рядом с нами.

  • Путешествие в царствие минералов за аметистом

    Удивительное занятие – путешествие в царство минералов. Свой проект-исследование мы посвятили аметисту – «царственному епископскому мистическому камню». В процессе изучения физических свойств, химического состава аметиста, проведения экспериментов раскрылись наши творческие возможности, логические способности, аналитические навыки. Многие учащиеся нашей школы увлечены изучением, собиранием коллекции. И наш проект-исследование поможет им в этом.