Начальная школа
-
Краснодар – лучший город Земли! 2012
Каждый человек должен знать историю своей малой родины. Темой урока могут воспользоваться учащиеся краснодарских школ при изучении курса "Кубановедение", а также все, кого интересует история города Краснодара. Представлен город Екатеринодар от рождения до сегодняшних дней.
-
Красноярский край на карте России 2007
Основная цель урока направлена на приобщение детей к истории края, знакомство с географическим положением Красноярского края, символами государственной власти, воспитанием позитивного отношения к экологической и нравственной культуре, патриотических чувств, формирование общих представлений об окружающей природной среде и ее значении в жизни региона. Важно отметить, что цель не только овладение знаниями, но в большей степени является воспитательной, т.к. способствует формированию нравственных качеств.
-
Красота окружающего мира в поэзии и живописи 2011
Урок направлен на развитие эмоционально-чувственной сферы, воспитание сознания, чутко и интеллигентно воспринимающего мир (не только произведения литературы и художественной культуры, но и весь окружающий мир – мир людей и природы). На уроке просматривается связь произведений литературы и произведений других видов искусства с живописным и музыкальными произведениями. Показаны сходство и близость мировосприятия их авторов.
-
Красота окружающей среды в творчестве И.А. Бунина, пейзажах художников и в музыке композиторов 2009
Данный урок интегрированный, насыщен видеослайдами, презентациями и музыкальным сопровождением.
-
Красота осени в произведениях литературы, живописи и музыки. 2-й класс 2015
Учащиеся 2-го класса знакомятся с произведениями А.С.Пушкина «Унылая пора...», репродукциями картин В.Поленова «Осень в Абрамцеве», А.Куинджи «Осень»; музыкальными произведениями П.И. Чайковского.
-
"Красота осени в творчестве русских поэтов". Урок литературного чтения , 4 -й класс 2008
Предлагаю урок по теме "Красота осени в творчестве русских поэтов" в курсе литературного чтения по программе развивающего обучения Л.В.Занкова по учебнику З.И. Романовской "Живое слово" (4-й класс). В течение трёх лет работала в городской творческой лаборатории по теме: "Развитие эмоционально-чувственной сферы у младших школьников в процессе изучения лирических произведений". Разработанные уроки по анализу стихотворений о природе, направлены на создание у учащихся благоприятных условий для глубокого эстетического восприятия живописного образа, нарисованного поэтом с помощью художественных средств языка.
-
Красота спасет мир 2011
Мероприятие может помочь детям лучше почувствовать и понять всю необходимость сохранения прекрасного на земле.
-
"Красота спасет мир". Работа над рассказом В.Драгунского "Девочка на шаре" 2012
В ходе урока совершенствуются навыки выразительного, осознанного чтения, развивается умение анализировать эмоциональное состояние героев, ориентироваться в тексте.
-
Красота человека. Женский народный костюм. 4-й класс 2010
Автор анализирует и обобщает знания детей о красоте человека. Знакомит с женским народным костюмом, развивает познавательную активность, учит наблюдать, сравнивать и анализировать.
-
Креативно-интеллектуальный тренинг для детей младшего школьного возраста "Учись мыслить" (мастер-класс) 2017
Игра позволяет младшим школьникам легко и быстро усвоить не только учебный материал, но и научиться быть внимательными, логично думать рассуждать, доказывать, изобретать, фантазировать и запоминать. Особенно азартно игры проходят, когда у ребёнка есть возможность посоревноваться, если не с другими детьми, то хотя бы с самим собой. Игры представляют собой элементы единой системы тренировки интеллектуальных и творческих способностей детей, которая сокращённо называется «КИТ».
-
Креативный урок по окружающему миру 2020
Передача готовых знаний о мире– - далеко не главная задача в воспитании ребенка. Гораздо важнее научить его самостоятельному исследованию жизни. Поэтому в школе все больше внимание должно уделяться развитию творческого мышления. Занятия в школе должны стать креативными. Именно уроки окружающего мира, как нельзя лучше подходят для развития креативного мышления школьников. Всем известна детская любознательность: интерес к природе, людям, социальным явлениям.
-
Критерии оценки уровня речевого развития обучающихся начальных школ 2005
Статья "Критерии оценки уровня речевого развития обучающихся", разработанная учителями-логопедами г.Междуреченска Кемеровской области позволяет определить уровень речевого развития обучающихся и отследить динамику их развития, а также осуществить единый подход к постановке речевого заключения. Результаты обследований обучающихся могут быть оформлены в итоговой таблице.Диагностика речевого развития отслеживается с помощью графика.
-
Критерии успешной работы учителя в соответствии с ФГОС 2012
В статье рассмотрены критерии успешности работы учителя в соответствии с ФГОС. Материал можно использовать для выступления на педагогическом совете, методическом объединении.
-
Критическое мышление «в кармане» 2019
Как же сделать так: чтобы пройденный материал остался в памяти ученика; чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил на уроках; чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по изученной теме?
-
Критическое мышление как средство модернизации обучения на уроках окружающего мира в начальной школе 2023
Нынешние дети приходят в школу с желанием действовать, причем действовать успешно. Они стремятся не просто слушать учителя, как это было раньше, а задавать вопросы, обсуждать проблемы, принимать решения, придумывать, фантазировать. Если учитель постоянно организует на своих уроках такую деятельность, то обучение будет успешным, а полученные знания – качественными. Одной из технологий, которая помогает ученику не только усвоить полный объем знаний, но и способствует развитию его личностных качеств, является технология формирования и развития критического мышления.
-
Кровообращение. Океан внутри нас. Урок с презентацией "Мы и окружающий мир", 4-й класс 2010
Урок направлен на развитие у учащихся интеллектуальных качеств личности – наблюдательности, умения делать выводы по собственным наблюдениям; умения обобщать и систематизировать полученные знания. Использование презентации на уроке раскрепощает детей и позволяет создать спокойную доверительную атмосферу для проверки знаний.
-
Крок обучения грамоте в 1-м классе на тему "Звуки [р – р'], буква "р" 2008
Снижение двигательной активности современного человека является фактором, способствующим росту заболеваемости. Поэтому важна профилактика и коррекция так называемых "школьных" болезней. Данный урок ориентирован на создание такой здоровьесберегающей среды, которая продуктивно "работает" на физическое, психическое и социальное здоровье ребенка.
-
Крокодилиада К.И. Чуковского 2012
Аналитический обзор произведения Чуковского. Лирическая струя первой сказки К.И. Чуковского проявилась в моментах личной эмоциональной заинтересованности автора происходящим, в определенной автобиографичности высказывания на языке детской поэзии всего того, о чем думал, что переживал поэт.
-
Кроссворд "Животный мир леса” 2023
Кроссворд "Животный мир леса” составлен для учащихся начальной школы для закрепления пройденного материала.
-
Кроссворд «Герои моих любимых книг» 2015
Представлен материал для составления кроссворда по теме «Герои моих любимых книг». Статья сопровождается презентацией.
-
Кроссворд «Что за прелесть эти сказки…» (по сказкам Пушкина) 2014
Представлен кроссворд по сказкам А.С. Пушкина.
-
Кроссворд по информатике для учащихся 4-х классов 2010
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают его интерес к выполнению задания. Одним из таких известных нетрадиционных видов заданий является отгадывание кроссвордов.
-
Кроссворд по творчеству Г.Х. Андресена (110 слов) 2006
Кроссворд был составлен учащимися 4 "В" класса муниципальной гимназии № 1 г. Стерлитамака под моим руководством к 200-летию со дня рождения писателя и занял первое место на городском конкурсе.
-
Кроссворды к урокам литературного чтения и природоведения 2013
Подобраны кроссворды к урокам природоведения и внеклассного чтения для учащихся начальной школы.
-
Кроссворды по истории и окружающему миру. Тема: "Археология" 2009
Предлагаются кроссворды, которыми можно воспользоваться на уроках истории в начальных классах.
-
Кроссворды — это интересно! 2005
Как же выбрать интересную тему для проекта? Можно насчитать достаточно немного видов занятий, интерес к которым с годами не становится меньше. Несомненно, к их числу можно отнести разгадывание кроссвордов.
-
Круг и окружность 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями «круг» и «окружность», а также с элементами окружности и круга: центром, радиусом, диаметром. Учатся чертить окружность циркулем; закрепляют навыки решения задач; разбирают табличные случаи умножения и деления.
-
Круг и окружность 2010
Урок проводится во 2-м классе. Он знакомит детей с новым понятием – круг, помогает освоить признаки круга, понятие «окружности», определить местоположение окружности по отношению к кругу. Дети работают с циркулем-помощником.
-
Круг и окружность. 3-й класс 2012
Цели урока: дать понятия "радиус окружности", "диаметр окружности"; учить чертить окружность с помощью циркуля; в ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний учащихся.
-
Круг. Окружность 2011
Представлен урок математики для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Перспективная начальная школа». Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «круг» и «окружность». В ходе урока учащиеся выполняют устные упражнения, разгадывая кроссворд, знакомятся с новым материалом, выполняют построение окружности.