Начальная школа
-
Круглые числа 2012
На уроке ученики знакомятся с новым понятием «круглые числа», названием, записью круглых чисел, графическими моделями; учатся сравнивать их, складывать и вычитать, отрабатывать счет в пределах 10.
-
Круглые числа. Сложение и вычитание круглых чисел. 1-й класс 2016
Учителю в сотрудничестве с ребенком-первоклассником предстоит опереться на уровень познавательных процессов, достигнутый в дошкольном возрасте, чтобы формировать затем проблемное отношение к изучаемому материалу. Для создания благоприятной адаптации учащихся значительное место отводится игровым методам обучения, проблемно-творческим задачам, созданию обстановки сотрудничества. На таких уроках можно видеть любопытные глаза учеников и их высокую познавательную активность.
-
Круглый стол "Всемирный день животных" 2014
«Круглый стол» посвящен Всемирному дню животных. Он позволяет узнать об истории праздника, образовании Окского государственного заповедника, животных.
-
Круглый стол "Не сломай судьбу свою" 2010
Цель мероприятия: продолжить формирование здорового образа жизни, высокофункциональные стратегии поведения и личностные ресурсы, препятствующие злоупотреблению наркотическим веществам.
-
Круговая тренировка на уроках физической культуры в 1–4-х классах 2024
Используя метод круговой тренировки, происходит комплексное воспитание физических качеств, упражнения направлены на развитие различных двигательных действий. Применяя метод круговой тренировки во время уроков, необходимо учитывать возрастные особенности занимающихся и их подготовленность. Увеличивая физическую нагрузку, обязательно надо учитывать индивидуальные особенности, физическую подготовленность. Уроки по методу круговой тренировки являются очень эффективными: обеспечивают оптимальный уровень нагрузки адекватный физическому состоянию учащегося, что способствует положительной динамике показателей физической подготовленности, воспитывают устойчивый интерес к уроку физической культуры и занятиям спортом.
-
Круговорот воды в природе 2010
Занятие формирует у детей представление о круговороте воды как важнейшем явлении в природе, увязывает круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); развивает логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формирует знания об экологической целостности природы; воспитывает привычку бережного отношения к природе.
-
Круговорот воды в природе 2011
Урок разработан согласно принципам и требованиям развивающего обучения с применением ИКТ и направлен на расширение и обогащение знаний учащихся об окружающем мире. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах, практическая работа.
-
Кругосветка знатоков природы 2013
В рамках проведения предметных декадников в первых классах проводится для учеников игра «Занимательная кругосветка». В ней участвуют команды из семи учащихся. Игроки проходят станции, выполняя задания. За выполненные задания команда получает баллы. Побеждает команда, которая набрала в сумме большее количество баллов.
-
Кружит время-карусель временами года 2017
Цель работы: обогащение предметно-развивающих средств занятий (уроков) в начальной школе с помощью ИКТ.
-
Кружковое занятие "Социокультурные истоки. Живое слово книги". 1-й класс 2023
Цели занятия: приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир, введение их в круг важнейших социокультурных ценностей; расширить знания о книге как культурном явлении.
-
Кружковое занятие по моделированию из бумаги в 4-м классе "Квиллинг" – искусство бумагокручения 2011
Кружковое занятие по моделированию из бумаги для 4-класса, в основу которого включается работа с бумагой – материалом, обладающим конструктивными и пластическими свойствами, знакомым каждому ребенку. Умение творить из бумаги позволит быстро и без больших затрат материалов и времени оформить любой школьный или домашний праздник. Занятие помогает развивать пространственные качества, эстетическое воспитание, формирует понимание красоты окружающего мира.
-
Кружковое занятие с использованием регионального компонента "Северный олень: символ или жизнь?" 2011
Данное занятие рассчитано на учащихся 3–4-х классов и является частью кружкового курса «НОУ» (научное общество учащихся), интегрирует знания нескольких наук, где стержневым предметом является окружающий мир, вспомогательными – технология и математика. Ведущими принципами отбора содержания занятия являются общедидактические принципы, а также специфические принципы, разработанные в классической методике естествознания.
-
Кружок "Бисероплетение" 2011
У искусства бисероплетения – долгая история, охватывающая целые тысячелетия и разные континенты. В последние годы оно вновь обрело популярность, и все больше людей открывают для себя красоту и увлекательность этого древнего ремесла. Занятие посвящено знакомству с различными видами бисероплетения.
-
Кружок "В мире книг" 2023
В результате освоении программы кружка «В мире книг» формируются следующие: предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: осознавать значимость чтения для личного развития; формировать потребность в систематическом чтении; использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
-
Кружок "Глиняная игрушка" – одна из активных форм организации учебной и внеучебной деятельности этнокультурного содержания 2011
Разработку могут использовать учителя и обучающиеся школы, педагоги дополнительного образования, все, кто интересуется народными промыслами. Материалы могут быть применены при изучении таких учебных предметов, как изобразительное искусство и художественный труд, краеведение, история.
-
Кружок "Изонить" 2008
Изонить-техника – техника, напоминающая вышивание. Этот вид работы содержит образовательный, развивающий и воспитывающий потенциал, располагает большими учебными возможностями. В статье приведены программа кружка и конспект занятия.
-
Кружок "Мастерская чудесных самоделок" 2009
Внеклассная работа является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование у подрастающего поколения интереса к различным профессиям, к истории народного творчества, уважение к людям труда, знакомит детей с производством. Занятия в кружке «Мастерская чудесных самоделок» позволяют детям приобрести необходимые навыки и умения в создании своими руками предметов (поделок) из разных материалов.
-
Кружок "Наглядная геометрия". 1-й класс. Тема: "Работа с геометрическими материалами "Уголок моего края" 2012
Внеклассное занятие внеурочной деятельности ФГОС в начальных классах. Цель занятия: воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, уважения друг к другу, любовь к уголку родного края.
-
Кружок "Необычное рисование" в начальной школе 2012
Цель: формирование художественной культуры школьников, развитие природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
-
Кружок "ТРИЗформашка" как средство развития мышления младших школьников 2008
Кружок "ТРИЗформашка" способствует формированию у ребенка умений управлять процессами творчества, логической интуицией в единстве с развитием дивергентного мышления.
-
Кружок "Эрудит" в начальной школе 2006
В статье приведены программа кружка, календарное планирование двух направлений работы (математика, окружающий мир) и указаны достижения кружковцев.
-
Кружок "Я – гражданин России". Тема занятия: "Государственные праздники в России. Новый год". 1-й класс 2013
В ходе занятия кружка дети узнают о Государственных праздниках России, об истории празднования Нового года и о его традициях; как отмечают Новый год в других странах.
-
Кружок «Край, в котором ты живешь» «История усадьбы Муравьевых». 3-й класс 2015
Волоколамский район богат своей историей. В статье рассказано об одном из уголков малой родины, усадьбе Муравьевых и ее знаменитых обитателях. Работа имеет музыкальное сопровождение.
-
Кружок «Народные подвижные игры» 2018
Физкультура и подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе.
-
Кружок в начальной школе по основам православной культуры. Заочная экскурсия "Музеи – хранилища культур" 2012
На занятии учащиеся получат представления о предназначении музеев, совершат заочное путешествие в Третьяковскую галерею и Эрмитаж. Научатся договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
-
Кружок для учащихся начальных классов: "Юный интеллектуал" 2010
Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Уже в начальных классах нужно прививать ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитывать его внутреннее побуждение, расширять свой общий и специальный кругозор. Программа кружка «Юный интеллектуал» рассчитана на учащихся 3–4-x классов, которые обладают повышенной учебной мотивацией.
-
Кружок математики в 1-м классе 2009
Внеклассное мероприятие по математике, на котором хорошо успевающие дети, смогут в ещё большей степени развернуть свои математические способности, а слабо успевающие, решая нестандартные задачи, смогут обрести уверенность в своих силах.
-
Кружок по математике. 3-й класс 2011
Кружок по математике проводится в два раза в месяц. В занятия кружка включила разные логические задания. Всего 10 занятий, в каждом по 8–10 заданий. Трудные задания можно решать коллективно, легкие самостоятельно.
-
КСО — коллективный способ обучения В.К. Дьяченко 2011
Коллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым, при этом некоторые из них могут работать индивидуально. Технология коллективного взаимообучения позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.
-
КТД "Посиделки по теме "Пища поморов" 2007
Основная идея мероприятия: формирование бережного и внимательного отношения к народным традициям вообще и народным традициям поморов в области питания в частности, вовлечение в совместную творческую деятельность организации КТД по изучению кулинарных традиций поморов, заимствование самого важного и полезного.