Класс: 2.
Цель урока: укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки.
Задачи урока:
- закрепление строевых приёмов, преодоление гимнастической полосы препятствий.
- укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки.
- воспитание рефлекса правильной осанки, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности.
Планируемые результаты:
предметные:
- научатся: представлять корригирующую гимнастику, как средство укрепления здоровья и физического развития;
- получат возможность научиться: оказать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения.
метапредметные:
- познавательные- овладеют способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера;
- коммуникативные- выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать свое мнение, способностью вступать в речевое общение;
- регулятивные- осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу и стремятся её выполнить.
Личностные:
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.
Образовательные ресурсы: гимнастическая скамейка, гимнастические маты, конусы, скакалки, наглядные пособия – карточки с видами упражнений.
Технология: личностно ориентированное обучение
Тип урока: комбинированный, решение частных задач.
Место проведения: малый спортивный зал.
Ход урока представлен в Таблице.