Корригирующая гимнастика для профилактики осанки. 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Класс: 2.

Цель урока: укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки.

Задачи урока:

  • закрепление строевых приёмов, преодоление гимнастической полосы препятствий.
  • укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки.
  • воспитание рефлекса правильной осанки, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности.

Планируемые результаты:

предметные:

  •  научатся: представлять корригирующую гимнастику, как средство укрепления здоровья и физического развития;
  •  получат возможность научиться: оказать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения.

метапредметные:

  • познавательные- овладеют способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера;
  • коммуникативные- выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать свое мнение, способностью вступать в речевое общение;
  • регулятивные- осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу и стремятся её выполнить.

Личностные:

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

Образовательные ресурсы: гимнастическая скамейка, гимнастические маты, конусы, скакалки, наглядные пособия – карточки с видами упражнений.

Технология: личностно ориентированное обучение

Тип урока: комбинированный, решение частных задач.

Место проведения: малый спортивный зал.

Ход урока представлен в Таблице.

Приложения к уроку.