Начальная школа
-
Концепция развития исследовательских способностей школьников 2007
Для формирования у ребенка основ культуры мышления и развития основных умений и навыков исследовательского поведения можно использовать самые разные методики, которые позволят понять общую картину исследовательских способностей школьников. В работе представлены некоторые из таких методик.
-
Концерт, посвященный Дню матери, подготовленный учителями и учениками начальной школы 2014
Концерт содержит стихотворения, песни, сценки, посвященные Дню матери, сопровождается презентацией. Составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников.
-
Концертная программа "Самый дорогой человек на свете – мама" 2014
Представлена концертная программа, посвященная маме. Учащиеся читают стихи, исполняют музыкальные произведения, участвуют в конкурсной программе.
-
Копейка рубль бережёт. Собираюсь в магазин за покупками 2018
Представлена разработка внеурочного занятия по курсу АФЛАТУН в рамках социального и финансового образования детей. Дети погружаются в бытовую ситуацию похода в магазин, решают задачу, на что потратить деньги. В материале урока активно используются русские пословицы и поговорки.
-
Корейская народная сказка "Честный мальчик". 2-й класс 2011
Содержание урока направлено на ознакомление учащихся со сказками народов мира, на формирование умений работы с текстом, на развитие уважительного отношения к культуре других народов, на воспитание духовно-нравственного развития учащихся.
-
Корень – главная значимая часть слова. 2-й класс 2014
Цель урока: углубить представление о роли корня в словах; упражняться на выделение корня в однокоренных словах; научиться отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова.
-
Корень в группе однокоренных слов (2-й класс) 2010
Цели урока - закрепить понятие корня, однокоренных или родственных слов; развивать умение находить корень в группе однокоренных слов; воспитывать интерес к языкознанию.
-
"Корень как общая часть родственных слов". 2-й класс 2013
Цель урока: знакомство с понятием «корень слова»; учить находить в тексте «родственные слова» и выделять корень в слове, делать логические выводы.
-
Корень слова. 2-й класс 2011
Урок русского языка во 2-м классе знакомит учеников с термином «корень слова» и «однокоренные слова». Задача урока: сформировать умение выделять корень в родственных словах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать навыки самоконтроля и орфографическую зоркость; активизировать познавательные процессы; воспитывать аккуратность, усидчивость.
-
Корень слова. 2-й класс 2011
Цели урока: совершенствовать умения обучающихся применять два варианта подбора родственных слов; тренировать в различении форм слова и однокоренных слов; способствовать развитию таких мыслительных операций, как сравнение, классификация.
-
Корень слова. 2-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «корень слова», учатся выделять корень в родственных словах. Материал к уроку подобран в соответствии с целями урока, с учетом мотивации и интересов учащихся.
-
Корень слова. Однокоренные слова 2013
Цель урока: научится находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова.
-
Корень слова. Однокоренные слова 2019
Представлена презентация к уроку по русскому языку в начальной школе. Тема: "Корень. Однокоренные слова".
-
Корень слова. Однокоренные слова 2016
Цели урока: провести рефлексию знаний учащихся о понятиях «однокоренные слова», «корень», совершенствовать навык нахождения корня в слове.
-
Корень слова. Однокоренные слова (Уидаг. Ӕмуидагон дзырдтӕ) 2021
Урок русского языка в 3-м классе представлен на осетинском языке.
-
Корень слова. Однокоренные слова. 2-й класс УМК "Школа России" 2011
Цели урока: закрепить знания детей о составе слова; учить подбирать родственные (однокоренные) слова, выделять корень слова в однокоренных словах, различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; расширять словарный запас детей; развивать орфографическую зоркость, внимание, речь.
-
Корень слова. Русский язык 2008
Для знакомства с понятие "Корень" во 2-м классе IV вида предлагаю урок русского языка по программе "Школа XXI века" На уроке происходит знакомство с данным понятием и первичным закреплением этого понятия на практике.
-
Корень. Однокоренные слова 2012
Урок русского языка в 3-м классе учит находить и подбирать однокоренные слова, вводит понятие "корень слова".
-
Корень. Однокоренные слова. 3-й класс 2011
Урок проходит в игровой, занимательной форме – путешествия по станциям. Дети учатся рассуждать и подбирать однокоренные и родственные слова.
-
"Корень. Однокоренные слова". 3-й класс 2013
На уроке в игре формируются представления о корне слова, однокоренных словах, умения подбора родственных слов, выделении корня в однокоренных словах. Учащиеся учатся находить однокоренные слова в тексте, выделять в них корень.
-
Корень. Родственные слова 2012
Урок-исследование развивает чувство сотрудничества, взаимопомощи. Созданы условия для комфортности ученика на уроке. Цель – научить определять родственные слова и выделять в них корень, различать родственные слова и форму одного и того же слова.
-
Корней Иванович Чуковский 2018
Корней Иванович был не только гениальным детским писателем... Прозаик, переводчик, литературовед, публицист, критик, доктор филологических наук. Чуковский переводил для детей лучшие произведения мировой литературы: Киплинга, Дефо, Распэ, Уитмена и др., а также библейские сюжеты и греческие мифы. Книги Чуковского иллюстрировали лучшие художники того времени. Широко известны его переводы для детей.
-
Корректурная проба "Мульти-пульти 2" – упражнение для тренировки свойств внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2021
Данное упражнение используется в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающие проблемы с вниманием: расстройство внимания, невнимательность, легкоотвлекаемость. Также это упражнение можно использовать при работе с детьми, испытывающие проблемы с поведением, так в основе овладения произвольным поведением лежит овладение произвольным вниманием. Данное упражнение можно давать детям, начиная с 3–4 лет, постепенно усложняя задание. Дети старшего дошкольного возраста, подготовительной к школе группы, а также начальной школы с удовольствием выполняют данное упражнение.
-
Коррекционная работа педагогов общеобразовательных учреждений, осуществляющих инклюзивную практику с детьми с нарушениями слуха 2014
При работе с детьми, имеющими нарушения слуха, педагогу необходимо знать и учитывать характерные для них особенности познавательной и личностной сферы. Наибольшей спецификой в обучении детей с нарушениями слуха отличаются методы и приемы, направленные на формирование речи и изучения языка. Вопрос формирования и совершенствования всех сторон речи у детей с нарушением слуха является одним из важнейших в инклюзивной практике.
-
Коррекционная работа учителя-логопеда в начальной школе 2009
В статье представлено занятие на тему «Деление слов на слоги».
-
Коррекционно-групповое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (2-й класс) "Дифференциация звуков (З) – (С) в словах" 2009
Коррекционно-групповое занятие, организованное в форме сюжетной игры, с целью развития фонематического восприятия, закрепления навыка определения звука, чёткого произношения и различения звуков (с) и (з) в словах и фразах, умения проводить звукобуквенный и слоговой анализ слов, расширять и уточнять словарь, развивать память, внимание.
-
Коррекционно-игровые упражнения по развитию лексической стороны речи на уроках коррекции в начальной школе VIII вида 2011
Урок относится к коррекционным занятиям, которые включены в расписание учебной программы VIII вида (2 раза в неделю по 25–30 минут) и соответствуют теме: "Коррекция словесно-логического мышления на основе фонематического восприятия и лексико-грамматической стороны речи".
-
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Тема "Звук и буква К" 2009
Логопедическое занятие способствует развитию фонематического анализа, умению выделять звук [к] в словах, закреплению связи звука и буквы К, формированию навыка слитного чтения. У детей расширяется и обогащается словарный запас, формируется грамматический строй, развивается связная речь, закрепляется правильное произношение звука [к] в слогах, словах, предложениях.
-
Коррекционно-логопедическое занятие в 1-м классе по теме "Текст и предложение" 2009
Данный урок проводится на первом этапе коррекционной работы в первом классе, во втором полугодии. Он рассчитан на сильных в интеллектуальном плане детей, обладающих высокой работоспособностью.
-
Коррекционно-познавательное занятие для 1-го класса. Тема: "Отправляемся в полет" 2012
Важной составляющей развивающе-коррекционной работы школьного психолога является развитие познавательной сферы учащихся. Данное занятие содержит задания, развивающие мышление, внимание, память, речь младшего школьника. Активно используются групповые и индивидуальные формы работы. Ребята учатся работать вместе и каждый сам за себя для пользы группы. Соревновательный момент игры стимулирует детей к активным действиям.