Начальная школа
-
КТД в группе продленного дня 2024
В современном обществе все больше родителей и школьников осознают важность организации групп продленного дня. Это не только позволяет удовлетворить потребности детей во внеурочной активности, но и способствует развитию их талантов и интересов. Однако при выборе группы продленного дня, стоит обратить особое внимание на программу внеурочной деятельности (КТД). В данной статье будет рассмотрено, как КТД может стать ценным элементом группы продленного дня, способствующим развитию креативности, логического мышления и практических и творческих навыков учеников.
-
КТД – это сама жизнь или игра в жизнь 2011
Коллективное творческое дело (КТД) - это дело, которое объединяет старших и младших, создает радость общения, позволяет узнать много интересного. Систему КТД авторы считают одной из эффективных методик в организации внеклассной работы.
-
"Кто в теремочке живёт?" Звуковой анализ слова. Постановка учебной задачи и её внутреннее принятие учащимися 2010
Урок относится к постановочному типу. На нем учащиеся ставят перед собой учебную задачу и ищут способы ее решения. Мы предлагаем способ объединения теоретических и методологических подходов развивающего обучения, имеющего 50-летнюю историю, и новых информационных технологий для проведения современных уроков и создания методической копилки.
-
Кто владеет информацией, тот владеет миром 2012
Этот урок-импровизация был показан на краевом этапе конкурса «Учитель года». Но его можно использовать и в качестве обобщающего материала по теме «Алгоритмы» или итогового урока во второй четверти в 3–4-м классе (информатика). На этом уроке повторяются понятия «алгоритм», «информация» и «база данных», приводится целый ряд простых задач. Это дает возможность обобщить знания учеников, способствует развитию познавательного интереса.
-
Кто где живет? 2015
Занятие для учащихся начальной школы, занимающихся в объединении «Край родной». Рассматриваются особенности жилищ различных животных и их многообразие. Материал может быть использован на уроках окружающего мира и экологии в начальной школе и адаптирован для занятий с дошкольниками 6–7 лет.
-
Кто же такой Карлсон? (Астрид Линдгрен. "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Часть 3) 2012
Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств, приемов по развитию критического мышления учащихся. Урок направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на развитие читательской самостоятельности обучающихся. Использовалась технология формирования правильного типа читательской деятельности с применением аудиозаписи сказки «Малыш и Карлсон…». Выставка рисунков позволяет эстетически переживать прочитанное.
-
Кто как зимует? 2015
Цель занятия: систематизация знаний о домашних и диких животных, их повадках, приспособлении к среде обитания; формирование представлений о подготовке различных животных к зиме; название взрослых особей и детенышей животных; образование относительных прилагательных; составление описательных рассказов по мнемотаблице о диких и домашних животных; составление сложных предложений, загадок о животных.
-
Кто курит табак, тот сам себе враг 2011
Цели занятия: предупреждение формирования у детей вредной привычки – курения; развитие творческих и художественных способностей учащихся.
-
Кто много читает, тот много знает! 2024
В России идет процесс падения уровня читательской культуры. Учёными установлено, навык чтения – это один из факторов, который влияет на успеваемость школьников сильнее всех. Большая часть родителей являются отрицательным примером для своих детей, так как не читают сами. Традиции семейного чтения ушли в прошлое. За последнее время в два раза сократилось время, для обучения ребенка чтению в начальной школе, а информационная насыщенность и темп, который дается ребенку в начальной школе, вырос. А возрастные психологические возможности ребенка остались прежние, не каждый ребенок воспринимает текст, как опытный чтец. Такие дети с трудом понимают задания к упражнениям по русскому языку, условия задач по математике. Они испытывают трудности к установлению причинно-следственных связей, к формулированию основной мысли текста, затрудняются задавать вопросы и отвечать на них.
-
Кто смастерил скворечник? 2022
В соответствии с Федеральными государственными стандартами начального общего образования программа «Школа России» по окружающему миру для 1 класса предусматривает проектную деятельность, что позволяет сформировать у учащихся умение осуществлять эту деятельность, помочь освоить им разные способы поиска материала и решения проблем, научить делать выводы.
-
Кто такие звери? 2024
Цели урока: узнать, какие животные называются зверями; научиться приводить примеры зверей; изучить строение тела зверей; познакомить с классификацией зверей.
-
Кто такие звери? 2011
Проведен урок в первом классе по теме "Кто такие звери?" с целью: познакомить учащихся с классом звери, выявить важные признаки данного класса, продолжить обучение практическому исследованию предметов природы, обобщить знания о животных. Урок дополнен презентацией.
-
Кто такие звери? 1-й класс 2011
Урок окружающего мира по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас» с использованием ИКТ. Целью урока является ознакомление учащихся с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрытие связи между строением животного и его образом жизни, научиться определять принадлежность животного к своей группе.
-
Кто такие звери? Окружающий мир. 1-й класс 2009
Урок дает понятие термина "Звери", способствует развитию мыслительной деятельности, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Кто такие насекомые? 2010
Предоставленная разработка урока в курсе предмета «Окружающий мир» поможет познакомить учащихся с признаками насекомых. Данный материал развивает познавательные процессы, интересы и умственные способности детей; развивает умение работать в группе, отстаивать своё мнение и прислушиваться к мнению товарищей; воспитывает экологическую грамотность, любовь к природе.
-
Кто такие насекомые? 2012
Цели урока: изучение характерных признаков класса "Насекомые", формирование знаний об отличительных признаках насекомых, их разнообразии.
-
Кто такие насекомые? 2012
Задачи урока: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "Кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное понятие о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2012
Сценарий урока по окружающему миру в 1-м классе, посвященного насекомым. Цель урока: подвести детей к самостоятельному выводу главного признака насекомых, научить узнавать насекомых по характерному признаку, познакомить со строением тела насекомого, с разными видами насекомых.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2011
Урок помогает познакомить детей с многообразием насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки; воспитывать добрые отношения к маленьким соседям по планете.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2020
Цель урока: познакомить с признаками насекомых.
-
Кто такие октябрята 2024
Группы октябрят создавались в первых классах школ и действовали до вступления октябрят в пионеры и образования пионерских отрядов. При вступлении в ряды октябрят детям выдавался нагрудный значок — пятиконечная рубиновая звезда с портретом Ленина в детстве.
-
"Кто такие птицы" 2010
Урок, знакомящий учащихся с многообразием мира птиц, их отличительными признаками. Цель: развивать творческие способности учащихся; воспитывать бережное отношение к обитателям нашей планеты, интерес к предмету.
-
Кто такие птицы? 2013
Урок окружающего мира по УМК «Школа России» знакомит учащихся с птицами, показывая их разнообразие и красоту. Цель урока: научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам.
-
Кто такие рыбы? 2010
Интегрированный урок, рассчитанный на 2-й класс, позволяет объединить два предмета – окружающий мир и изобразительное искусство. Таким образом в процессе обучения дети не только знакомятся с речными и морскими видами рыб, но и развивают творческое мышление через акварельную технику «по-сырому». Урок проводится двумя учителями с использованием наглядных материалов, с помощью которых выносятся на обсуждение экологические проблемы.
-
Кто такие скауты? Открытое занятие по основам туризма 2021
Цель занятия: обобщить знания о скаутском движении; научить детей самостоятельно пользоваться предметами личного, группового и специального туристического снаряжения; подготовить группу к участию в туристическом походе выходного дня.
-
"Кто хочет стать миллионером?" Игра по русскому языку 2008
Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе (3–4-е классы), которая проводится в форме одноименной телевизионной игры. Игра позволяет систематизировать, обобщить знания детей по русскому языку, помогает развитию интереса к его изучению.
-
"Кто–кто в алфавите живёт?" 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с историей алфавита. Развивает воображение, мышление, воспитывает национальную гордость за богатство русского алфавита.
-
КТП по русскому языку 2020
Представлено календарно-тематическое планирование в 4-м классе.
-
Кубановедение. "Красная книга Краснодарского края" 2011
Данный урок второй по теме из трех отведенных программой на изучение животного и растительного мира Краснодарского края. На уроке используются межпредметная координация учебного материала. Урок содержит элементы урока русского языка, математики, чтения, музыки. На данном уроке применяется сочетание общеклассой формы работы с групповой и индивидуальной.
-
Кубановедение. "Соки Кубани". Урок качества в 3-м классе 2010
Урок разработан в целях ознакомления младших школьников с краевой целевой программой «Качество». Учащиеся знакомятся с продукцией производителей соков в Краснодарском крае; в игровой форме узнают о здоровом питании, пользе соков, о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в соках. Форма урока – урок-ярмарка, что позволяет всем учащимся включиться в игровую деятельность, в театрализацию урока, в творчество.