Начальная школа
-
Конспект открытого урока "Литературное чтение". Прием олицетворения. М.Ю. Лермонтов. "Утёс" 2009
Урок посвящен анализу лирического стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утёс", особенностям художественного восприятия и выражения мира в стихотворении.
-
Конспект открытого урока "Обучение приема доказательства" в 4-м классе 2008
Курс факультативных занятий по математике направлен на развитие личностно-интеллектуальных функций у учащихся. И представленный урок демонстрирует механизм формирования у ученика умения доказывать свою точку зрения.
-
Конспект открытого урока "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". 4-й класс 2011
Представлен конспект открытого урока математики в 4-м классе, построенного в форме путешествия. Цель урока: познакомить с письменными приемами умножения на число, оканчивающееся нулями.
-
Конспект открытого урока "Речь и альтернативная коммуникация" 2024
Цель урока: научиться узнавать (различать) напечатанные слова, обозначающие действия предметов (рисовать, писать, сидеть, гулять, играть).
-
Конспект открытого урока "Самое дорогое". Русская народная сказка" 2011
Учащиеся знакомятся с особенностью бытовой сказки «Самое дорогое», при этом реализуется технология продуктивного чтения, позволяющая через создание проблемной ситуации включать учащихся в конкретную предметную деятельность, анализировать ими прочитанное, составлять модель сказки.
-
Конспект открытого урока (Окружающий мир и ОБЖ) в 3-м классе "Правила поведения в природе" 2008
Урок экологической этики представлен в виде заочного путешествия в природу и учит ребят бережному отношению к окружающей среде. Дети при подготовке к уроку работают с различными источниками информации (периодической и энциклопедической литературой, Интернетом). Разнообразные и разноуровневые задачи никого не оставят равнодушным и помогут всем справиться с заданиями. Ролевая игра позволит учащимся представить себя в роли преподавателя.
-
Конспект открытого урока внеклассного чтения в 1-м классе. Презентация 2007
Урок рассказывает о сказках, их видах, авторской принадлежности, знакомит с художниками-иллюстраторами.
-
Конспект открытого урока литературного чтения в 3-м классе УМК "Гармония" по теме "Золотое яблоко". Армянская сказка 2009
Цель открытого урока — обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях, рассматривать сказку как систему отношений, проследить, как идет процесс развития и обогащения речи детей. Для успешной реализации поставленной цели используются следующие методы: деятельностного подхода, а также коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Конспект открытого урока литературного чтения по теме "Дж. Родари. «Солнце и туча». 2-й класс. Программа "Школа-2100" 2008
Мышление младших школьников опирается больше на восприятие или представление. Проблема полноценного восприятия художественного произведения в начальной школе остается достаточно острой. На уроке должно быть разнообразие деятельности: разнообразие изучаемого материала, разнообразие способов работы. Это побуждает детей к активности. Необходимо, чтобы и в материале и в способе деятельности было что-то новое. Одна и та же проблема изучается с разных сторон. Предлагается конспект открытого урока литературы во 2-м классе по программе "Школа-2100".
-
Конспект открытого урока литературного чтения с применением технологии "Дебаты" УМК "Гармония". 3-й класс 2014
Урок с применением технологии «Дебаты» обеспечивает высокий интерес к теме, углубляет знания учащихся по теме, учит сопоставить имеющиеся знания с новой информацией, обеспечивает высокий уровень мыслительной деятельности. Учащиеся проявляют личную позицию по отношению к обсуждаемой теме. Отвечая на вопросы команды соперников, учащиеся сближаются, переживают друг за друга, что способствует сплочению коллектива в целом.
-
Конспект открытого урока литературного чтения. Пантелеев. "2 лягушки" 2010
Образовательными целями предоставленного урока являются: совершенствование технической основы процесса чтения; формирование способности к полноценному восприятию литературного текста; усвоение одного из способов творческой интеграции текста (пантомимой).
-
Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме "Римские цифры с использованием мультимедиа-технологии" 2008
Представлен конспект урока математики в 3-м классе с с использованием мультимедиа технологии "Римские цифры".
-
Конспект открытого урока математики во 2-м классе "Урок – восхождение на вершину знаний" 2009
Урок математики во 2-м классе по УМК «Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова» построен с учетом требований развивающего обучения. Для достижения цели включены задания на развитие познавательных, эмоционально-волевых, нравственных, эстетических и здоровьесберегающих возможностей ребенка.
-
Конспект открытого урока математики по теме "Доли". 3-й класс 2009
При проведении урока использована презентация PowerPoint. Материал для презентации взят из учебника "Моя математика. 3 класс, автор Т.Е. Демидова". Презентация облегчает труд учителя, так как представляет собой наглядный материал. Урок в таком виде вызывает интерес учащихся и способствует лучшему усвоению материала.
-
Конспект открытого урока математики по теме "Проверка сложения вычитанием", 2-й класс (1–4) 2004
Изучение нового материала в форме урока-путешествия. Формирование новых понятий идет через опорные слова и актуализацию имеющихся у детей знаний. Для повышения положительной мотивации учения, на уроке использованы: девиз урока, карта путешествия по горной цепи между морями Сложения и Вычитания, сигнальные карточки разных видов.
-
Конспект открытого урока математики по теме: "Конкретный смысл сложения". 1-й класс (1–4) 2005
Прочные знания, умения, навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. А, как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Однообразная работа утомляет младшего школьника. Первоклассники требуют частой смены учебной деятельности. Учитывая это, на своих уроках я стремлюсь разнообразить деятельность школьников, пробуждая их активность, самостоятельность, вызывая у них заинтересованность в происходящем.
-
Конспект открытого урока по азбуке "Истоков" 2009
В начальной школе учебный курс помогает ребенку получить представление о жизненно важных для человека категориях и развивает систему духовно-нравственных ценностей внешнего (социокультурного) и внутреннего (духовного) мира. Курс призван приблизить детей к вечным истинам через простые понятия: имя, род, семья, честь, любовь и др.
-
Конспект открытого урока по азбуке нравственности на тему "Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть" 2009
Изменившиеся условия жизни общества требуют новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания учащихся. В процессе урока дети осваивают не только нормы и правила нравственного поведения, осознают его связь с определёнными качествами личности, существенным проявлением которых является мотив, но и получают представление о нравственных особенностях своей личности.
-
Конспект открытого урока по азбуке нравственности на тему: "Дружный класс как маленькая планета" 2009
С детства мы познаем мир, получаем образование, ставим перед собой цели и пытаемся их достичь. И все это происходит в окружении других людей, с которыми надо уметь взаимодействовать. Каждый человек воспринимает жизнь через призму своих потребностей, предпочтений и ощущений. Поэтому очень важно допускать и принимать иное мироощущение.
-
Конспект открытого урока по информатике во 2-м классе по теме «Носители информации» 2009
Урок информатики для 2-го класса знакомит учащихся с наиболее распространенными "носителями информации" и раскрывает смысл понятия носитель информации на основе анализа примеров; формирует активный словарный запас; учит детей распознавать и называть разные виды носителей информации.
-
Конспект открытого урока по культуре Башкортостана в 4-м классе на тему "Композитор Рим Хасанов" 2010
На представленном уроке речь идет о композиторе Риме Хасанове и о других композиторах РБ. Основная цель урока: ознакомить с творчеством композиторов, рассказать о видных деятелях своего района, воспитывать гордость и уважение за своих земляков.
-
Конспект открытого урока по курсу "Мир вокруг нас" А.А. Плешакова по теме "Где зимуют птицы?" 2010
Урок позволяет в игровой форме сформировать у учащихся представление о том, где зимуют птицы, познакомить с перелётными птицами, учит находить взаимосвязи в природе и на этой основе объяснять природные явления, развивает внимание, память, логическое мышление, речь учащихся, воспитывает любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому, экологическую культуру.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе "Сколько глаз у стрекозы?". Система Л.В. Занкова 2010
Урок включает в себя работу с научно-познавательным, научным, художественным текстом; творческое задание на развитие воображения (мини-сочинение "Я – стрекоза"), работу в группах (учащиеся распределены по уровням овладения учебным материалом). На уроке организован частично-поисковый метод.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе. К.Паустовский. «Стальное колечко» 2009
На уроке литературного чтения создаются условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть внутренний мир героя, создаются условия для развития правильной связной речи, творческого мышления через анализ художественного произведения, развитие навыков осмысленного, беглого чтения.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 4-м классе. Тема: Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера в страну лилипутов" 2008
Данный конспект может быть полезен учителям, интересующимся групповой технологией обучения. В процессе работы в группах учащиеся с помощью моделей учатся давать характеристику героям, определять тему и основную мысль произведения, составлять план произведения, выполнять сюжетно-композиционный анализ. Дети на уроке создают модель учебной книги, которая состоит из 4-х частей. Защита созданных моделей производится с помощью презентаций.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-м классе по теме "Н.Носов «На горке»" 2016
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное; развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание; воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению на тему: "Сказочная повесть: мир превращений и открытий" 2007
Материал представляет собой конспект открытого урока по литературному чтению. Система Л.В. Занкова, 3-й класс. Учебник Н.А. Чураковой "Литературное чтение", 1-я часть.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению. Тема: "Н.Носов. Живая шляпа" (технология «Шесть шляп мышления»). 2-й класс 2020
Задачи урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Н.Н.Носова “Живая шляпа”; подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией; формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение; развивать критическое мышление, память, воображение, речь; воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
-
Конспект открытого урока по математике в 1-м классе "Чудо–числа" 2009
Урок математики по УМК "Планета знаний", построенный на основе единого игрового сюжета, позволяет закрепить знание состава чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает логическое мышление и творческие способности учащихся, прививает навыки самостоятельной работы.
-
Конспект открытого урока по математике в 3-м классе 2008
На уроке показан прием умножения для случаев вида 23 х 4 и 4 х 23.