Юлия Михайловна Нестерова

Место работы:
МАОУ "СОШ № 7", Курган
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Выступление на семинаре по теме "Растим талантливого читателя" 2009

    В настоящее время наблюдается значительный спад интереса к чтению. Поэтому необходимо вести систематическую и целенаправленную работу по развитию интереса учащихся к чтению как к процессу. Эту задачу можно успешно реализовать на уроках литературного чтения. В статье представлено выступление на семинаре по теме «Растим талантливого читателя», а также фрагмент открытого урока.

  • Конспект открытого урока литературного чтения по теме "Дж. Родари. «Солнце и туча». 2-й класс. Программа "Школа-2100" 2008

    Мышление младших школьников опирается больше на восприятие или представление. Проблема полноценного восприятия художественного произведения в начальной школе остается достаточно острой. На уроке должно быть разнообразие деятельности: разнообразие изучаемого материала, разнообразие способов работы. Это побуждает детей к активности. Необходимо, чтобы и в материале и в способе деятельности было что-то новое. Одна и та же проблема изучается с разных сторон. Предлагается конспект открытого урока литературы во 2-м классе по программе "Школа-2100".

  • Внеклассное мероприятие "Литературный брейн-ринг". 2-й класс 2007

    В настоящее время наблюдается значительный спад интереса учащихся к произведениям классики детской литературы и к чтению в целом. Поэтому необходимо вести систематическую и целенаправленную работу по развитию интереса учащихся к литературе. Эту задачу можно успешно реализовать через внеклассную работу по предмету. Предлагаю методическую разработку игры "Литературный брейн-ринг" для 2-го класса как пример подобного внеклассного мероприятия.

  • Активизация мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания 2006

    В настоящей работе рассмотрены способы стимуляции познавательной активности учащихся в рамках проверки домашней работы. Проверка домашнего задания должна выполнять контролирующую и обучающую функции. Для этого необходимо, чтобы: выполнение задания детьми было осознанным, самостоятельным; проверка была не формальным, а продуманным этапом урока; организация домашней работы должна быть связана с изучением нового материала, либо с закреплением ранее изученного; дополнительные задания, связанные с проверкой домашней работы, органически включались в урок и служили достижению его целей.