Начальная школа
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе. К.Паустовский. «Стальное колечко» 2009
На уроке литературного чтения создаются условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть внутренний мир героя, создаются условия для развития правильной связной речи, творческого мышления через анализ художественного произведения, развитие навыков осмысленного, беглого чтения.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 4-м классе. Тема: Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера в страну лилипутов" 2008
Данный конспект может быть полезен учителям, интересующимся групповой технологией обучения. В процессе работы в группах учащиеся с помощью моделей учатся давать характеристику героям, определять тему и основную мысль произведения, составлять план произведения, выполнять сюжетно-композиционный анализ. Дети на уроке создают модель учебной книги, которая состоит из 4-х частей. Защита созданных моделей производится с помощью презентаций.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-м классе по теме "Н.Носов «На горке»" 2016
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное; развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание; воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению на тему: "Сказочная повесть: мир превращений и открытий" 2007
Материал представляет собой конспект открытого урока по литературному чтению. Система Л.В. Занкова, 3-й класс. Учебник Н.А. Чураковой "Литературное чтение", 1-я часть.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению. Тема: "Н.Носов. Живая шляпа" (технология «Шесть шляп мышления»). 2-й класс 2020
Задачи урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Н.Н.Носова “Живая шляпа”; подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией; формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение; развивать критическое мышление, память, воображение, речь; воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
-
Конспект открытого урока по математике в 1-м классе "Чудо–числа" 2009
Урок математики по УМК "Планета знаний", построенный на основе единого игрового сюжета, позволяет закрепить знание состава чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает логическое мышление и творческие способности учащихся, прививает навыки самостоятельной работы.
-
Конспект открытого урока по математике в 3-м классе 2008
На уроке показан прием умножения для случаев вида 23 х 4 и 4 х 23.
-
Конспект открытого урока по математике в 3-м классе по теме "Решение задач" 2008
Представлен конспект открытого урока по математике в 3-м классе по теме "Решение задач". Урок математики разработан по учебнику "Математика", 3-й класс УМК "Гармония", автор Н.Б. Истомина. Урок направлен на обобщение умения решать и составлять задачи.
-
Конспект открытого урока по математике в 4-м классе "Решение задач на встречное движение" 2022
Цель урока: познакомить учащихся с новым понятием «скорость сближения» при решении задач на движение.
-
Конспект открытого урока по математике в коррекционной школе VIII вида, 3-й класс."Решение примеров и задач в пределах 100" (закрепление) 2010
На уроке использован игровой и занимательный материал, который делает процесс обучения интересным, создаёт у учащихся бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снижает утомляемость и поддерживает внимание.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе по теме "Понятие "задача". Части задачи и ее признаки" 2010
Материал представляет собой конспект открытого урока по математике. На уроке в ходе групповой работы учащиеся выполняют задания на группировку математических текстов, соотносят тексты задач с их решением. В ходе урока используется ИКТ. Данный урок адресован учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе по теме "Решение примеров и задач. Таблица умножения на два. Олимпиада в Сочи–2014" 2009
Цель работы учителя начальных классов – дать ученикам разносторонние, глубокие знания, развить познавательные способности, учить детей свободно мыслить и формировать умение четко, правильно и быстро решать поставленные задачи. Одновременно, решая на уроке задачи, уравнения и примеры, учащиеся узнают об олимпиаде, которая пройдет в Сочи в 2014 году.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" (УМК "Школа России") 2012
Урок содержит задания, соответствующие уроку "открытия новых знаний" по технологии деятельностного метода, знакомит учащихся с математическим понятием "уравнение", развивает умение добывать знания, опираясь на ранее полученные умения. Учит детей рассуждать, делать выводы, доказывать собственную точку зрения; развивает познавательную активность, внимание, логическое мышление, речь учащихся с использованием математической терминологии. Воспитывает устойчивый интерес к предмету.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе. Тема "Решение задач" 2011
Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Развивают логическое мышление, смекалку, внимание.
-
Конспект открытого урока по математике на тему: "Решение задач и примеров в пределах 10" в 1-м классе 2007
На уроке математики в 1-м классе учащиеся учатся решать задачи разного вида и подбирать к ним схемы, решать примеры, закреплять знания о составе числа. Вычисления ведутся в пределах 10.
-
Конспект открытого урока по математике на тему: "Число 5. Цифра 5" 2007
Данный урок проводился в 1-м классе по УМК "Школа России" для воспитателей ДОУ с целью осуществления преемственности. Урок способствует развитию мышления, внимания, памяти; позволяет развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать.
-
Конспект открытого урока по математике по теме "Координаты" 2009
К способу обозначения точек плоскости учащиеся приходят через игровую деятельность по шифровке и расшифровке изображений, через сюжетную игру «Морское путешествие», что позволяет провести урок согласно требованиям здоровьесберегающих технологий и повысить интерес к предмету.
-
Конспект открытого урока по математике по теме "Сложение и вычитание в пределах 8". 1-й класс 2023
Цель урока: отработка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 8.
-
Конспект открытого урока по математике. "Чему научились, что узнали" 2023
Цель урока: повторить изученные приёмы сложения и вычитания, развивать умение решать задачи изученных видов.
-
Конспект открытого урока по математике. 3-й класс. Тема: "Табличные случаи умножения и деления на 7 и 8 (закрепление)" 2005
Урок в системе личностно-ориентированного обучения, направленный на закрепление знания таблиц умножения и деления на 7 и 8; призванный развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, а также на формирование умения работать с тестовыми заданиями.
-
Конспект открытого урока по математике: "Ломаная" 2006
Материал представляет собой конспект открытого урока по математике. Авторы учебника И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина. Система Л.В. Занкова, первый класс (1–4.)
-
Конспект открытого урока по обучению грамоте в 1-м классе. Тема: "Знакомство с согласными звуками [д], [д']. Буквы Дд" 2008
Урок прошел в форме путешествия вместе с героями диснеевского мультфильма "В поисках Немо". Основная задача урока: познакомить учащихся с новой буквой Д, научить находить место буквы в словах, выделять звук д из слова и давать его характеристику.
-
Конспект открытого урока по обучению грамоте на тему "Звуки [з], [з'] и буквы З, з" 2013
Открытый урок обучения грамоте знакомит со звуками [з], [з'] и буквой, которая их обозначает; учит отличать звуки [з], [з'] и букву, которая их обозначает, от других звуков и букв; читать слоги и слова с новой буквой. Урок развивает речь, внимание, воспитывает любознательность, доброе и ответственное отношение к животным.
-
Конспект открытого урока по окружающему миру "В гости к весне". 1-й класс 2011
В статье показывается, как, используя новые информационные технологии, а также применяя традиционные приемы, как можно организовывать уроки более ярко, сделать их запоминающимися.
-
Конспект открытого урока по окружающему миру в 1-м классе по теме: "Осень"(обобщение) 2005
Считаю необходимым учить детей думать, наблюдать за происходящими изменениями в окружающем мире и уметь делать самостоятельные выводы. Этот урок один из этапов работы по развитию познавательной деятельности.
-
Конспект открытого урока по окружающему миру в 3-м классе по системе Занкова. Тема: "Обобщающий урок. Природная зона – степи. Может ли пингвин жить в степи?" 2005
Конспект открытого урока по окружающему миру в 3-м классе, занимающемуся по системе Занкова. На уроке пытаемся аргументировано объяснить предположение : «Может ли пингвин жить в степи?»
-
Конспект открытого урока по окружающему миру в 3-м классе по теме "Наше питание" 2008
Конспект открытого урока по окружающему миру в 3-м классе с целью познакомить учащихся со значимостью пищеварительной системы для организма человека; развивать умение следить за своим питанием; соблюдать здоровый образ жизни.
-
Конспект открытого урока по окружающему миру в 4-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Значение крови" 2008
Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ. Урок для 4-го класса в системе развивающего обучения с использованием технологии «развитие критического мышления». Цель урока: учить детей самостоятельно добывать знания, развивать навыки работы с учебным материалом; создавать условия для развития мыслительных способностей и мыслительных процессов учащихся.
-
Конспект открытого урока по окружающему миру в 4-м классе по теме "Водоемы нашего края" 2013
Благодаря информационным технологиям ученики знакомятся с фотографиями водоёмов своего края, увидят некоторые проблемы, возникшие в результате деятельности человека. Изучение нового материала сопровождается презентацией «Водоёмы нашего края», а при закреплении изученного проводится интерактивная игра «Водоёмы».
-
Конспект открытого урока по окружающему миру в 4-м классе по теме "Водоемы" 2009
Автором поставлены цели урока: познакомить с растениями и животными - обитателями пресных водоемов; расширить представление обучающихся о природных сообществах. Формировать представления обучающихся о жизни пресного водоема; расширять знания о растениях и животных пресного водоема, их приспособленности к условиям жизни; выявить связи между обитателями пресного водоема; показать необходимость бережного отношения к обитателям водоема и их охраны.