Тема: «Узнавание (различие) напечатанных слов, обозначающих действия предметов (рисовать, писать, сидеть, гулять, играть)».
Цель: Научиться узнавать (различать) напечатанные слова, обозначающие действия предметов (рисовать, писать, сидеть, гулять, играть).
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение понимать (называть, узнавать) слова, обозначающие действия предметов;
- учить соотносить слово с предметом, посредством предметных картинок;
- учить читать целое слово с помощью метода глобального чтения;
- закрепить умение обобщать понятия «действия предметов»;
Коррекционно-развивающие:
- Развивать общую и мелкую моторику, через работу с раздаточным материалом (слова, графическое изображение, штриховка и цв. карандаши), предметными картинками и физ. минутку;
- Развивать экспрессивную речь, через повторение слов и фраз за учителем;
- Расширять и активировать словарь по теме;
- Развивать слуховое внимание, через словесную инструкцию за учителем;
- Развивать зрительное восприятие, через работу с предметными картинками и напечатанными словами, обозначающими действия предметов;
- Развивать подвижность речевого аппарата, через артикуляционную гимнастику.
Воспитательная:
- слушать/слышать инструкцию учителя и выполнять ее;
- соблюдать правила поведения во время урока.
Тип урока: комбинированный.