Татьяна Ивановна Руденко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Праздник "Прощание с азбукой" 2012
соавтор: Абросова Любовь ВикторовнаАзбука – первая учебная книга. Из нее дети узнают о могуществе нашей родины, красавице Москве, дружбе людей. Во время праздника первоклассники совершают последнее путешествие по страницам азбуки.
-
Конспект открытого урока "Самое дорогое". Русская народная сказка" 2011
Учащиеся знакомятся с особенностью бытовой сказки «Самое дорогое», при этом реализуется технология продуктивного чтения, позволяющая через создание проблемной ситуации включать учащихся в конкретную предметную деятельность, анализировать ими прочитанное, составлять модель сказки.
-
Лиственные деревья. Разнообразие их листьев 2010
Урок посвящен формированию представлений учащихся о лиственных деревьях, строении их листьев, об осеннем явлении в их жизни – листопаде. Работая в парах в процессе достижения общей цели, учащиеся наблюдают, сравнивают, работают с книгой, рассуждают и принимают решения на основе самостоятельного осмысления учебного материала.
-
Жизнь леса. "Лес – природное сообщество" 2010
Урок посвящен формированию представлений учащихся о лесе как природном сообществе. Созданная проблемная ситуация на уроке решается учащимися на основе познавательной информационно-коммуникативной деятельности. Взаимодействуя друг с другом в процессе достижения общей цели, учащиеся наблюдают, работают с книгой, атласом, рассуждают и принимают решения.
-
Открытый урок по теме "Иван Андреевич Крылов «Ворона и Лисица" 2009
Урок посвящен формированию представления об особенностях жанра басни и развитию умения анализировать текст, на примере произведения И.А. Крылова «Ворона и Лисица».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В творческо-исследовательском проекте «В гости к Пушкину…» по отрывку из поэмы «Евгений Онегин» А.С. Пушкина «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» излагается методика приобщения младшего школьника к художественной культуре, воспитания у ребенка потребности читать с пониманием, формирования у учащихся необходимых для этого интеллектуальных навыков и умений посредством самостоятельного поиска слов и выражений, затрудняющих понимание текста, а также интерпретации слова художественно-изобразительными средствами.
-
Кругом война, а эти маленькие…
В работе рассказывается о героических подвигах детей и подростков в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
-
В данной работе исследуется значение слов "ткать" и "ткачество", раскрываются свойства нитей в зависимости от их происхождения (растительного или животного), а также представлены работы, выполненные автором из различных нитей.
-
Можно ли подружиться с лошадью?
В данном проекте автор, поработав с литературой и проведя собственное наблюдение на конно-спортивной базе "Нагорное", раскрывает особенности поведения лошади, ее значение в жизни человека и доказывает, что лошадь может стать другом того человека, который за ней ухаживает.
-
Чудесные превращения, или Что такое сыр?
В данной работе рассматривается этимология слова «сыр», проблема происхождения сыра, деление сыров на кисломолочные и сычужные. Рассказывается о сортах сыра, в зависимости от технологии производства, о пищевой ценности продукта. В домашних условиях проведена практическая работа по приготовлению творога (сырной массы), которая является основой для приготовления сыра.