Начальная школа
-
Комбинированный тест, 4-й класс 2012
Цель: дать количественную характеристику уровня достижений школьника, выявить уровень общего развития; умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ решения задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы.
-
Комбинированный урок "Решение текстовых задач с величинами. Свойства отношений". 2009
Комбинированный урок математики в 4-м классе на формирование умения решать задачи с величинами, устанавливать связь между ними, знакомство с методом решения задач через части. Игра "Математический Колизей" является сюжетной линией урока, что активизирует познавательную активность ученика.
-
Комбинированный урок (литературное чтение + ИЗО) на тему "Род и родословная" 2016
Цели урока: продолжить знакомство учащихся с мифологией предков русского народа, их верованиями, и нравственными представлениями; повторить названия греческих богов, провести аналогию со славянскими божествами; вспомнить приём рисования деревьев; развивать чувство композиции, умение анализировать форму и пространственное расположение предмета, его пропорции, творческое воображение; способствовать развитию интереса к истории своей семьи, более тесному взаимодействию ребёнка и взрослых.
-
Комбинированный урок (математика + информатика) во 2-м классе по теме "Путешествие по городу Математика" 2008
Данный урок позволит закрепить знания, приобретённые на уроках математики по решению задач, примеров разного вида, геометрического материала; развивить познавательный интерес к математике, логическому мышлению, воображение, умение действовать в нестандартной ситуации; воспитать товарищество, взаимопомощь, любовь к математике.
-
Комбинированный урок (обучение грамоте + письмо) по теме "Чтение слов и предложений с буквой Ж. Правописание ЖИ–ШИ 2011
Учитель на уроке знакомит дети с правилом правописания в игровой форме. Учащиеся узнают о многообразии зимних видов спорта, о подготовке нашей страны к зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
-
Комбинированный урок (русский язык + краеведение) в 4-м классе (по программе "Школа России") по теме "Обобщение знаний об именах существительных" 2009
Данная работа может быть полезна учителям начальных классов, которые занимаются внедрением знаний национально-регионального компонента в традиционный урок обобщения изученного.
-
Комбинированный урок (чтение + рисование) "Устное народное творчество. Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы" 2016
Цель занятия: приобщение учащихся к национальной культуре России, к искусству народных промыслов как связующему звену прошлого с настоящим, настоящего с будущим.
-
Комбинированный урок внеклассного чтения и трудового обучения. Сказ П.П. Бажова «Серебряное копытце» (1-й класс) 2009
Цели урока: познакомить с содержанием произведения П.П. Бажова "Серебряное копытце"; познакомить с богатствами Уральского края, с его традициях, с занятиями людей в прошлом, с их бытом; выполнить аппликацию к произведению.
-
Комбинированный урок во 2-ом классе по теме "Осень пришла" 2009
Урок способствует развитию активной творческой деятельности учащихся; самостоятельная подготовка, непривычные приёмы объяснения и закрепления повышают и развиваЮт внимание, память, расширяют кругозор. Урок проводится с презентацией.
-
Комбинированный урок исследовательской деятельности по теме "Хвойные деревья". 1-й класс 2014
В ходе урока дети учатся выделять сходные и отличительные признаки внешнего вида хвойных растений; формируют учебно-информационные, учебно-логические и учебно-интеллектуальные действия и учебно-организационные действия. Урок сопровождается презентацией.
-
Комбинированный урок математики и труда "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур". 2-й класс 2011
Методическая разработка комбинированного урока математики и трудового обучения для 2-го класса специальной коррекционной школы VIII вида. Главная задача учителя на этом уроке – создать такие условия, при которых все дети могли бы работать в меру своих возможностей, были бы заинтересованы, имели желание учиться, получать новые знания, реализовывать их.
-
Комбинированный урок математики по теме "Вычитание дробей", 4-й класс 2008
Предлагаем урок математики в 4-м классе (Л.Г.Петерсон), в ходе которого у учащихся формируются учебно-организационные умения. Особая роль на уроке отводится знаниям учащихся, полученным в результате наблюдений и жизненного опыта. Задания включают материал по краеведению.
-
Комбинированный урок на интегративной основе (Окружающий мир и технология), 1-й класс. Система Л.В. Занкова."Охрана окружающей среды" 2008
Данный урок включен в главу "Кто такие "Мы"", в раздел "Современное человечество, отношения между людьми и их трудом", является пятым в данном разделе. На уроке перед учащимися ставится трудная экологическая проблема: все необходимое для своей жизни человек берет из природы, тем самым нанося ей вред, но и не брать он не может. Урок носит и практический характер. Из вторсырья (коробочки из-под сока) учащиеся изготавливают секционные коробки, высеивают в них семена цветочных растений, рассада которых весной будет высажена на пришкольном участке.
-
Комбинированный урок обучения грамоте 2005
Предлагаемый урок отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: опираясь на конкретно-образное мышление, использует разные виды работ синтетического характера, особенно игровых; раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах; осуществляет личностно-ценностный подход через систему творческих знаний. Данный урок призван побуждать детей к свободному обмену мнениями.
-
Комбинированный урок обучения грамоте и письму по теме "Буква "Ь" на конце слова" 2013
Учащиеся с ОВЗ подвержены быстрому утомлению, разнообразные виды работ повышают работоспособность. Нетрадиционный урок по системе В.В. Воронковой проводится в коррекционной школе VIII-го вида в III-й четверти.
-
Комбинированный урок окружающего мира и русского языка 2009
На уроке применяются информационные технологии – слайды, созданные в программе Microsoft PowerPoint. Используются методы проблемного обучения. Применяется дифференцированный подход при выполнении заданий на уроке, как при обучении, так и при оценке учащихся. Слайды и использование готовых чертежей рисунков, трафаретов помогают сэкономить время на уроке.
-
Комбинированный урок по математике и истории в 4-м классе 2008
На интегрированном уроке математики и истории использованы средства ИКТ. Тема урока основана на историческом материале, посвящённом А.В.Суворову. Урок направлен на развитие и укрепление познавательного интереса школьника к историческому прошлому нашей страны, приобщение к истокам русского патриотизма, к воспитанию гражданственности. Приобщение детей младшего школьного возраста к истории родного края в ненавязчивом игровом стиле способствует формированию нового видения окружающей среды, любви к Родине.
-
Комбинированный урок по математике и окружающему миру для 4-х классов "Действие с многозначными числами. Загадки Вселенной" 2010
Цели урока: закрепление действий с многозначными числами; закрепление умения читать, писать многозначные числа, разбивать на разрядные слагаемые; знакомство с загадками Вселенной.
-
Комбинированный урок по окружающему миру "Насекомые и их разнообразие". 1-й класс 2011
Учащиеся получают представления о насекомых, знакомятся с условиями их жизни, выделяя их существенные признаки.
-
Комбинированный урок по окружающему миру во 2-м классе по теме: "Лес — это интересно" 2009
Главная мысль урока – в природе все взаимосвязано, живые обитатели экосистемы лесов прекрасно приспособились к совместной жизни и жизни в условиях сезонного климата. Дидактическая цель – создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, проблемных вопросов, познавательного материала, творческих заданий.
-
Комбинированный урок по предмету "Живой мир" во 2-м классе для специальной школы VIII вида "Дикие и домашние животные" 2010
Занятия имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам.
-
Комбинированный урок по теме "Геометрические фигуры". 2-й класс 2011
Автор учит различать и чертить геометрические фигуры. Развивает математическую речь, внимание, память, логическое мышление, совершенствует вычислительные навыки, воспитывает самостоятельность, активность, аккуратность, прилежание, интерес к геометрии.
-
Комбинированный урок по теме "Звуки [т], [т']. Буквы Т, т" 2011
Цели урока: знакомство с буквами Т, т; формирование сознательности чтения, знакомство с вопросами к тексту; воспитание усидчивости, внимания при выполнении любого задания; обучение работе с книгой.
-
Комбинированный урок по теме "Куда и откуда текут реки?". 3-й класс 2007
Цель урока: закрепление, расширение, обобщение знаний детей о реках и морях. Урок построен в форме исследования. На уроке закрепляются понятия "исток, река, море", рассматриваются вопросы экологии. В уроке используется презентация "Реки".
-
Комбинированный урок по теме "Лес – наше богатство" 2009
Обобщающий урок в системе уроков по теме "Природа и мы" А.А. Плешакова. Тема "Природа и мы" является своего рода мостиком между курсом "Мир вокруг нас" и новым для учащихся предметом "Природоведение". Известно, что эти два учебных предмета имеют между собой тесную преемственную связь.
-
Комбинированный урок по теме "Пейзаж «Моя малая Родина»". 4-й классе 2014
Во время урока учащиеся стремятся понять, что такое – пейзаж, понять цветовую гамму, правильно выполнить композицию на листе, творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов. В процессе работы над темой учащиеся выражают свои мысли и чувства, обсуждают и анализируют собственную деятельность.
-
Комбинированный урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок и предлогов" 2010
Данная работа ставит следующие цели: формировать умения отличать предлоги от приставок, навык правильного написания приставок; способствовать развитию речи, памяти, орфографической зоркости; способствовать воспитанию любви к своему краю, интереса и толерантного отношения к национальной культуре коренных народов ХМАО.
-
Комбинированный урок с использованием ИКТ "Былины. Богатырские сказки" 2009
Особое место на уроке отводится воспитанию чувства патриотизма на примере героев произведений. Происходит знакомство с историей России, что воспитывает чувство гордости за свою Отчизну. Урок содействует формированию коммуникативных способов учебного сотрудничества, развивает рефлексивные действия учащихся в процессе учебной деятельности.
-
Комбинированный урок труда по теме: "Работа с природным материалом. Объект труда. Букет для мам". 4-й класс 2007
На комбинированном уроке труда для 4-го класса по теме "Работа с природным материалом" дети учатся изготавливать букет.
-
Комбинированный урок чтения и письма в 1-м классе 2005
На уроке используются упражнения, развивающие речевой аппарат, память, внимание. Использованы разнообразные – как традиционные, так и новые – виды упражнений.