Начальная школа
-
Командная игра по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» 2018
Цель мероприятия: продолжить знакомство детей с творчеством Э.Успенского; прививать любовь к книге; воспитывать доброту, чуткое отношение друг к другу; развивать чувство коллективизма и дружбы.
-
Комбинаторная программа интегративного курса "Художественный труд и введение в историю" 2007
Целенаправленное воспитание культуры межнационального общения - это процесс социализации личности, организация которого призвана упорядочить влияние на людей этносоциальной среды, сформировать у них собственный позитивный опыт межнационального общения.
-
Комбинаторные задачи 2006
Урок по теме "Комбинаторные задачи" предназначен для занятия по эвристике во втором классе.
-
Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения в начальной школе 2009
Данная статья посвящена понятию "комбинаторные задачи", решение которых способствует развитию критического и креативного мышления обучающихся.
-
Комбинаторные задачи на уроках информатики в начальной школе 2010
Использование возможностей программы ЛогоМиры версии 2.0 и выше, которые позволяют решать комбинаторные задачи разными методами: перебором, построением дерева вариантов (графа) или таблицы.
-
Комбинаторные упражнения 2009
В статье представлены комбинаторные задачи, которые в младших классах могут с успехом использоваться при изучении всех тем, внося элемент разнообразия и занимательности на уроке и во внеклассной работе.
-
Комбинированное занятие для младших школьников "Путешествие на Сказочную полянку" по теме "Оригами" 2010
Автором представлено комбинированное занятие, целью которого является повторение и закрепление способов изготовления из бумаги поделок в технике оригами по технологическим картам. Дети идут в гости к Лесовику, где показывают свои знания и умения на практике, обучая приемам техники оригами "хозяина леса". Проводят опыты с бумагой, рассказывают о ее свойствах, способах работы с ней, показывают, что можно из нее изготовить.
-
Комбинированное кружковое занятие для детей младшего школьного возраста на тему "Встреча осени" 2011
Учащиеся знакомятся с традиционными осенними праздниками; историей их возникновения и особенностями празднования, с событиями Рождества Пресвятой Богородицы. Дети приобщаются к народной культуре, воспитывается любовь к своему народу через его историю.
-
Комбинированный комплексный урок по окончанию 1-го класса "Что мы знаем? Чему научились? Путешествие к озеру Байкал" 2015
Данный урок проводится в конце учебного года. На уроке дети не только показывают уровень своих знаний, но и умения работать на уроке и индивидуально, и в парах, и в группах. Кроме этого дети получают новые знания. Подведение итогов урока в виде рефлексии, предполагает самооценку и суждения учащихся о своей деятельности на уроке, о том, какое сложилось у каждого ученика мнение об уроке.
-
Комбинированный тест, 4-й класс 2012
Цель: дать количественную характеристику уровня достижений школьника, выявить уровень общего развития; умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ решения задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы.
-
Комбинированный урок "Решение текстовых задач с величинами. Свойства отношений". 2009
Комбинированный урок математики в 4-м классе на формирование умения решать задачи с величинами, устанавливать связь между ними, знакомство с методом решения задач через части. Игра "Математический Колизей" является сюжетной линией урока, что активизирует познавательную активность ученика.
-
Комбинированный урок (литературное чтение + ИЗО) на тему "Род и родословная" 2016
Цели урока: продолжить знакомство учащихся с мифологией предков русского народа, их верованиями, и нравственными представлениями; повторить названия греческих богов, провести аналогию со славянскими божествами; вспомнить приём рисования деревьев; развивать чувство композиции, умение анализировать форму и пространственное расположение предмета, его пропорции, творческое воображение; способствовать развитию интереса к истории своей семьи, более тесному взаимодействию ребёнка и взрослых.
-
Комбинированный урок (математика + информатика) во 2-м классе по теме "Путешествие по городу Математика" 2008
Данный урок позволит закрепить знания, приобретённые на уроках математики по решению задач, примеров разного вида, геометрического материала; развивить познавательный интерес к математике, логическому мышлению, воображение, умение действовать в нестандартной ситуации; воспитать товарищество, взаимопомощь, любовь к математике.
-
Комбинированный урок (обучение грамоте + письмо) по теме "Чтение слов и предложений с буквой Ж. Правописание ЖИ–ШИ 2011
Учитель на уроке знакомит дети с правилом правописания в игровой форме. Учащиеся узнают о многообразии зимних видов спорта, о подготовке нашей страны к зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
-
Комбинированный урок (русский язык + краеведение) в 4-м классе (по программе "Школа России") по теме "Обобщение знаний об именах существительных" 2009
Данная работа может быть полезна учителям начальных классов, которые занимаются внедрением знаний национально-регионального компонента в традиционный урок обобщения изученного.
-
Комбинированный урок (чтение + рисование) "Устное народное творчество. Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы" 2016
Цель занятия: приобщение учащихся к национальной культуре России, к искусству народных промыслов как связующему звену прошлого с настоящим, настоящего с будущим.
-
Комбинированный урок внеклассного чтения и трудового обучения. Сказ П.П. Бажова «Серебряное копытце» (1-й класс) 2009
Цели урока: познакомить с содержанием произведения П.П. Бажова "Серебряное копытце"; познакомить с богатствами Уральского края, с его традициях, с занятиями людей в прошлом, с их бытом; выполнить аппликацию к произведению.
-
Комбинированный урок во 2-ом классе по теме "Осень пришла" 2009
Урок способствует развитию активной творческой деятельности учащихся; самостоятельная подготовка, непривычные приёмы объяснения и закрепления повышают и развиваЮт внимание, память, расширяют кругозор. Урок проводится с презентацией.
-
Комбинированный урок исследовательской деятельности по теме "Хвойные деревья". 1-й класс 2014
В ходе урока дети учатся выделять сходные и отличительные признаки внешнего вида хвойных растений; формируют учебно-информационные, учебно-логические и учебно-интеллектуальные действия и учебно-организационные действия. Урок сопровождается презентацией.
-
Комбинированный урок математики и труда "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур". 2-й класс 2011
Методическая разработка комбинированного урока математики и трудового обучения для 2-го класса специальной коррекционной школы VIII вида. Главная задача учителя на этом уроке – создать такие условия, при которых все дети могли бы работать в меру своих возможностей, были бы заинтересованы, имели желание учиться, получать новые знания, реализовывать их.
-
Комбинированный урок математики по теме "Вычитание дробей", 4-й класс 2008
Предлагаем урок математики в 4-м классе (Л.Г.Петерсон), в ходе которого у учащихся формируются учебно-организационные умения. Особая роль на уроке отводится знаниям учащихся, полученным в результате наблюдений и жизненного опыта. Задания включают материал по краеведению.
-
Комбинированный урок на интегративной основе (Окружающий мир и технология), 1-й класс. Система Л.В. Занкова."Охрана окружающей среды" 2008
Данный урок включен в главу "Кто такие "Мы"", в раздел "Современное человечество, отношения между людьми и их трудом", является пятым в данном разделе. На уроке перед учащимися ставится трудная экологическая проблема: все необходимое для своей жизни человек берет из природы, тем самым нанося ей вред, но и не брать он не может. Урок носит и практический характер. Из вторсырья (коробочки из-под сока) учащиеся изготавливают секционные коробки, высеивают в них семена цветочных растений, рассада которых весной будет высажена на пришкольном участке.
-
Комбинированный урок обучения грамоте 2005
Предлагаемый урок отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: опираясь на конкретно-образное мышление, использует разные виды работ синтетического характера, особенно игровых; раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах; осуществляет личностно-ценностный подход через систему творческих знаний. Данный урок призван побуждать детей к свободному обмену мнениями.
-
Комбинированный урок обучения грамоте и письму по теме "Буква "Ь" на конце слова" 2013
Учащиеся с ОВЗ подвержены быстрому утомлению, разнообразные виды работ повышают работоспособность. Нетрадиционный урок по системе В.В. Воронковой проводится в коррекционной школе VIII-го вида в III-й четверти.
-
Комбинированный урок окружающего мира и русского языка 2009
На уроке применяются информационные технологии – слайды, созданные в программе Microsoft PowerPoint. Используются методы проблемного обучения. Применяется дифференцированный подход при выполнении заданий на уроке, как при обучении, так и при оценке учащихся. Слайды и использование готовых чертежей рисунков, трафаретов помогают сэкономить время на уроке.
-
Комбинированный урок по математике и истории в 4-м классе 2008
На интегрированном уроке математики и истории использованы средства ИКТ. Тема урока основана на историческом материале, посвящённом А.В.Суворову. Урок направлен на развитие и укрепление познавательного интереса школьника к историческому прошлому нашей страны, приобщение к истокам русского патриотизма, к воспитанию гражданственности. Приобщение детей младшего школьного возраста к истории родного края в ненавязчивом игровом стиле способствует формированию нового видения окружающей среды, любви к Родине.
-
Комбинированный урок по математике и окружающему миру для 4-х классов "Действие с многозначными числами. Загадки Вселенной" 2010
Цели урока: закрепление действий с многозначными числами; закрепление умения читать, писать многозначные числа, разбивать на разрядные слагаемые; знакомство с загадками Вселенной.
-
Комбинированный урок по окружающему миру "Насекомые и их разнообразие". 1-й класс 2011
Учащиеся получают представления о насекомых, знакомятся с условиями их жизни, выделяя их существенные признаки.
-
Комбинированный урок по окружающему миру во 2-м классе по теме: "Лес — это интересно" 2009
Главная мысль урока – в природе все взаимосвязано, живые обитатели экосистемы лесов прекрасно приспособились к совместной жизни и жизни в условиях сезонного климата. Дидактическая цель – создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, проблемных вопросов, познавательного материала, творческих заданий.
-
Комбинированный урок по предмету "Живой мир" во 2-м классе для специальной школы VIII вида "Дикие и домашние животные" 2010
Занятия имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам.