Начальная школа
-
Клубный час в 1-м классе на тему "В гостях у сказки" А.Волков "Волшебник изумрудного города" 2012
Цели внеклассного мероприятия: анализ произведения А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», умение давать характеристику героев произведения, краткий пересказ, развитие памяти, внимания, мышления, воспитание чувства товарищества, доброты, взаимовыручки.
-
Клубный час в ГПД "Все профессии важны, все профессии нужны. Презентации разных профессий" 2012
Урок формирует у учащихся осознание ценности и важности профессии в современном мире, интерес к различным профессиям, сплачивает детский коллектив групповой работой.
-
Клубный час в группе продленного дня для 1-х классов 2012
На занятии ребята учатся анализировать поступки, различать желания для себя и других, развивают речь, мышление, умение обобщать и делать выводы, формируется творческая активность детей.
-
Клубный час в группе продленного дня. Игра "Звездный час" по теме "Природа и мы". 3-й класс 2014
Клубный час в группе продленного дня воспитывает чувство доброты, сопереживания, сопричастности ко всему и прекрасному, что нас окружает; развивает интерес к различным представителям животного и растительного мира; воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
-
Клубный час на тему "Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского" 2014
Клубный час проводится с целью знакомства учащихся с биографией и творчеством В.Ю. Драгунского. Для этого используется авторский медиа-продукт – презентация, содержащая материал о биографии Виктора Юзефовича Драгунского, обзор книг и фильмов по произведениям Драгунского. Мероприятие обогащает словарный запас учащихся, развивает коммуникативные способности, воспитывает любовь к окружающим вещам.
-
Клубы выходного дня. Деление многозначных чисел на однозначные 2003
Урок-соревнование по математике для учащихся 4-го класса. Работа с родителями по организации досуга детей в начальной школе.
-
Кляксография "Ребята и зверята" 2008
Урок стимулирует развитие творческих способностей первоклассников на основе преобразования готовых "клякс" в зверей. На уроке осуществляется дифференцированный подход к учащимся. На основе познавательных заданий, имеющих практический характер, игровых приёмов первоклассники самостоятельно выполняют работу без помощи учителя.
-
Книга – великое чудо 2012
Урок вызывает интерес к чтению книг, знакомит детей с историей книги, с ее развитием, активизирует познавательную деятельность, воспитывает любовь к родине, уважение к ее традициям, истории, развивает память, внимание, творческие способности.
-
Книги – это маяки в океане времени. 3-й класс 2012
Цели урока: воспитывать любовь к книге, как духовной ценности; формировать потребность в чтении. Пробуждать интерес к чтению художественной литературы; углублять знания учащихся о книге. Расширять читательский кругозор; развивать следующие умения: высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; развивать духовно-нравственные качества личности.
-
"Книги, с которыми весело" 2010
Мероприятие, посвященное книгам писателя В.Драгунского, которое может быть проведено как литературный праздник в библиотеке или литературная викторина. Требуется подготовка учащихся: они читают произведения В.Драгунского, рисуют иллюстрации к его произведениям.
-
Книжное царство – мудрое государство. 3-й класс 2011
Мероприятия направлено на развитие познавательной деятельности детей, памяти, внимания, речи, мышления, воображения; на расширение читательского кругозора детей, воспитание у учащихся интереса и бережного отношения к книгам.
-
Когда дошкольник становится школьником 2009
В статье содержатся конспекты занятий с дошкольниками и психолого-педагогическое обоснование к ним.
-
Когда жили динозавры? 2003
Урок по окружающему миру на развитие творческих способностей детей. По учебнику А. А. Плешакова "Мир вокруг нас".
-
"Когда жили динозавры". 1-й класс 2011
Конспект урока окружающего мира в первом классе по теме "Динозавры".
-
Когда известен результат кратного сравнения. УМК "Перспективная начальная школа". 4-й класс 2017
Цель урока: используя УУД, формировать умения решать задачи на сумму и частное, на кратное сравнение, умножать многозначные числа на однозначное число.
-
Когда изобрели велосипед? 1-й класс 2011
Урок по окружающему миру в 1-м классе знакомит детей с историей велосипеда и разнообразием современных моделей. В игровой форме дети изучают дорожные знаки и учатся применять правила.
-
Когда изобрели велосипед? Конспект открытого урока по окружающему миру. 1-й класс 2023
Представлен конспект открытого урока по окружающему миру в 1-м классе по теме "Когда изобрели велосипед?"
-
Когда мы станем взрослыми 2019
Цель урока: показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.
-
Когда на Руси появилось государство? 2013
На уроке рассматривается процесс становления Древнерусского государства, у учащихся формируется представление о предпосылках и этапах, изучаются причины значение принятия христианства на Руси.
-
Когда наступит лето? 2012
Статья расскажет вам о характерных признаках смены времён года. С помощью загадок и иллюстраций дети познают данный материал.
-
Когда появилась одежда? 2012
Цель урока: познакомить детей с историей одежды, ее разнообразием, выяснить назначение; развивать умения оценки и самооценки, творческие способности детей, связную речь, способность строить фразы, выражать свое мнение.
-
Когда я стану взрослым (3-й класс) 2010
Известны разные способы активизации учащихся, которые бы не только развивали, подвигали к творчеству, но были бы доступны и интересны каждому. Таких способов существует множество, но один из самых благодатных – это работа по развитию речи. Детское сочинение – это творческая работа, в которой ученик выражает свои склонности, интересы, вкусы, дает выход воображению.
-
Кого можно назвать человеком? 2011
Урок создаст первичное представление о биологической (врожденной) и общественной или социальной (приобретенной) природе человека. Знакомит ребят с одной из научных проблем, определяющих, какие факторы в большей степени влияют на формирование личности. Дает представление о таких понятиях, как врожденные и приобретенные признаки человека. Объясняет разницу между ними.
-
Код твоей безопасности 2019
Данное занятие по ритмике включено в рамки коррекционно-развивающей программы образовательного процесса коррекционной работы ЗПР и предназначено для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Занятие построено с использованием словарной работы, демонстрационного материала, аудиофайлов. Разнообразие заданий способствует предотвращению утомляемости и перегрузки детей. Также присутствует игровая деятельность, что способствует занимательности подачи учебного материала.
-
Кодирование информации (4-й класс) 2009
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.
-
Кодирование по учебнику-тетради А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах" 2011
Конспект урока информатики во 2-м классе по учебнику-тетради А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах». Главная задача: научить действиям «кодирования» и «декодирования», т.е. ставить в соответствие предметам или действиям другие предметы или действия. Через различные виды деятельности, методы и формы организации урока прививается интерес к предмету, показана необходимость получения данных умений и навыков, которые ориентированы на конечный результат – умение их применять.
-
Кожа - надежная защита организма 2013
Цели урока: ознакомить со строением кожи, дать представление об органе осязания, определить значение и функции; учить использовать термины и научные слова в речи; расширить познания детей по данному вопросу, заинтересовать, побудить к поиску дополнительной информации; прививать гигиенические навыки ухода за кожей и кожными образованиями.
-
"Кожа – надежная защита организма" 2010
Урок окружающего мира с использованием разноуровневой технологии обучения на этапе усвоения новых знаний (практической работы) позволяет активизировать самостоятельность детей при изучении новой темы, умение пользоваться приборами исследования и переносить полученную информацию на свой жизненный опыт.
-
Кожа человека (3-й класс) 2010
На данном уроке необходимо было представить целостную картину функций кожи и показать практическую значимость полученных знаний. Урок помог продемонстрировать основные идеи моей концепции «Формирование информационной культуры учащихся». Знакомит учащихся с понятием «кожа человека» и функциями кожи.
-
"Кожа, ее строение и функции" по курсу "Мы и окружающий мир" (4-й класс) в рамках системы обучения Л.В. Занкова 2006
На уроке четвероклассники знакомятся с функциями и строением кожи. Занятие построено таким образом, что все учащиеся вовлечены в процесс познания. Использование коммуникативно-ориентированных педагогических технологий позволяет, кроме всего прочего, развить в детях и умение общаться.