Начальная школа
-
Классный час: "Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты" (1-й класс) 2010
Классный час в 1-м классе систематизирует и расширяет знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов, ягод и других полезных продуктов; знакомит с витаминами; раскрывает их значение для человека; дает представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.
-
Классный час: "От улыбки хмурый день светлей..." 2024
Сегодняшний классный час посвящен улыбке.
-
Классный час: «Мы против терроризма!» 2024
Цель классного часа: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, объяснить сущность терроризма, изучение правил поведения при теракте.
-
Классный час–игра "Как победить злой и страшный недуг – алкоголь" 2009
Цели урока: выработать у учащихся чувство негативного отношения к людям, употребляющим алкоголь; сформировать представление о том, что алкоголизм - это болезнь; вызвать у детей стойкое нежелание быть похожими на алкоголиков; познакомить с мерами предосторожности при встрече с пьяными; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; познакомить с правилами отказа от вредных привычек.
-
Клуб веселых математиков 2010
Представлено занятие для учащихся 3-х классов.
-
"Клуб знатоков". Урок "Закрепление решения примеров. Решение задач" 2009
На представленном уроке использованы различные методы и приёмы работ, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы, урок посвящён практической стороне.
-
Клуб путешественников «Как путешествует письмо?». 1-й класс 2016
Цели урока: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, сформировать понятия о разнообразии почтовых отправлений и средствах доставки корреспонденции, правилами написания письма, усвоить этапы путешествия письма, формировать умение строить условными обозначениями схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, расширить представление детей о жизни почтовых голубей.
-
Клубный час "Как научиться разговаривать с людьми" 2011
Клубный час направлен на самые простые формы общения детей в привычных повседневных ситуациях. У учащихся воспитывается интерес к окружающим людям; развивается чувство понимания и сопереживания; навыки общения.
-
Клубный час "Лесной переполох". 1-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с процедурой голосования в игровой форме. Закрепляет знания о геральдике РФ с целью формирования гражданской позиции и активности учащихся.
-
Клубный час в 1-м классе на тему "В гостях у сказки" А.Волков "Волшебник изумрудного города" 2012
Цели внеклассного мероприятия: анализ произведения А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», умение давать характеристику героев произведения, краткий пересказ, развитие памяти, внимания, мышления, воспитание чувства товарищества, доброты, взаимовыручки.
-
Клубный час в ГПД "Все профессии важны, все профессии нужны. Презентации разных профессий" 2012
Урок формирует у учащихся осознание ценности и важности профессии в современном мире, интерес к различным профессиям, сплачивает детский коллектив групповой работой.
-
Клубный час в группе продленного дня для 1-х классов 2012
На занятии ребята учатся анализировать поступки, различать желания для себя и других, развивают речь, мышление, умение обобщать и делать выводы, формируется творческая активность детей.
-
Клубный час в группе продленного дня. Игра "Звездный час" по теме "Природа и мы". 3-й класс 2014
Клубный час в группе продленного дня воспитывает чувство доброты, сопереживания, сопричастности ко всему и прекрасному, что нас окружает; развивает интерес к различным представителям животного и растительного мира; воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
-
Клубный час на тему "Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского" 2014
Клубный час проводится с целью знакомства учащихся с биографией и творчеством В.Ю. Драгунского. Для этого используется авторский медиа-продукт – презентация, содержащая материал о биографии Виктора Юзефовича Драгунского, обзор книг и фильмов по произведениям Драгунского. Мероприятие обогащает словарный запас учащихся, развивает коммуникативные способности, воспитывает любовь к окружающим вещам.
-
Клубы выходного дня. Деление многозначных чисел на однозначные 2003
Урок-соревнование по математике для учащихся 4-го класса. Работа с родителями по организации досуга детей в начальной школе.
-
Кляксография "Ребята и зверята" 2008
Урок стимулирует развитие творческих способностей первоклассников на основе преобразования готовых "клякс" в зверей. На уроке осуществляется дифференцированный подход к учащимся. На основе познавательных заданий, имеющих практический характер, игровых приёмов первоклассники самостоятельно выполняют работу без помощи учителя.
-
Книга – великое чудо 2012
Урок вызывает интерес к чтению книг, знакомит детей с историей книги, с ее развитием, активизирует познавательную деятельность, воспитывает любовь к родине, уважение к ее традициям, истории, развивает память, внимание, творческие способности.
-
Книги – это маяки в океане времени. 3-й класс 2012
Цели урока: воспитывать любовь к книге, как духовной ценности; формировать потребность в чтении. Пробуждать интерес к чтению художественной литературы; углублять знания учащихся о книге. Расширять читательский кругозор; развивать следующие умения: высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; развивать духовно-нравственные качества личности.
-
"Книги, с которыми весело" 2010
Мероприятие, посвященное книгам писателя В.Драгунского, которое может быть проведено как литературный праздник в библиотеке или литературная викторина. Требуется подготовка учащихся: они читают произведения В.Драгунского, рисуют иллюстрации к его произведениям.
-
Книжное царство – мудрое государство. 3-й класс 2011
Мероприятия направлено на развитие познавательной деятельности детей, памяти, внимания, речи, мышления, воображения; на расширение читательского кругозора детей, воспитание у учащихся интереса и бережного отношения к книгам.
-
Когда дошкольник становится школьником 2009
В статье содержатся конспекты занятий с дошкольниками и психолого-педагогическое обоснование к ним.
-
"Когда жили динозавры". 1-й класс 2011
Конспект урока окружающего мира в первом классе по теме "Динозавры".
-
Когда жили динозавры? 2003
Урок по окружающему миру на развитие творческих способностей детей. По учебнику А. А. Плешакова "Мир вокруг нас".
-
Когда известен результат кратного сравнения. УМК "Перспективная начальная школа". 4-й класс 2017
Цель урока: используя УУД, формировать умения решать задачи на сумму и частное, на кратное сравнение, умножать многозначные числа на однозначное число.
-
Когда изобрели велосипед? 1-й класс 2011
Урок по окружающему миру в 1-м классе знакомит детей с историей велосипеда и разнообразием современных моделей. В игровой форме дети изучают дорожные знаки и учатся применять правила.
-
Когда изобрели велосипед? Конспект открытого урока по окружающему миру. 1-й класс 2023
Представлен конспект открытого урока по окружающему миру в 1-м классе по теме "Когда изобрели велосипед?"
-
Когда мы станем взрослыми 2019
Цель урока: показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.
-
Когда на Руси появилось государство? 2013
На уроке рассматривается процесс становления Древнерусского государства, у учащихся формируется представление о предпосылках и этапах, изучаются причины значение принятия христианства на Руси.
-
Когда наступит лето? 2012
Статья расскажет вам о характерных признаках смены времён года. С помощью загадок и иллюстраций дети познают данный материал.
-
Когда появилась одежда? 2012
Цель урока: познакомить детей с историей одежды, ее разнообразием, выяснить назначение; развивать умения оценки и самооценки, творческие способности детей, связную речь, способность строить фразы, выражать свое мнение.