Начальная школа
-
Комбинированный урок по теме "Геометрические фигуры". 2-й класс 2011
Автор учит различать и чертить геометрические фигуры. Развивает математическую речь, внимание, память, логическое мышление, совершенствует вычислительные навыки, воспитывает самостоятельность, активность, аккуратность, прилежание, интерес к геометрии.
-
Комбинированный урок по теме "Звуки [т], [т']. Буквы Т, т" 2011
Цели урока: знакомство с буквами Т, т; формирование сознательности чтения, знакомство с вопросами к тексту; воспитание усидчивости, внимания при выполнении любого задания; обучение работе с книгой.
-
Комбинированный урок по теме "Куда и откуда текут реки?". 3-й класс 2007
Цель урока: закрепление, расширение, обобщение знаний детей о реках и морях. Урок построен в форме исследования. На уроке закрепляются понятия "исток, река, море", рассматриваются вопросы экологии. В уроке используется презентация "Реки".
-
Комбинированный урок по теме "Лес – наше богатство" 2009
Обобщающий урок в системе уроков по теме "Природа и мы" А.А. Плешакова. Тема "Природа и мы" является своего рода мостиком между курсом "Мир вокруг нас" и новым для учащихся предметом "Природоведение". Известно, что эти два учебных предмета имеют между собой тесную преемственную связь.
-
Комбинированный урок по теме "Пейзаж «Моя малая Родина»". 4-й классе 2014
Во время урока учащиеся стремятся понять, что такое – пейзаж, понять цветовую гамму, правильно выполнить композицию на листе, творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов. В процессе работы над темой учащиеся выражают свои мысли и чувства, обсуждают и анализируют собственную деятельность.
-
Комбинированный урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок и предлогов" 2010
Данная работа ставит следующие цели: формировать умения отличать предлоги от приставок, навык правильного написания приставок; способствовать развитию речи, памяти, орфографической зоркости; способствовать воспитанию любви к своему краю, интереса и толерантного отношения к национальной культуре коренных народов ХМАО.
-
Комбинированный урок с использованием ИКТ "Былины. Богатырские сказки" 2009
Особое место на уроке отводится воспитанию чувства патриотизма на примере героев произведений. Происходит знакомство с историей России, что воспитывает чувство гордости за свою Отчизну. Урок содействует формированию коммуникативных способов учебного сотрудничества, развивает рефлексивные действия учащихся в процессе учебной деятельности.
-
Комбинированный урок труда по теме: "Работа с природным материалом. Объект труда. Букет для мам". 4-й класс 2007
На комбинированном уроке труда для 4-го класса по теме "Работа с природным материалом" дети учатся изготавливать букет.
-
Комбинированный урок чтения и письма в 1-м классе 2005
На уроке используются упражнения, развивающие речевой аппарат, память, внимание. Использованы разнообразные – как традиционные, так и новые – виды упражнений.
-
Комбинированный урок чтения и письма в период обучения грамоте 2009
Обучение грамоте – очень важный начальный период овладения младшими школьниками русским языком. От глубины приобретенных знаний и прочности сформированных умений и навыков зависит успех дальнейшей учебно-воспитательной работы в этом направлении. Один из способов решения данной проблемы проведение интегрированного урока обучения грамоте и письму.
-
Комбинированный урок-путешествие "математика + окружающий мир" "Воинская слава" 2013
На уроке математические задания перекликаются с историческими фактами Русско-турецкой войны, включены игровые моменты: эстафета; отгадывание слов решением примеров, уравнений, вычисления дробей. Урок не только закрепляет математические навыки, но и расширяет кругозор, решает глубоко нравственные задачи, воспитывая патриотические чувства.
-
Комбинированный урок: русский язык и внеклассное чтение с использованием материала по литературному краеведению 2006
Комбинированный урок, литературного краеведения и русского языка, формирует в детях чувство любви к Родине, развивает познавательный интерес, способствует более полному восприятию художественной литературы.
-
Коммуникативная деятельность на уроках изобразительного искусства в начальных классах 2017
В статье говорится о коммуникативных действиях, которые дети осваивают в период школьного обучения. Рассматриваются работы в группах, используемые разнообразные формы организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства. Показаны преимущества совместной работы учащихся на обобщающих уроках.
-
Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальной школе 2010
Современное обучение иностранному языку в основе своей сориентировано на коммуникативную методику. Данный материал разработка одного из уроков по теме «What are your favourite clothes?» позволяет совершенствовать речевые навыки на основе комбинирования материала в монологической и диалогической формах. Целью урока является формирование и совершенствование умения и навыков говорения в рамках стратегии поддержания контакта.
-
Коммуникативные способности детей 2017
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою очередь, реализовать себя и свои возможности в жизни и занять собственное место в обществе.
-
Комнатные растения 2016
Презентация к уроку природоведения для 3-го класса для учащихся школ с нарушением слуха I вида. Учащиеся знакомятся с видами и названиями комнатных растений и уходом за ними.
-
Комнатные растения 2015
У младших школьников создается целостная картина окружающего мира; расширяется представление детей о многообразии культурных растений; раскрывается их значение для человека.
-
Комнатные растения 2005
Предоставленный материал расширяет кругозор детей о комнатных растениях. Наличие занимательного материала способствует развитию интереса к комнатным растениям. Данный материал может быть использован как на уроке, так и во внеклассной работе учителями начальных классов.
-
Комнатные растения 2011
Целью урока является знакомство с новой группой растений – комнатными растениями и формирование понятий о правилах ухода за ними. Формируются представления о многообразии комнатных растений. Повторяется классификация растений, значение растений в жизни человека.
-
Комнатные растения и уход за ними 2023
Цель урока: узнать, что такое «комнатные растения»; уметь различать комнатные растения с помощью атласа-определителя; познакомиться с правилами ухода за комнатными растениями; применять практические умения по уходу за комнатными растениями.
-
Компас 2011
Урок знакомит детей с устройством компаса, принципом его работы; учит ребят ориентироваться по компасу, знакомит с народными приметами ориентирования; развивает мышление, речь, наблюдательность; воспитывает чувство бережного отношения к природе, прививает интерес к предмету. На занятии использованы приемы коллективной, индивидуальной, групповой работы.
-
Компетентностно-ориентированные задания для итоговой аттестации учащихся начальной школы 2010
Компетентностно-ориентированное задание является деятельностным, моделирует жизненную ситуацию, строится на актуальном материале, требует применения общих учебных умений. Компетентностно-ориентированные задания должны быть включены в обучение как на этапе формирования, так и на этапе мониторинга сформированности компетентностей.
-
Компетентностно-ориентированные задания на уроках в начальной школе 2022
Главная задача, которая стоит перед школой, заключается не только в том, чтобы дать ученику знания, а прежде всего, научить применять эти знания в жизни, развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. У выпускника школы должны быть сформированы ключевые компетенции.
-
Компетентностно-ориентированные задания по математике 2011
Компетентностно-ориентированные задания являются деятельностными, моделируют жизненную ситуацию, строятся на актуальном материале, требуют применения общих учебных умений, имеют следующую структуру: характеристика задания, стимул, задачная формулировка, источник, инструмент проверки, бланк.
-
Компетентностные задачи как средство проверки качества сформированности ОУУН в начальных классах 2009
В статье представлены задачи, которые имеют межпредметное содержание, отвечают требованиям формирования ключевых компетентностей обучающихся (умение находить интересные решения и противостоять трудностям, отстаивать своё мнение и договариваться друг с другом и т.д.).
-
Компетентностный подход в развитии и совершенствовании у младших школьников фонетических знаний и умений 2011
Обучение правописанию опирается на знания по фонетике. Звуковой материал должен быть доступным, разнообразным. Система упражнений, разработанная Н.А. Чураковой. В статье рассматривается конспект урока русского языка, на котором ведется работа с фонетическим материалом; приводятся примеры упражнений по рассматриваемой проблеме.
-
Компетентностный подход в системе экологического образования 2018
В 1980-х годах перед человечеством встала проблема глобального экологического кризиса. Одним из главных инструментариев в разрешении этой проблемы стало экологическое образование.
-
Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2007
В современном обществе создание новых социальных отношений делает проблему формирования умения решать проблемы во взаимоотношениях людей приоритетной, так как процессы общения пронизывают все сферы жизнедеятельности современного общества. Эта проблема затронула и современную школу. В настоящее время наблюдается рост конфликтных ситуаций в системах взаимоотношений "учитель–ученик" и особенно "ученик–ученик". Одной из причин этого, как показали исследования, является отсутствие внимания учителей к проблеме формирования умения решать конфликты.
-
Компетентностный подход на уроках окружающего мира 2011
На уроке дети работают с текстом; учатся самостоятельно понимать текст, выделяя ключевые слова, анализировать информацию и собирать конспект.
-
Компетентностный подход на уроках русского языка 2009
Урок русского языка в 1-м классе с компетентностно-ориентированными заданиями. В ходе урока учащиеся знакомятся с правилами переноса слов.