Начальная школа
-
Комбинированный урок чтения и письма в период обучения грамоте 2009
Обучение грамоте – очень важный начальный период овладения младшими школьниками русским языком. От глубины приобретенных знаний и прочности сформированных умений и навыков зависит успех дальнейшей учебно-воспитательной работы в этом направлении. Один из способов решения данной проблемы проведение интегрированного урока обучения грамоте и письму.
-
Комбинированный урок-путешествие "математика + окружающий мир" "Воинская слава" 2013
На уроке математические задания перекликаются с историческими фактами Русско-турецкой войны, включены игровые моменты: эстафета; отгадывание слов решением примеров, уравнений, вычисления дробей. Урок не только закрепляет математические навыки, но и расширяет кругозор, решает глубоко нравственные задачи, воспитывая патриотические чувства.
-
Комбинированный урок: русский язык и внеклассное чтение с использованием материала по литературному краеведению 2006
Комбинированный урок, литературного краеведения и русского языка, формирует в детях чувство любви к Родине, развивает познавательный интерес, способствует более полному восприятию художественной литературы.
-
Коммуникативная деятельность на уроках изобразительного искусства в начальных классах 2017
В статье говорится о коммуникативных действиях, которые дети осваивают в период школьного обучения. Рассматриваются работы в группах, используемые разнообразные формы организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства. Показаны преимущества совместной работы учащихся на обобщающих уроках.
-
Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальной школе 2010
Современное обучение иностранному языку в основе своей сориентировано на коммуникативную методику. Данный материал разработка одного из уроков по теме «What are your favourite clothes?» позволяет совершенствовать речевые навыки на основе комбинирования материала в монологической и диалогической формах. Целью урока является формирование и совершенствование умения и навыков говорения в рамках стратегии поддержания контакта.
-
Коммуникативные способности детей 2017
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою очередь, реализовать себя и свои возможности в жизни и занять собственное место в обществе.
-
Комнатные растения 2016
Презентация к уроку природоведения для 3-го класса для учащихся школ с нарушением слуха I вида. Учащиеся знакомятся с видами и названиями комнатных растений и уходом за ними.
-
Комнатные растения 2015
У младших школьников создается целостная картина окружающего мира; расширяется представление детей о многообразии культурных растений; раскрывается их значение для человека.
-
Комнатные растения 2011
Целью урока является знакомство с новой группой растений – комнатными растениями и формирование понятий о правилах ухода за ними. Формируются представления о многообразии комнатных растений. Повторяется классификация растений, значение растений в жизни человека.
-
Комнатные растения 2005
Предоставленный материал расширяет кругозор детей о комнатных растениях. Наличие занимательного материала способствует развитию интереса к комнатным растениям. Данный материал может быть использован как на уроке, так и во внеклассной работе учителями начальных классов.
-
Комнатные растения и уход за ними 2023
Цель урока: узнать, что такое «комнатные растения»; уметь различать комнатные растения с помощью атласа-определителя; познакомиться с правилами ухода за комнатными растениями; применять практические умения по уходу за комнатными растениями.
-
Компас 2011
Урок знакомит детей с устройством компаса, принципом его работы; учит ребят ориентироваться по компасу, знакомит с народными приметами ориентирования; развивает мышление, речь, наблюдательность; воспитывает чувство бережного отношения к природе, прививает интерес к предмету. На занятии использованы приемы коллективной, индивидуальной, групповой работы.
-
Компетентностно-ориентированные задания для итоговой аттестации учащихся начальной школы 2010
Компетентностно-ориентированное задание является деятельностным, моделирует жизненную ситуацию, строится на актуальном материале, требует применения общих учебных умений. Компетентностно-ориентированные задания должны быть включены в обучение как на этапе формирования, так и на этапе мониторинга сформированности компетентностей.
-
Компетентностно-ориентированные задания на уроках в начальной школе 2022
Главная задача, которая стоит перед школой, заключается не только в том, чтобы дать ученику знания, а прежде всего, научить применять эти знания в жизни, развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. У выпускника школы должны быть сформированы ключевые компетенции.
-
Компетентностно-ориентированные задания по математике 2011
Компетентностно-ориентированные задания являются деятельностными, моделируют жизненную ситуацию, строятся на актуальном материале, требуют применения общих учебных умений, имеют следующую структуру: характеристика задания, стимул, задачная формулировка, источник, инструмент проверки, бланк.
-
Компетентностные задачи как средство проверки качества сформированности ОУУН в начальных классах 2009
В статье представлены задачи, которые имеют межпредметное содержание, отвечают требованиям формирования ключевых компетентностей обучающихся (умение находить интересные решения и противостоять трудностям, отстаивать своё мнение и договариваться друг с другом и т.д.).
-
Компетентностный подход в развитии и совершенствовании у младших школьников фонетических знаний и умений 2011
Обучение правописанию опирается на знания по фонетике. Звуковой материал должен быть доступным, разнообразным. Система упражнений, разработанная Н.А. Чураковой. В статье рассматривается конспект урока русского языка, на котором ведется работа с фонетическим материалом; приводятся примеры упражнений по рассматриваемой проблеме.
-
Компетентностный подход в системе экологического образования 2018
В 1980-х годах перед человечеством встала проблема глобального экологического кризиса. Одним из главных инструментариев в разрешении этой проблемы стало экологическое образование.
-
Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей 2007
В современном обществе создание новых социальных отношений делает проблему формирования умения решать проблемы во взаимоотношениях людей приоритетной, так как процессы общения пронизывают все сферы жизнедеятельности современного общества. Эта проблема затронула и современную школу. В настоящее время наблюдается рост конфликтных ситуаций в системах взаимоотношений "учитель–ученик" и особенно "ученик–ученик". Одной из причин этого, как показали исследования, является отсутствие внимания учителей к проблеме формирования умения решать конфликты.
-
Компетентностный подход на уроках окружающего мира 2011
На уроке дети работают с текстом; учатся самостоятельно понимать текст, выделяя ключевые слова, анализировать информацию и собирать конспект.
-
Компетентностный подход на уроках русского языка 2009
Урок русского языка в 1-м классе с компетентностно-ориентированными заданиями. В ходе урока учащиеся знакомятся с правилами переноса слов.
-
Компетентность учителя в информационной среде в рамках внедрения ФГОС в начальной школе 2012
Работа основана на опыте педагога работающего по ФГОС. Представлены приемы и средства обучения через включение ИКТ в образовательный процесс. Отображена работа учителя в личном информационном пространстве.
-
Комплекс заданий способствующих развитию математической грамотности обучающихся 2021
Представлен комплекс заданий, способствующих развитию математической грамотности обучающихся.
-
Комплекс методических приемов работы учителя по использованию поисково-исследовательского метода в работе с научно-познавательными и художественными текстами (из опыта работы) 2010
Проблемно-исследовательские методы применяются с целью развития навыков творческой учебно-познавательной деятельности. Применение исследовательских заданий на уроках чтения позволили сделать вывод, что у многих детей появилось положительное отношение к заданиям проблемно-исследовательского характера.
-
Комплекс упражнений как средство предупреждения речевых ошибок младших школьников 2008
В статье рассматривается проблема повышения речевой культуры учащихся. Приведен пример комплекса упражнений, направленных на предупреждение и устранение типичных речевых ошибок и недочетов младших школьников.
-
Комплексная интегрированная контрольная работа для 3-го класса 2013
Итоговая комплексная работа для 3-го класса направлена на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умений работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.
-
Комплексная интегрированная работа в 1-м классе (система Л.В. Занкова) 2014
Одной из задач системы начального образования является создание прочного фундамента для последующего обучения: освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений и их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности.
-
Комплексная итоговая работа для обучающихся 1-х классов 2013
Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем.
-
Комплексная контрольная работа для 2-го класса 2014
Комплексная контрольная работа поможет учителю определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся; установить уровень овладения ключевыми умениями для освоения учебного материала на следующем этапе обучения.
-
Комплексная проверочная работа за 4-й класс 2011
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы по русскому языку, математике и окружающему миру.