Начальная школа
-
Когда я стану взрослым (3-й класс) 2010
Известны разные способы активизации учащихся, которые бы не только развивали, подвигали к творчеству, но были бы доступны и интересны каждому. Таких способов существует множество, но один из самых благодатных – это работа по развитию речи. Детское сочинение – это творческая работа, в которой ученик выражает свои склонности, интересы, вкусы, дает выход воображению.
-
Кого можно назвать человеком? 2011
Урок создаст первичное представление о биологической (врожденной) и общественной или социальной (приобретенной) природе человека. Знакомит ребят с одной из научных проблем, определяющих, какие факторы в большей степени влияют на формирование личности. Дает представление о таких понятиях, как врожденные и приобретенные признаки человека. Объясняет разницу между ними.
-
Код твоей безопасности 2019
Данное занятие по ритмике включено в рамки коррекционно-развивающей программы образовательного процесса коррекционной работы ЗПР и предназначено для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Занятие построено с использованием словарной работы, демонстрационного материала, аудиофайлов. Разнообразие заданий способствует предотвращению утомляемости и перегрузки детей. Также присутствует игровая деятельность, что способствует занимательности подачи учебного материала.
-
Кодирование информации (4-й класс) 2009
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.
-
Кодирование по учебнику-тетради А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах" 2011
Конспект урока информатики во 2-м классе по учебнику-тетради А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах». Главная задача: научить действиям «кодирования» и «декодирования», т.е. ставить в соответствие предметам или действиям другие предметы или действия. Через различные виды деятельности, методы и формы организации урока прививается интерес к предмету, показана необходимость получения данных умений и навыков, которые ориентированы на конечный результат – умение их применять.
-
Кожа - надежная защита организма 2013
Цели урока: ознакомить со строением кожи, дать представление об органе осязания, определить значение и функции; учить использовать термины и научные слова в речи; расширить познания детей по данному вопросу, заинтересовать, побудить к поиску дополнительной информации; прививать гигиенические навыки ухода за кожей и кожными образованиями.
-
Кожа человека (3-й класс) 2010
На данном уроке необходимо было представить целостную картину функций кожи и показать практическую значимость полученных знаний. Урок помог продемонстрировать основные идеи моей концепции «Формирование информационной культуры учащихся». Знакомит учащихся с понятием «кожа человека» и функциями кожи.
-
"Кожа – надежная защита организма" 2010
Урок окружающего мира с использованием разноуровневой технологии обучения на этапе усвоения новых знаний (практической работы) позволяет активизировать самостоятельность детей при изучении новой темы, умение пользоваться приборами исследования и переносить полученную информацию на свой жизненный опыт.
-
"Кожа, ее строение и функции" по курсу "Мы и окружающий мир" (4-й класс) в рамках системы обучения Л.В. Занкова 2006
На уроке четвероклассники знакомятся с функциями и строением кожи. Занятие построено таким образом, что все учащиеся вовлечены в процесс познания. Использование коммуникативно-ориентированных педагогических технологий позволяет, кроме всего прочего, развить в детях и умение общаться.
-
Коллективная игра в 1-м классе по программе "Познай себя" – "Путешествие Кузьмы по Волшебной стране" 2008
Приоритетной идеей данного занятия является мысль о том, что вести здоровый образ жизни - естественно и необходимо для ребенка в окружающей его среде.
-
Коллективная композиция к сказке Г.Х. Андерсена "Русалочка" 2009
Урок представляет собой создание коллективной композиции к сказке Г.Х. Андерсена "Русалочка". Данный урок учит детей построению единой композиции по определённому плану. Вид работы: лепка из пластилина.
-
Коллективная проектная работа на тему "Экологический калейдоскоп" 2017
Чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем больше будет ее педагогическая результативность. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества.
-
Коллективная сказка-игра для учащихся младших классов "Лягушачьи истории" 2012
Основа занятия – известная сказка Всеволода Гаршина "Лягушка-путешественница". Сказка сопоставляется с реальными фактами о местообитании, особенностях питания и схемах поведения разных видов лягушек, которых школьники могут встретить в природе во время путешествия. В качестве творческой работы предлагается выполнить оригами "Лягушка". Развивается мелкая моторика детей.
-
Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках 2009
Коллективные виды работы делают урок более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и навыки у ребят всего класса при минимальной затрате времени.
-
Коллективно-творческая деятельность во 2-м классе 2012
В статье представлена проектно-исследовательская разработка внеурочной деятельности на тему "Тропою тигра". Состоит из конспекта урока и презентации. В этой увлекательной работе был задействован весь класс вместе с родителями. Эта деятельность позволяет взаимодействовать детям и родителям.
-
Коллективное занятие "Наш край". 3-й класс 2012
Коллективные учебные занятия предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику, обеспечивая высокую включённость учащихся в учебный процесс. Кроме того, технология предполагает, что содержание образования ученик осваивает не только благодаря работе педагога и самостоятельной работе, но и за счёт специально организованных взаимодействий со всеми участниками учебного коллектива.
-
Коллективное мини-сочинение "Звуки весны" на уроке развития речи в 4-м классе 2004
Приводится конспект урока развития речи в 4 классе, сконструированного с использованием технологии развития критического мышления.
-
Коллективное творческое дело "Посвящение в лицеисты" 2011
Первоклассники вместе с Вовкой из Тридевятого царства пройдут испытания… и станут лицеистами. Дети знакомятся с традициями лицея, у них формируется ценностное отношение к знаниям.
-
Коллективное творческое дело "Чистота – залог здоровья" 2008
Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная. Поэтому мы постарались, через игру, в занимательной форме создать условия для усвоения понятий "здоровый образ жизни", "охрана здоровья" и убедить ребят в необходимости соблюдения личной гигиены. Во время проведения КТД (с использованием мультимедиа) положительный эмоциональный настрой ребят помог им раскрыть свои творческие способности при выполнении различных заданий. Работая в группах разного возраста, ребята учились общаться друг с другом, помогать друг другу.
-
Коллективные виды работ на уроке математики. Урок в 4-м классе по теме "Письменное умножение на трехзначное число" 2008
Опираясь на свой опыт работы, хочу предложить коллективные виды работ на уроке математики, которые делают урок более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять, закреплять и постоянно контролировать знания.
-
Коллективные формы обучения 2008
Урок природоведения в 4-м классе. В игровой форме дети получают первоначальное представление о мире, в котором мы живем. Осознают свое место во Вселенной, знакомятся с астрономическими терминами по данной теме.
-
Коллективный проект "Наши фамилии". 1-й класс 2013
В данной статье описывается работа учащихся первого класса над коллективным проектом, целью которого стало формирование понимания значений и истории возникновения русских фамилий, понимания того, как велико их разнообразие. Продуктом проекта стала простейшая классификация фамилий двадцати восьми учащихся класса.
-
Коллективный проект "Правнуки – о войне" 2016
Проект создан для привлечения внимания младших школьников к актуальным проблемам современного общества. Он реализует государственную политику, направленную на усиление работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, обеспечивает тесное сотрудничество педагога, ученика, родителя для комплексной помощи учащимся и их родителям в формировании у обучающихся навыков чувства патриотизма, гражданской ответственности.
-
Коллективный творческий проект "Зимние фантазии" на уроках технологии. 1-й класс 2014
Проект по УМК "Начальная школа XXI век" подразумевает внеурочную деятельность. Цель проекта: знакомство с историей елочной игрушки, материалами, из которых ее изготавливают, со способами изготовления елочных игрушек, техникой безопасности во время их изготовления; формирование бережного отношения к праздничным народным традициям и обычаям.
-
Коллективный творческий проект в начальной школе 2011
Проектная работа на тему «Литературно-познавательный журнал «Школярики» выполнена группой учащихся начальной школы (2–3-й класс). Это детский журнал для детей в возрасте от 6 до 11 лет, выходит один раз в квартал.
-
Колокольчики мои. О чём прозвенел колокольчик. Познавательная презентация 2020
Издавна на Руси раздавался колокольный звон – призывный и торжественный, радостный и грустный. Колокольчики и бубенчики ямщиков скрашивали путникам однообразную дорогу. Колокола на церковных башнях размеряли течение дней в городах и селах, церковный звон сопровождал будничную жизнь, радовал благовестом в праздники...
-
Колорит. Интерьер. Моя комната (коллаж) Работа с разными материалами. 4-й класс 2012
На уроке продолжается формирование общеучебных умений, развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание бережного отношения к инструментам и экономного расходования материалов.
-
"Колосок" (украинская народная сказка). "Легкий хлеб" (белорусская народная сказка). 1-й класс 2013
На уроке закрепляются понятия «народная сказка» и «авторская сказка»; учащиеся выделяют особенности народной сказки, называют героев сказки и причины совершаемых ими поступков, дают нравственную оценку; учатся выразительно читать и пересказывать сказку.
-
Колыбельные песни. Интегрированный урок литературное чтение на родном (русском) языке +музыка 2021
Цель урока: создание условий для осмысления значения колыбельной песни.
-
Командная игра "Красный, желтый, зеленый" 2013
Знание правил дорожного движения необходимы каждому человеку. В данном мероприятии показывается как можно организовать проверку знаний по ПДД в игровой форме между командами.