Кадрия Дамировна Муратаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование личностных УУД первоклассников средствами УМК "Перспектива" 2012
Известно, что до 70 % личностных качеств закладываются в начальной школе. И не только базовые навыки, такие, как умение читать, писать, решать, слушать и говорить. Каждому человеку необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Формулировка задач УМК «Перспектива» предполагает, что получаемые ребенком теоретические знания, культивируемые отношения к учебной деятельности (к процессу обучения, учителю, однокласснику) должны стать одним из средств формирования личности.
-
Комплексное повторение изученного в 4-м классе по разделам "Слово", "Предложение. Текст" 2011
Цель урока: обобщающее повторение и закрепление изученного материала о слове, предложении, тексте на краеведческом материале.
-
Урок учит применению теоретических знаний для правописания орфограмм в разных частях слова; позволяет закрепить умения и навыки определения состава слова, различения приставки и предлога, правописания приставок в словах. Помогает учителю вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность; совершенствовать навыки общения в учебном диалоге и групповой работе.
-
Урок русского языка с использованием знаний национально-регионального компонента Удмуртии 2009
Конспект урока русского языка может быть использован в любом учебно-методическом комплексе начальной школы, в любом регионе.
-
Данная работа может быть полезна учителям начальных классов, которые занимаются внедрением знаний национально-регионального компонента в традиционный урок обобщения изученного.
-
Дидактические игры на занятиях по краеведению Удмуртии в начальной школе 2008
При формировании познавательных интересов школьников особое место принадлежит таким эффективным педагогическим средствам, как внеклассные мероприятия по предмету и организация игровой деятельности на уроках.
-
Урок чтения во 2-м классе по программе "Школы России" продолжает знакомить детей с устным народным творчеством, развивает навык связной речи обучающихся.