Ольга Викторовна Новоселова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок построен на самообучении детей. Учники работают в парах постоянного и сменного состава. Выполняя задания, учатся анализировать свою работу и товарища. Каждый вид работы оценивается, оценка аргументируется.
-
Текстильная кукла-колокольчик 2012
На занятии дети узнают, какое значение имеет слово "кукла", историю появления на Руси этой игрушки, какое назначение имела кукла в доме, дети узнают ответ на вопрос, почему кукла безликая и научатся ее изготовлять. Презентация является составляющей внеклассного занятия по изготовлению куклы из ткани. На слайдах дана последовательность выполнения работы. Показ изготовления куклы сопровождается музыкой.
-
Дидактическая игра на уроках 2011
Игра «Крестики-нолики» на уроках ознакомления с окружающим миром помогает учителю быстро, за короткий промежуток времени, проверить усвоение программного материала, домашнее задание. Дети с удовольствием играют в неё. При помощи этой игры можно организовать работу в паре, группе.
-
Внеклассное мероприятие "Веселые приключения на необитаемом острове" 2010
Представлен сценарий праздника для выпускников начальной школы.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 3–4-х классов "Слабое звено" 2009
В процессе игры у учащихся начальных классов формируются и развиваются интеллектуальные способности, повышается общая осведомлённость и образованность.
-
«Северные посиделки» 2008
Это разработка праздника народов Севера, который может быть поставлен на сцене, в классе. Задачи проведения «Северных посиделок»: 1. Воспитать уважение к духовным традициям русского Севера. 2. Приобщить детей к истокам народной культуры. 3. Воспитать чувство любви и национальной гордости за свой народ. Основа материала – устное народное творчество народов Севера: потешки, дразнилки, частушки, небылицы. Праздник знакомит с традициями народов Севера, его бытом, культурным наследием.
-
На комбинированном уроке труда для 4-го класса по теме "Работа с природным материалом" дети учатся изготавливать букет.
-
Развитие творческих способностей детей на уроках русского языка 2005
Психологами установлено, свойства психики человека, основы интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте, хотя результаты развития обычно обнаруживаются позже. А значит, перед учителем начальных классов встаёт задача развития ребёнка, его творческих возможностей.