Начальная школа
-
Информационные технологии как средства развития культуры речи младшего школьника 2013
В статье описывается важность применения ИТ в обучении детей. Новые задачи требуют глубокого, осмысленного и творческого решения. Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблемам творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания.
-
Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников 2009
С введением новых технологий изменился подход к организации учебной деятельности. Вопросы активизации познавательной деятельности относятся к одной из наиболее актуальных проблем. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен, поэтому учитель должен развивать познавательный интерес, активизировать младшего школьника в различных видах его деятельности. Одним из средств активизации является использование информационных технологий на уроке.
-
Информационные технологии на интегрированном уроке окружающего мира и музыки 2010
Современное образование предлагает различные информационные технологии. Представлен вариант интегрированного урока музыки и окружающего мира по теме "Мир, такой прекрасный и родной". Урок комбинированный. Имеет все этапы традиционного урока. Включает в себя творческую деятельность учащихся. Применяются современные педагогические технологии. А ИКТ, применяемые на уроке, позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также эффективно осуществлять "обратную связь".
-
Информационные технологии на интегрированном уроке русского языка и окружающего мира 2009
Комбинированный урок, имеет все этапы традиционного урока. Включает в себя творческую деятельность учащихся. Применяются современные подходы к обучению орфографии в начальных классах и методика моделирования по системе М.С. Соловейчик. ИКТ, применяемые на уроке, позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также эффективно осуществлять «обратную связь».
-
Информационные технологии на уроках "Мы и окружающий мир". Урок по теме: "Земля – наш общий дом. Строение Земли" 2007
Урок окружающего мира во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Цели урока: создать условия для формирования у детей представления о внутреннем строении Земли, помочь в усвоении понятий: “литосфера”, “гидросфера”, “атмосфера”, способствовать расширению кругозора учащихся.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.
-
Информационные технологии на уроках английского языка в начальной школе 2012
На уроке применяются технологии обучения для достижения позитивного результата в личностном развитии ребенка. Инновационной чертой урока следует считать мультисенсерный подход, задействование в учебном процессе органов чувств. Для обучения технике чтения используются метод распознания целых слов, звукобуквенных соответствий.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2008
Урок-ознакомление с окружающим миром. Интегрированный курс помогает сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных: птиц, рыб, насекомых, земноводных и пресмыкающихся; развивать умение прослеживать последовательность развития живых организмов; воспитывать любовь к природе, заботливое отношение ко всему живому.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2010
Уроки-презентации поддерживают интерес детей к предмету, возрастает их активность и производительность на уроке, идет успешное усвоение материала. Такие уроки способны привнести элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний. Применение информационных технологий позволяет достигнуть более высокого обучающего эффекта, чего нельзя получить при использовании простых методов обучения.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2011
Учащиеся знакомятся со звуком [й'], буквой й; учатся выделять звук в словах, обозначать в письменной речи соответствующей буквой; развивать речь, логическое мышление, пополнять словарный запас учащихся; осваивать программу «ЛогоМиры», применяя информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
В статье представлен демонстрационный материал к букварю «Мой первый учебник» (Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е) для 1-го класса УМК «Гармония».
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
Урок разработан по учебнику-тетради «Я и мир вокруг» А.А. Вахрушева. Сообщение темы урока вводится мотивирующим приемом, что способствует формированию целостного представления о мире, его познанию. Поиск решения осуществляется подводящим диалогом посредством групповой формы работы с опорой на сигнальную таблицу. Это позволяет творчески развивать мыслительную деятельность, речь учащихся. Закрепление знаний опирается на наглядный материал. Материал диска «Большая детская энциклопедия» развивает внимание.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
Использование информационных технологий на уроках поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной, а динамичной картинкой, что значительно повышает эффективность усвоения материала.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
Изучение предмета предполагает знакомство учащихся младшего школьного возраста с произведениями писателей и поэтов Красноярского края, а также с фольклором народов Севера. На данном уроке применяется ИК-технология, что позволяет образно, эмоционально, быстро и эффективно донести до детей младшего школьного возраста всю самобытность культуры малочисленных народностей Севера.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе "Перестановка слагаемых" 2007
Урок по математике с использованием информационных технологий знакомит не только с новой темой, но и создает интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, повышая творческий потенциал учителя. Как известно, у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. А новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов" 2006
Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Математика. 1-й класс 2012
Цель урока: познакомить с правилом перестановки слагаемых, научить применять правило перестановки слагаемых на практике, закрепить умения составлять две суммы и две разности к рисунку, закрепить изученные случаи сложения и вычитания, сравнения однозначных чисел; развивать внимание, логическое мышление, память, умение давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос, любознательность; воспитывать позитивное отношение к урокам математики.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир во 2-м классе 2010
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения, позволяет качественно изменить организацию обучения и стимулировать мотивацию к обучению.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир. "Верные друзья и помощники" 2008
Использование мультимедийной установки с презентацией, созданной мной, позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому вопросу, расширить их кругозор, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком. Для работы с презентацией достаточно щелкнуть левой кнопкой 1 раз, чтобы появилось изображение, все остальные изображения на слайде появляются автоматически после предыдущего.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир. 2-й класс 2007
Задачи урока: сформировать у детей представление о круговороте воды как важнейшем явлении в природе при помощи наглядности при проведении опытов и использовании информационных технологий; увязать круговорот воды со свойством воды (переход из одного состояния в другое) на основе ранее проведенных опытов и полученных знаний; обратить внимание детей на причины загрязнения воздуха и воды, указать на меры по охране окружающей среды на основе личных наблюдений и знакомства с текстом из учебника (связь с уроком ОБЖ); развивать наблюдательность и любознательность детей, учить их делать выводы из опытов и практических работ, развивать речь детей при проверке домашнего задания, при составлении "Сказки о капельке".
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок математики в 4-м классе 2009
Цель урока – закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок математики во 2-м классе 2010
Цель урока - закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок окружающего мира во 2-м классе. "Вода. Свойства воды" 2008
Урок окружающего мира во 2-м классе «Вода. Свойства воды» формирует знания у учащихся по свойствам воды; обобщает знания о воде, как одном из главных полезных ископаемых; помогает в освоении навыков работы учащихся в малых группах, в освоении умений презентации результатов своей деятельности.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок природоведения в 3-м классе "Экосистема леса" 2008
Представлен конспект урока природоведения в 3-м классе по теме "Экосистема леса" в мультимедийном классе.
-
Информационные технологии на уроках внеклассного чтения, литературного чтения 2007
Урок-импровизация по литературному чтению для 2-го класса.
-
Информационные технологии на уроках грамоты 2009
Цели данного урока: познакомиться с новой буквой и звуком, учиться отличать новый звук и букву от других звуков и букв, печатать, читать слоги, слова, предложения с ней; совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения, развивать память, внимание, речь, мышление, наблюдательность, фонематический слух; воспитывать бережное отношение к хлебу.
-
Информационные технологии на уроках изобразительного искусства 2011
Урок-викторина «Что я знаю об искусстве?» с электронной презентацией нацелен в игровой форме обобщить и закрепить полученные ранее знания о русской живописи XIX века.
-
Информационные технологии на уроках информатики в начальной школе 2008
Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Поэтому учитель должен педагогически грамотно применять средства информатизации в обучении. ИКТ — открывают учителям новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания школьников, позволяют совершенствовать учебный процес,с повышают эффективность и улучшают уровень владения полученной информацией.
-
Информационные технологии на уроках литературного чления в начальной школе. Тема: «Люби живое» (В.П. Астафьев. "Капалуха") 2010
Основной целью урока является ознакомление детей с жизнью и творчеством В.П. Астафьева, научить видеть и понимать красоту родной природы, любить животных, проявлять милосердие к пернатым друзьям, заботиться и ценить величие лесных массивов.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2008
Представлен конспект урока литературного чтения в начальной школе по теме "К.И. Чуковский "Серебряный герб".