Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе "Перестановка слагаемых" 2007
Урок по математике с использованием информационных технологий знакомит не только с новой темой, но и создает интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, повышая творческий потенциал учителя. Как известно, у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. А новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов" 2006
Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Математика. 1-й класс 2012
Цель урока: познакомить с правилом перестановки слагаемых, научить применять правило перестановки слагаемых на практике, закрепить умения составлять две суммы и две разности к рисунку, закрепить изученные случаи сложения и вычитания, сравнения однозначных чисел; развивать внимание, логическое мышление, память, умение давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос, любознательность; воспитывать позитивное отношение к урокам математики.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир во 2-м классе 2010
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения, позволяет качественно изменить организацию обучения и стимулировать мотивацию к обучению.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир. "Верные друзья и помощники" 2008
Использование мультимедийной установки с презентацией, созданной мной, позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому вопросу, расширить их кругозор, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком. Для работы с презентацией достаточно щелкнуть левой кнопкой 1 раз, чтобы появилось изображение, все остальные изображения на слайде появляются автоматически после предыдущего.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир. 2-й класс 2007
Задачи урока: сформировать у детей представление о круговороте воды как важнейшем явлении в природе при помощи наглядности при проведении опытов и использовании информационных технологий; увязать круговорот воды со свойством воды (переход из одного состояния в другое) на основе ранее проведенных опытов и полученных знаний; обратить внимание детей на причины загрязнения воздуха и воды, указать на меры по охране окружающей среды на основе личных наблюдений и знакомства с текстом из учебника (связь с уроком ОБЖ); развивать наблюдательность и любознательность детей, учить их делать выводы из опытов и практических работ, развивать речь детей при проверке домашнего задания, при составлении "Сказки о капельке".
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок математики в 4-м классе 2009
Цель урока – закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок математики во 2-м классе 2010
Цель урока - закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок окружающего мира во 2-м классе. "Вода. Свойства воды" 2008
Урок окружающего мира во 2-м классе «Вода. Свойства воды» формирует знания у учащихся по свойствам воды; обобщает знания о воде, как одном из главных полезных ископаемых; помогает в освоении навыков работы учащихся в малых группах, в освоении умений презентации результатов своей деятельности.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок природоведения в 3-м классе "Экосистема леса" 2008
Представлен конспект урока природоведения в 3-м классе по теме "Экосистема леса" в мультимедийном классе.
-
Информационные технологии на уроках внеклассного чтения, литературного чтения 2007
Урок-импровизация по литературному чтению для 2-го класса.
-
Информационные технологии на уроках грамоты 2009
Цели данного урока: познакомиться с новой буквой и звуком, учиться отличать новый звук и букву от других звуков и букв, печатать, читать слоги, слова, предложения с ней; совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения, развивать память, внимание, речь, мышление, наблюдательность, фонематический слух; воспитывать бережное отношение к хлебу.
-
Информационные технологии на уроках изобразительного искусства 2011
Урок-викторина «Что я знаю об искусстве?» с электронной презентацией нацелен в игровой форме обобщить и закрепить полученные ранее знания о русской живописи XIX века.
-
Информационные технологии на уроках информатики в начальной школе 2008
Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Поэтому учитель должен педагогически грамотно применять средства информатизации в обучении. ИКТ — открывают учителям новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания школьников, позволяют совершенствовать учебный процес,с повышают эффективность и улучшают уровень владения полученной информацией.
-
Информационные технологии на уроках литературного чления в начальной школе. Тема: «Люби живое» (В.П. Астафьев. "Капалуха") 2010
Основной целью урока является ознакомление детей с жизнью и творчеством В.П. Астафьева, научить видеть и понимать красоту родной природы, любить животных, проявлять милосердие к пернатым друзьям, заботиться и ценить величие лесных массивов.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2008
Представлен конспект урока литературного чтения в начальной школе по теме "К.И. Чуковский "Серебряный герб".
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2014
Урок учит глубоко понимать произведение, выявлять мотивы поведения героя и определять свое и авторское отношение к событиям и персонажа, формирует умение различать эмоциональное состояние человека в разных ситуациях. Учащиеся должны найти в произведении и осмыслить значение слов и выражений, ярко изображающих события, героев, окружающую природу.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2013
Обобщающий урок литературного чтения проводится в игровой форме с использованием компьютерной презентации и анимационных игр, при переходе от одной учебной книги «Азбуки» к другой «Литературное чтение». На уроке учащиеся вспоминают пройденный материал, ранее выученные стихи, рассказывают и инсценируют знакомые произведения. Уточняют свои представления о явлениях природы весной, наблюдают за ее красотой, учатся беречь природу.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе 2012
На уроке для активизации мышления использована литературная разминка и проверка домашнего задания. Для развития речи проведена гимнастика в форме стихотворения-загадки. По карточкам ученики отрабатывают технику чтения. Форма работы: парная. Для создания проблемной ситуации использован метод одновременного выдвижения нескольких гипотез (пословицы).
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе 2010
На уроке учитель перед собой ставит цель: воспитать вдумчивого читателя. Данная задача решается развитием умения понимать содержание текста, последовательность смысловых частей текста. Необходимо научиться видеть языковые средства, понимать авторский замысел, соотносить прочитанное со своим жизненным опытом, развивать воображение, составлять план текста.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе. Урок по теме "Разные страны, разные писатели - общая любовь к Отечеству" 2007
На данном уроке учащиеся повторяют стихотворные произведения, которые разбирались на предыдущих уроках, выясняют тему и главную мысль произведений, знакомятся с высказываниями других авторов, произведениями живописи с целью обобщения. Краткая биография автора готовит детей к теме произведения. Знакомство с произведением. Обсуждение. Начальная характеристика героев. Выявление некоторых художественных особенностей произведения. Работа над произведением продолжится на следующих уроках, на что нацелены вопросы для обсуждения и домашнее задание.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальных классах 2009
На этом уроке я использую работу в парах, в группах. Это позволяет мне воспитывать в детях взаимопонимание, ответственность каждого ученика за свои действия и действия товарища, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению, и при этом даёт возможность обучаться каждому ребёнку самому, обучая товарища.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Урок помогает выделить понятие "периметр" и найти способ нахождения периметра многоугольника.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Урок математики в 1-м классе, выполненный с помощью программы «Microsoft PowerPoint», позволяет «погрузить» детей в мир сказки, активизировать и акцентировать внимание, повысить работоспособность, познавательную мотивацию учеников. Данную презентацию можно использовать на факультативных занятиях «Занимательная математика», а также во внеклассной работе с детьми.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Данный урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Ребята учатся использовать компьютер как инструмент получения и добывания знаний. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
При использовании компьютерных технологий в начальной школе у учеников формируется умение и желание учиться, начинает складываться стиль мышления, закладываются самые прочные знания и навыки, для дальнейшего успешного обучения в средней школе. Такая работа может применяться по всем предметам, на внеклассных занятиях, родительских собраниях т.д.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Статья об открытом уроке рефлексии по математике. Урок математики построен с применением компьютерной программы Power Point, по новой технологии деятельностного метода обучения (ТДМ), составленный по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика, 4 класс".
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Цель урока: формирование творческого мышления детей при решении нестандартных задач.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Для проведения урока подготовлена презентация. Урок построен на основе проблемно-диалогической технологии.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Урок изучения нового материала по теме «Меньше на некоторое число» по учебнику А.Л. Чекина в 1-м классе с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении младших школьников математике по программе «Перспективная начальная школа».