Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2013
Обобщающий урок литературного чтения проводится в игровой форме с использованием компьютерной презентации и анимационных игр, при переходе от одной учебной книги «Азбуки» к другой «Литературное чтение». На уроке учащиеся вспоминают пройденный материал, ранее выученные стихи, рассказывают и инсценируют знакомые произведения. Уточняют свои представления о явлениях природы весной, наблюдают за ее красотой, учатся беречь природу.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения 2014
Урок учит глубоко понимать произведение, выявлять мотивы поведения героя и определять свое и авторское отношение к событиям и персонажа, формирует умение различать эмоциональное состояние человека в разных ситуациях. Учащиеся должны найти в произведении и осмыслить значение слов и выражений, ярко изображающих события, героев, окружающую природу.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе 2012
На уроке для активизации мышления использована литературная разминка и проверка домашнего задания. Для развития речи проведена гимнастика в форме стихотворения-загадки. По карточкам ученики отрабатывают технику чтения. Форма работы: парная. Для создания проблемной ситуации использован метод одновременного выдвижения нескольких гипотез (пословицы).
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе 2010
На уроке учитель перед собой ставит цель: воспитать вдумчивого читателя. Данная задача решается развитием умения понимать содержание текста, последовательность смысловых частей текста. Необходимо научиться видеть языковые средства, понимать авторский замысел, соотносить прочитанное со своим жизненным опытом, развивать воображение, составлять план текста.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальной школе. Урок по теме "Разные страны, разные писатели - общая любовь к Отечеству" 2007
На данном уроке учащиеся повторяют стихотворные произведения, которые разбирались на предыдущих уроках, выясняют тему и главную мысль произведений, знакомятся с высказываниями других авторов, произведениями живописи с целью обобщения. Краткая биография автора готовит детей к теме произведения. Знакомство с произведением. Обсуждение. Начальная характеристика героев. Выявление некоторых художественных особенностей произведения. Работа над произведением продолжится на следующих уроках, на что нацелены вопросы для обсуждения и домашнее задание.
-
Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальных классах 2009
На этом уроке я использую работу в парах, в группах. Это позволяет мне воспитывать в детях взаимопонимание, ответственность каждого ученика за свои действия и действия товарища, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению, и при этом даёт возможность обучаться каждому ребёнку самому, обучая товарища.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Статья об открытом уроке рефлексии по математике. Урок математики построен с применением компьютерной программы Power Point, по новой технологии деятельностного метода обучения (ТДМ), составленный по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика, 4 класс".
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Урок изучения нового материала по теме «Меньше на некоторое число» по учебнику А.Л. Чекина в 1-м классе с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении младших школьников математике по программе «Перспективная начальная школа».
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Данный урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Ребята учатся использовать компьютер как инструмент получения и добывания знаний. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Урок математики в 1-м классе, выполненный с помощью программы «Microsoft PowerPoint», позволяет «погрузить» детей в мир сказки, активизировать и акцентировать внимание, повысить работоспособность, познавательную мотивацию учеников. Данную презентацию можно использовать на факультативных занятиях «Занимательная математика», а также во внеклассной работе с детьми.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Урок помогает выделить понятие "периметр" и найти способ нахождения периметра многоугольника.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Цель урока: формирование творческого мышления детей при решении нестандартных задач.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Для проведения урока подготовлена презентация. Урок построен на основе проблемно-диалогической технологии.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Использование современных информационных технологий обеспечивает усвоение новых знаний . Презентация учителя сопровождает все этапы урока. Постановка проблемы сопровождается сказкой. Новые знания учащиеся открывают, работая в группах. У каждой группы имеется свой маршрут путешествия. После выполнения заданий группы делятся результатами совместных открытий знаний. Детям предложено творческое домашнее задание.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Урок математики на тему «Вычитание вида 8 - , 9 –» знакомит учащихся с вычислительным приёмом; спосбствет в отработке навыков сложения и вычитания; закрепляет решение задачи по алгоритму; развивает воображение, умение анализировать, рассуждать, логически мыслить; воспитывает чувство товарищества, коллективизма.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
При использовании компьютерных технологий в начальной школе у учеников формируется умение и желание учиться, начинает складываться стиль мышления, закладываются самые прочные знания и навыки, для дальнейшего успешного обучения в средней школе. Такая работа может применяться по всем предметам, на внеклассных занятиях, родительских собраниях т.д.
-
Информационные технологии на уроках математики "Периметр многоугольников" 2008
ИКТ предлагают широкий выбор материалов для построения уроков, которые позволяют лучше усваивать материал. Используя компьютер как инструмент и действующую силу, чтобы проектировать, создавать и исследовать окружающий мир, ученики получают ещё и возможность видеть, анализировать и размышлять над каждым шагом своего собственного процесса обучения, овладевая, таким образом, не только самим предметом, но также искусством учения и обучения.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2008
Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они предоставляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2014
Качество образования, его полнота, думаю - это и есть основная причина модернизации всей системы образования в последние десятилетие. Сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Разработка урока математики в 3-м классе с использованием новых технологий. Уроки, проводимые с использованием ИКТ, помогают ребятам лучше усваивать новый материал, повышают интерес к предмету, улучшают качество знаний учащихся.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Урок в 1-м классе служит созданию условий для открытия учащимися способа решения уравнений и применения открытого способа в конкретно-практических ситуациях.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Урок не требует сложной предварительной подготовки, но в то же время является результативным. Путешествие по сайту вызывает большой интерес к изучаемому материалу, способствует развитию наблюдательности, навыков самостоятельной и групповой работы, стимулирует умственную деятельность.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2012
Урок закрепления и обобщения знаний, полученных учащимися 1-го класса по теме «Сложение и вычитание в пределах 10 с ИКТ». Особенность урока заключается в ориентированности на новые стандарты образования, формировании универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности первоклассников. Наглядный информационный материал, представленный на уроке, повышает уровень усвоения учениками предмета, развивает навык контроля и самоконтроля.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2010
Урок формирует умение анализировать и описывать ситуацию: работа, движение, купля-продажа; развивает навыки устных вычислений в пределах 1000, логику оперирования математическими моделями: умение сравнивать, анализировать, обобщать. Также урок прививает интерес к предмету, самостоятельность, взаимопомощь, доброжелательность к товарищу во время работы в группах, парах и в ходе учебного диалога. Авторская презентация сопровождает ход урока.
-
Информационные технологии на уроках математики для изучения таблицы умножения 2010
Цель урока: знакомство с таблицей деления и умножения на 6.
-
Информационные технологии на уроках обучения грамоте 2011
На уроке используется слайдовая презентация, игровой момент, работа над многозначностью слова, словарная работа, способствующая расширению словарного запаса детей и развитию их мышления, памяти, внимания.
-
Информационные технологии на уроках ознакомления с окружающим миром 2008
На уроке используются разнообразные методы обучения. Преобладающий метод – словесный. Здесь идет развитие речи учащихся через составление рассказа, беседы по картине. Сопутствующим является наглядный метод. Использование иллюстраций позволяет ученикам ярко воспринять данный материал.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2007
Для учащихся младших классов важно организовать урок таким образом, чтобы характер умственной деятельности менялся не менее 2-3 раз за урок. Программа Н.Ф.Виноградовой для этого предлагает: логические упражнения, минутки-смешинки, игровые задания, но не менее важно учить учеников пользоваться электронными учебными программами. На данном уроке предлагается работа с компьютерной программой для 2-4 классов "Природа - Человек - Общество".
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2008
Комбинированный урок окружающего мира в 3-м классе на тему «Наши предки – славяне». Урок помогает формировать образное представление и первоначальное понятие о славянах, их расселении, занятиях, обычаях, забавах, вере; развивать историческое мышление; умение работать с картой; воспитывать интерес к прошлому наших предков, чувство уважения к их трудолюбию.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2010
Урок помогает развивать восприятие, внимание, воображение, мышление, память и речь, развивать творческую деятельность учащихся.