Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Урок математики на тему «Вычитание вида 8 - , 9 –» знакомит учащихся с вычислительным приёмом; спосбствет в отработке навыков сложения и вычитания; закрепляет решение задачи по алгоритму; развивает воображение, умение анализировать, рассуждать, логически мыслить; воспитывает чувство товарищества, коллективизма.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Использование современных информационных технологий обеспечивает усвоение новых знаний . Презентация учителя сопровождает все этапы урока. Постановка проблемы сопровождается сказкой. Новые знания учащиеся открывают, работая в группах. У каждой группы имеется свой маршрут путешествия. После выполнения заданий группы делятся результатами совместных открытий знаний. Детям предложено творческое домашнее задание.
-
Информационные технологии на уроках математики "Периметр многоугольников" 2008
ИКТ предлагают широкий выбор материалов для построения уроков, которые позволяют лучше усваивать материал. Используя компьютер как инструмент и действующую силу, чтобы проектировать, создавать и исследовать окружающий мир, ученики получают ещё и возможность видеть, анализировать и размышлять над каждым шагом своего собственного процесса обучения, овладевая, таким образом, не только самим предметом, но также искусством учения и обучения.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2008
Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они предоставляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Разработка урока математики в 3-м классе с использованием новых технологий. Уроки, проводимые с использованием ИКТ, помогают ребятам лучше усваивать новый материал, повышают интерес к предмету, улучшают качество знаний учащихся.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2014
Качество образования, его полнота, думаю - это и есть основная причина модернизации всей системы образования в последние десятилетие. Сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Урок не требует сложной предварительной подготовки, но в то же время является результативным. Путешествие по сайту вызывает большой интерес к изучаемому материалу, способствует развитию наблюдательности, навыков самостоятельной и групповой работы, стимулирует умственную деятельность.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Урок в 1-м классе служит созданию условий для открытия учащимися способа решения уравнений и применения открытого способа в конкретно-практических ситуациях.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2012
Урок закрепления и обобщения знаний, полученных учащимися 1-го класса по теме «Сложение и вычитание в пределах 10 с ИКТ». Особенность урока заключается в ориентированности на новые стандарты образования, формировании универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности первоклассников. Наглядный информационный материал, представленный на уроке, повышает уровень усвоения учениками предмета, развивает навык контроля и самоконтроля.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2010
Урок формирует умение анализировать и описывать ситуацию: работа, движение, купля-продажа; развивает навыки устных вычислений в пределах 1000, логику оперирования математическими моделями: умение сравнивать, анализировать, обобщать. Также урок прививает интерес к предмету, самостоятельность, взаимопомощь, доброжелательность к товарищу во время работы в группах, парах и в ходе учебного диалога. Авторская презентация сопровождает ход урока.
-
Информационные технологии на уроках математики для изучения таблицы умножения 2010
Цель урока: знакомство с таблицей деления и умножения на 6.
-
Информационные технологии на уроках обучения грамоте 2011
На уроке используется слайдовая презентация, игровой момент, работа над многозначностью слова, словарная работа, способствующая расширению словарного запаса детей и развитию их мышления, памяти, внимания.
-
Информационные технологии на уроках ознакомления с окружающим миром 2008
На уроке используются разнообразные методы обучения. Преобладающий метод – словесный. Здесь идет развитие речи учащихся через составление рассказа, беседы по картине. Сопутствующим является наглядный метод. Использование иллюстраций позволяет ученикам ярко воспринять данный материал.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Новые технические средства позволяют преподнести в увлекательной форме изучаемый материал, создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Данная работа представляет собой открытый урок по теме "Реки и озёра нашего края" для 4-го класса (1-4) по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" с применением современных технологий (мультимедиа).
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Целесообразность использования ИКТ на уроках по окружающему миру обусловлена эффективностью индивидуального подхода к работе учащихся, увеличением количества предлагаемой информации, уменьшением времени подачи материала, повышением эффективности усвоения учебного материала, развитием наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2006
Компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого удается значительно разнообразить процесс обучения, научить ребенка искать необходимую информацию, отбирать и оценивать ее. При этом соединение учебной задачи с игрой позволяет ребенку усваивать материал как бы незаметно для себя. Все это явилось причиной использования компьютера на уроке по теме "Тела и вещества". Для более эффективного усвоения материала урока, учитывая, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, на уроке были использованы слайды. На них размещена основная информация, которую должны усвоить учащиеся на уроке. Каждый слайд сопровождался пояснениями гнома Всезнайкина. Благодаря тому, что информация была размещена на слайдах, каждый ученик имел возможность усвоить ее в своем темпе.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2010
Младшие школьники легче и быстрее, чем старшеклассники, осваивают новые технологии, так как у них ещё не сложился стереотип мышления. С помощью компьютера можно изучать математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технологию. Пользу приносят игры, развивающие восприятие, внимание, память, мышление.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2010
Урок знакомит учеников со значением Солнца для Земли и для человека; развивает воображение, интерес к познанию, воспитывает бережное отношение к своему здоровью.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2010
Урок помогает развивать восприятие, внимание, воображение, мышление, память и речь, развивать творческую деятельность учащихся.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Урок проводится с применением интерактивных методов обучения. Ответы на вопросы, задаваемые инопланетянином, побуждают детей к размышлению, выдвижению гипотез о нашей планете Земля. Учащиеся осознают полученные знания с опорой на жизненный опыт, используют ранее приобретенные знания в новых условиях.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2008
Комбинированный урок окружающего мира в 3-м классе на тему «Наши предки – славяне». Урок помогает формировать образное представление и первоначальное понятие о славянах, их расселении, занятиях, обычаях, забавах, вере; развивать историческое мышление; умение работать с картой; воспитывать интерес к прошлому наших предков, чувство уважения к их трудолюбию.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2007
Для учащихся младших классов важно организовать урок таким образом, чтобы характер умственной деятельности менялся не менее 2-3 раз за урок. Программа Н.Ф.Виноградовой для этого предлагает: логические упражнения, минутки-смешинки, игровые задания, но не менее важно учить учеников пользоваться электронными учебными программами. На данном уроке предлагается работа с компьютерной программой для 2-4 классов "Природа - Человек - Общество".
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира "Родной край – часть большой страны" 2011
В планирование учебного материала по окружающему миру включается раздел по изучению природы родного края. Изучение природы начинается с непосредственного контакта с ней. Урок помогает расширить представления детей о многообразии природы края, систематизирует их знания о водоемах, учит видеть экологические проблемы и пути их решения.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира (начальная школа) 2008
Представлен конспект урока окружающего мира в 1-м классе по теме: "Весна - пробуждение природы". Образовательная программа "Школа-2100". Концептуальная цель преподавания окружающего мира: развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в 4-м классе по теме "Ломоносов Михаил Васильевич" 2008
Главной целью данной работы является формирование у детей представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальной школе 2009
Метод проектов широко реализуется в практике учителей начальных классов. У младших школьников развиваются ключевые компетентности: интеллектуальные, коммуникативные, исследовательские. Для выполнения данного проекта учащиеся собрали картинки различного транспорта, разложили его по видам. Каждый учащийся выбрал определённый вид транспорта и готовил о нём сообщение.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальной школе 2010
Данный урок находится в учебном плане в теме «Человек». При отборе содержания урока учитывались принципы: целостности и развития, гуманитаризациии и культуросообразности, научности и доступности. Важное место занимают задания, направленные на развитие информационной грамотности. Выполняя эти задания, ученики учатся находить и обмениваться полученной информацией. На данном уроке усиливается познавательная деятельность постановкой гипотезы, ее проверкой, отбором относящейся к ней информации.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальных классах 2008
При участии в пилотном проекте «Миллион возможностей» у меня появилась возможность использовать на каждом уроке Классмейт ПК, персональный мобильный компьютер. Качественный демонстрационный материал значительно обогащает уроки окружающего мира, на которых я расширяю и углубляю знания детей, повышаю познавательную активность учащихся; учу правильному поведению в природе, умению ее жалеть, сохранять, любить.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира и основ безопасности жизнедеятельности 2010
На уроке изучаются правила безопасной езды на велосипеде, дорожные знаки и сигналы велосипедиста.
-
Информационные технологии на уроках Окружающего мира по теме "Лес – это целый мир" (2-й класс) 2010
Цели урока: уточнить понятие «лес»; расширить кругозор учащихся; развивать умение работать с художественным текстом, учебником, словарём; развивать монологическую речь; воспитывать бережное отношение к природе.