Начальная школа
-
Информационно-творческий проект. Тема: "Путешествие в Россию XVIII в." 2009
Учебные предметы: математика, история, чтение, художественный труд. Участники: ученики 4-го класса. Продолжительность: 6 месяцев. Цели: изучить исторические события и составить задачник. Задачи: создание "машин времени", пошив кукол, инсценирование авторских задач. Продукты: модели "машин времени" и кукол, иллюстрированные старинные меры, урок-спектакль и презентация. Роли. Сформированы четыре группы. Первая работала над изучением отдельных исторических событий. Вторая изготавливала макеты "машин времени". Третья шила тряпичные куклы и инсценировала задачи. Четвертая составляла задачник. Презентация. Конференция. Урок-спектакль и праздник для родителей.
-
Информационно-учебное пособие "Национальный парк "Югыд ва" 2018
Цель урока: ознакомление с национальным парком «Югыд ва» как особо охраняемой природной территорией Республики Коми и России.
-
Информационно-ценностный подход в обучении чтению по технологии А.М. Кушнира 2003
Открытый урок по дальневосточной литературе в 3 классе по книге Т.Чинаревой "Внучатый племянник".
-
Информационно–познавательный час в 1-м классе "Книги в нашей жизни" 2009
Учащиеся знакомятся с историей появления книги на земле. Урок способствует развитию интереса к книге, чтению, стимулирует познавательный интерес, любознательность.
-
Информационные и коммуникативные технологии в начальном образовании 2013
ИКТ развивают у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; усиливают мотивацию обучения; формируют у школьников умение работать с информацией; развивают коммуникативную компетентность; активно вовлекают учащихся в образовательный процесс; контролируют знания учащихся.
-
Информационные и коммуникационные технологии в начальной школе 2005
Описанный урок представляет собой итоговое занятие по теме "Информационные и коммуникационные технологии в 4 классе".
-
Информационные технологии в начальной школе 2010
Данный урок литературного чтения в IV классе построен по технологии творческого развития А.З. Рахимова, которая обеспечивает становления творческого мышления, мотивов самообразования и самовоспитания. Учебная деятельность на уроке реализуется в процессе решения учебных задач в условиях самоконтроля и самооценки.
-
Информационные технологии в начальной школе 2011
В статье показывается взаимосвязь предметов «Математика» и «История». Учащиеся используют полученные знания по данным предметам.
-
Информационные технологии в начальной школе на уроках математики 2008
Представлен урок математики с применением информационных технологий в 4-м классе по теме "Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз".
-
Информационные технологии в начальной школе. Русский язык в 4-м классе 2010
Необычные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения. Урок по теме «Времена глаголов» проведён в 4-й четверти.
-
Информационные технологии в начальном образовании 2010
Вступление к уроку освещает этапы подготовки к уроку с использованием информационных технологий и будет полезно тем, кто только начал внедрять мультимедийные презентации в практику своей работы. Конспект урока позволит любому учителю оживить образовательный процесс, привнести в него элемент новизны и современности.
-
Информационные технологии в начальных классах 2007
Предлагается конспект урока математики для 3-го класса по теме "Решение задач".
-
Информационные технологии в обучении младших школьников 2009
Учителю, проработавшему в школе более 30 лет, нелегко принять компьютер в систему дидактических средств. Но необходимость соответствовать современному ученику толкнули меня на овладение компьютером, на осмысление необходимости компьютеризации образовательного процесса. Активное развитие информационных технологий в обучении позволяет проявиться творческим возможностям как ученика, так и учителя.
-
Информационные технологии в работе современного учителя 2010
Грамотное использование современных информационных технологий. Применение компьютерных программ на уроках. Использование текстового редактора WORD. Использование программы MS PowerPoint. Использование Интернет-технологий. Мультимедийные и компьютерные технологии в работе со слабоуспевающими учащимися и с одаренными детьми.
-
Информационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы 2009
Информационные технологии принадлежат к числу современных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Они повышает учебную мотивацию и эффективность усвоения детьми знаний, умений и навыков. IT-технологии интенсифицируют работу с результатами логопедических мониторинговых исследований, улучшают качество делопроизводства.
-
Информационные технологии как средства обучения русскому языку 2009
В 3-м классе по русскому языку изучается тема "Большая буква в написании географических названий". Я разработала урок в форме путешествия по станциям. При разработке урока использовала мультимедийные средства: видеоизображение и аудиоэффекты, возможности гипертекста, обучающие диски.
-
Информационные технологии как средства развития культуры речи младшего школьника 2013
В статье описывается важность применения ИТ в обучении детей. Новые задачи требуют глубокого, осмысленного и творческого решения. Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблемам творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания.
-
Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников 2009
С введением новых технологий изменился подход к организации учебной деятельности. Вопросы активизации познавательной деятельности относятся к одной из наиболее актуальных проблем. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен, поэтому учитель должен развивать познавательный интерес, активизировать младшего школьника в различных видах его деятельности. Одним из средств активизации является использование информационных технологий на уроке.
-
Информационные технологии на интегрированном уроке окружающего мира и музыки 2010
Современное образование предлагает различные информационные технологии. Представлен вариант интегрированного урока музыки и окружающего мира по теме "Мир, такой прекрасный и родной". Урок комбинированный. Имеет все этапы традиционного урока. Включает в себя творческую деятельность учащихся. Применяются современные педагогические технологии. А ИКТ, применяемые на уроке, позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также эффективно осуществлять "обратную связь".
-
Информационные технологии на интегрированном уроке русского языка и окружающего мира 2009
Комбинированный урок, имеет все этапы традиционного урока. Включает в себя творческую деятельность учащихся. Применяются современные подходы к обучению орфографии в начальных классах и методика моделирования по системе М.С. Соловейчик. ИКТ, применяемые на уроке, позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также эффективно осуществлять «обратную связь».
-
Информационные технологии на уроках "Мы и окружающий мир". Урок по теме: "Земля – наш общий дом. Строение Земли" 2007
Урок окружающего мира во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Цели урока: создать условия для формирования у детей представления о внутреннем строении Земли, помочь в усвоении понятий: “литосфера”, “гидросфера”, “атмосфера”, способствовать расширению кругозора учащихся.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.
-
Информационные технологии на уроках английского языка в начальной школе 2012
На уроке применяются технологии обучения для достижения позитивного результата в личностном развитии ребенка. Инновационной чертой урока следует считать мультисенсерный подход, задействование в учебном процессе органов чувств. Для обучения технике чтения используются метод распознания целых слов, звукобуквенных соответствий.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2011
Учащиеся знакомятся со звуком [й'], буквой й; учатся выделять звук в словах, обозначать в письменной речи соответствующей буквой; развивать речь, логическое мышление, пополнять словарный запас учащихся; осваивать программу «ЛогоМиры», применяя информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2008
Урок-ознакомление с окружающим миром. Интегрированный курс помогает сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных: птиц, рыб, насекомых, земноводных и пресмыкающихся; развивать умение прослеживать последовательность развития живых организмов; воспитывать любовь к природе, заботливое отношение ко всему живому.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2010
Уроки-презентации поддерживают интерес детей к предмету, возрастает их активность и производительность на уроке, идет успешное усвоение материала. Такие уроки способны привнести элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний. Применение информационных технологий позволяет достигнуть более высокого обучающего эффекта, чего нельзя получить при использовании простых методов обучения.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
Урок разработан по учебнику-тетради «Я и мир вокруг» А.А. Вахрушева. Сообщение темы урока вводится мотивирующим приемом, что способствует формированию целостного представления о мире, его познанию. Поиск решения осуществляется подводящим диалогом посредством групповой формы работы с опорой на сигнальную таблицу. Это позволяет творчески развивать мыслительную деятельность, речь учащихся. Закрепление знаний опирается на наглядный материал. Материал диска «Большая детская энциклопедия» развивает внимание.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
В статье представлен демонстрационный материал к букварю «Мой первый учебник» (Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е) для 1-го класса УМК «Гармония».
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
Изучение предмета предполагает знакомство учащихся младшего школьного возраста с произведениями писателей и поэтов Красноярского края, а также с фольклором народов Севера. На данном уроке применяется ИК-технология, что позволяет образно, эмоционально, быстро и эффективно донести до детей младшего школьного возраста всю самобытность культуры малочисленных народностей Севера.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе 2009
Использование информационных технологий на уроках поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной, а динамичной картинкой, что значительно повышает эффективность усвоения материала.