Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2010
Младшие школьники легче и быстрее, чем старшеклассники, осваивают новые технологии, так как у них ещё не сложился стереотип мышления. С помощью компьютера можно изучать математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технологию. Пользу приносят игры, развивающие восприятие, внимание, память, мышление.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2010
Урок знакомит учеников со значением Солнца для Земли и для человека; развивает воображение, интерес к познанию, воспитывает бережное отношение к своему здоровью.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2006
Компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого удается значительно разнообразить процесс обучения, научить ребенка искать необходимую информацию, отбирать и оценивать ее. При этом соединение учебной задачи с игрой позволяет ребенку усваивать материал как бы незаметно для себя. Все это явилось причиной использования компьютера на уроке по теме "Тела и вещества". Для более эффективного усвоения материала урока, учитывая, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, на уроке были использованы слайды. На них размещена основная информация, которую должны усвоить учащиеся на уроке. Каждый слайд сопровождался пояснениями гнома Всезнайкина. Благодаря тому, что информация была размещена на слайдах, каждый ученик имел возможность усвоить ее в своем темпе.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Целесообразность использования ИКТ на уроках по окружающему миру обусловлена эффективностью индивидуального подхода к работе учащихся, увеличением количества предлагаемой информации, уменьшением времени подачи материала, повышением эффективности усвоения учебного материала, развитием наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Новые технические средства позволяют преподнести в увлекательной форме изучаемый материал, создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Данная работа представляет собой открытый урок по теме "Реки и озёра нашего края" для 4-го класса (1-4) по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" с применением современных технологий (мультимедиа).
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира 2009
Урок проводится с применением интерактивных методов обучения. Ответы на вопросы, задаваемые инопланетянином, побуждают детей к размышлению, выдвижению гипотез о нашей планете Земля. Учащиеся осознают полученные знания с опорой на жизненный опыт, используют ранее приобретенные знания в новых условиях.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира "Родной край – часть большой страны" 2011
В планирование учебного материала по окружающему миру включается раздел по изучению природы родного края. Изучение природы начинается с непосредственного контакта с ней. Урок помогает расширить представления детей о многообразии природы края, систематизирует их знания о водоемах, учит видеть экологические проблемы и пути их решения.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира (начальная школа) 2008
Представлен конспект урока окружающего мира в 1-м классе по теме: "Весна - пробуждение природы". Образовательная программа "Школа-2100". Концептуальная цель преподавания окружающего мира: развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в 4-м классе по теме "Ломоносов Михаил Васильевич" 2008
Главной целью данной работы является формирование у детей представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальной школе 2009
Метод проектов широко реализуется в практике учителей начальных классов. У младших школьников развиваются ключевые компетентности: интеллектуальные, коммуникативные, исследовательские. Для выполнения данного проекта учащиеся собрали картинки различного транспорта, разложили его по видам. Каждый учащийся выбрал определённый вид транспорта и готовил о нём сообщение.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальной школе 2010
Данный урок находится в учебном плане в теме «Человек». При отборе содержания урока учитывались принципы: целостности и развития, гуманитаризациии и культуросообразности, научности и доступности. Важное место занимают задания, направленные на развитие информационной грамотности. Выполняя эти задания, ученики учатся находить и обмениваться полученной информацией. На данном уроке усиливается познавательная деятельность постановкой гипотезы, ее проверкой, отбором относящейся к ней информации.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальных классах 2008
При участии в пилотном проекте «Миллион возможностей» у меня появилась возможность использовать на каждом уроке Классмейт ПК, персональный мобильный компьютер. Качественный демонстрационный материал значительно обогащает уроки окружающего мира, на которых я расширяю и углубляю знания детей, повышаю познавательную активность учащихся; учу правильному поведению в природе, умению ее жалеть, сохранять, любить.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира и основ безопасности жизнедеятельности 2010
На уроке изучаются правила безопасной езды на велосипеде, дорожные знаки и сигналы велосипедиста.
-
Информационные технологии на уроках Окружающего мира по теме "Лес – это целый мир" (2-й класс) 2010
Цели урока: уточнить понятие «лес»; расширить кругозор учащихся; развивать умение работать с художественным текстом, учебником, словарём; развивать монологическую речь; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира по теме "Первое знакомство со звездами" 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями Солнца как главе Солнечной системы. Знакомит с терминами: астроном, телескоп. Развивает логическое мышление, память, коммуникативные навыки, умение организовывать себя на работу в паре.
-
Информационные технологии на уроках окружающего мира. Урок по теме "Петр Великий". 4-й класс 2010
Урок позволяет наглядно, доступно формировать у детей представление о преобразованиях Петра І. Применение информационных технологий способствует развитию познавательной активности учащихся.
-
Информационные технологии на уроках ОПК (Основы православной культуры) в начальных классах 2009
Презентация даёт общее представление о православном храме. Знакомит с понятием «храм — дом Божий». Формирует представления детей о ценности храма как общенародного дома для молитв, святыни для православных людей, понимание культурной, художественно-архитектурной и исторической ценности православных храмов для культуры России и мировой культуры, интерес к знаниям о храмах, мотивацию к изучению православной культуры. Воспитывает у учащихся духовное и эстетическое восприятие православной архитектуры, уважение к духовным и художественно-эстетическим традициям русского народа.
-
Информационные технологии на уроках по окружающему миру на тему "В царстве грибов" 2008
Урок проводится с применением информационных технологий, что способствует формированию познавательной активности учащихся. Урок позволяет формировать умение анализировать, устанавливать связи, развивает исследовательские и творческие навыки, учит наблюдать, обрабатывать и систематизировать полученные данные.
-
Информационные технологии на уроках природоведения 2010
Нетрадиционная форма организации учебного процесса на уроке, проведенном в 3-м классе с использованием возможностей интерактивной доски Smart Board, позволяет закрепить, обобщить изученный материал по теме «Мы и наше здоровье», а также исправить ошибочные представления об организме человека и оценить степень усвоения изученного материала.
-
Информационные технологии на уроках природоведения в начальной школе. Тема "Пермский край" 2009
Данный урок способствует развитию у учащихся мышления, рассуждения; воспитывает любовь и бережное отношение к родному краю, к природе. Главный акцент на уроке делается на ознакомление с родным краем и выделением его особенностей.
-
Информационные технологии на уроках рисования в начальной школе 2008
Урок рисования с применением ИКТ в 1-м классе. Первоклассники знакомы с графическим редактором Paint. До урока было проведено 10 занятий в компьютерном классе. На каждом компьютере до начала урока были помещены заготовки контуров бабочек. Учащиеся должны научиться создавать узор на крыльях бабочек.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2008
Современное образование предлагает различные информационные технологии. Предлагается вариант урока с использованием программно-методического комплекса "Русский язык. Начальная школа" (он позволяет не только по-новому организовать процесс обучения, но и учит детей работать с клавиатурой), мультимедийной презентации "Природа Алтая" (как средство поощрения), нетрадиционная форма урока позволила рассмотреть вопросы защиты информации на компьютере.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2009
Выполняя тестовое задание в парах, дети пытались организовать свою деятельность, учились направлять друг друга, сравнивать себя с другими. Урок был организован так, что ученики высказывали свои мысли, приводили примеры из своего опыта, т.е. учились самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей. На уроке формировалась информационная компетентность.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2011
На занятии учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. Используется методика развивающего обучения.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2010
Практическая значимость проекта состоит в умении распознавать простое предложение с однородными членами и сложное предложение, находить главные члены предложения, однородные члены. Проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение анализировать факты, рассуждать, доказывать свое мнение.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2010
С целью формирования у учащихся навыков грамотного письма и самоконтроля я использую программно-методический комплекс "Семейный наставник", который предназначен для диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля над усвоением учебного материала, выдачи ребёнку индивидуальных рекомендаций по устранению пробелов в знаниях.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2010
Сегодняшнее образование невозможно представить без внедрения информационных технологий, основой которых является компьютер, мультимедийные программы и устройства. Наиболее удачной формой использования ИКТ являются презентации, созданные при помощи программы Microsoft Power Point: учебный материал на экране представлен в красках, со звуком, анимацией.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2007
Конспект урока по русскому языку для 2-го класса. Материал формирует у учащихся умение писать слова с Ь и разделительным Ъ.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2007
Урок русского языка для 4-го класса.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2013
Урок по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши».