Начальная школа
-
Урок-презентация по теме "Состав числа" (1-й класс) 2010
Урок закрепляет знания детей по таблице сложения и вычитания, через состав числа 10, совершенствует вычислительные навыки и развивает речь, внимание, память, мышление. Воспитывает интерес к урокам математики.
-
Урок-презентация по теме "Уравнение" 2010
Уроки, проводимые с использованием ИКТ, в силу своей наглядности, красочности и простоты приносят наибольший эффект, который достигается повышенным психоэмоциональным фоном учащихся начальных классов при восприятии учебного материала.
-
Урок-презентация по теме "Человек в разные исторические времена. Наша Родина от Руси к России" 2009
Урок относится к предмету «Окружающий мир» по программе «Школа XXI века». Форма урока: урок-презентация. Урок строится в виде сообщения учителя с сопровождением презентацией, опорой на исторические карты разного периода истории нашей страны.
-
Урок-презентация по теме: "Решение задач на движение уравнением". Математика. 4-й класс 2007
В ходе урока закрепляются умения находить величины "скорость", "время", "расстояние" на основе знания взаимосвязей между этими величинами; закрепляется навык решения простых задач на движение; отрабатывается умение решать задачи разными способами – алгебраическим, арифметическим и графическим. Построение урока в форме урока-презентации даёт возможность увеличить темп урока, увеличить объём используемого материала, быстро, точно и качественно выполнить чертежи к задачам и привлечь внимание учащихся к отрабатываемой теме.
-
Урок-презентация проекта "Живое рядом" 2010
Данный урок по окружающему миру в 4-м классе проводится при изучении раздела «Родной край – часть большой страны». В процессе проведения проекта учащиеся были вовлечены в коллективную деятельность. Они оформили результаты своих наблюдений, исследований в виде рекомендаций для каждого кабинета по уходу за комнатными растениями и озеленению классных комнат.
-
Урок-презентация русского языка в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида 2009
Урок проведен в форме путешествия по теме «Мужской и женский род существительных с шипящей на конце».
-
Урок-презентация русского языка во 2-м классе по теме "Написание слов с изученными орфограммами" 2009
Урок направлен на развитие внимания, зрительного восприятия, активизацию мыслительной деятельности, формирование мотивации совместной деятельности, развитие творческого мышления, формирование познавательного интереса и эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности и окружающему миру, развитие самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Урок-презентация: "Путешествие тучки по Европе" 2010
Урок по предмету окружающий мир во 2-м классе по программе «Школа-2100». На уроке используется презентация. В интересной форме дети на уроке узнают об основных европейских государствах: Англии, Франции, Италии, Германии, Украине.
-
Урок-презентация. Интегрированный урок по экологии и экономике по теме "Одежда", 1-й класс 2008
Интегрированный эколого-экономический курс «Наш дом» решает проблему экологизации образования, которая реализуется с помощью новых разнообразных стратегий и технологий. Главная цель курса в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.
-
Урок-презентация. Русский язык по теме "Части речи (общее понятие)". 3-й класс 2010
Урок является вводным при изучении частей речи. Задачами этого урока являются развитие интереса у обучающихся к изучению русского языка, обогащение лексического запаса, развитие орфографической зоркости.
-
Урок-презентация. Стихотворение С.Есенина "Черемуха" (3-й класс) 2010
Основной целью урока является знакомство учащихся с творчеством С.А. Есенина. Показать красоту его поэзии, развивать наблюдательность, воспитывать нравственные и эстетические чувства, раскрывать творческий и эмоциональный потенциал учащихся.
-
Урок-прогулка по заветным местам Санкт-Петербурга (урок математики) по теме: "Объем прямоугольного параллелепипеда" (закрепление) 2007
Цели: отрабатывать умение вычислять объем параллелепипеда разными способами; закреплять умение решать задачи изученных видов; продолжить работу над отрабатыванием устных вычислительных навыков; развивать у учащихся эстетический вкус; воспитывать любовь и интерес к своему городу.
-
Урок-проект "Басни" 2009
На уроке рассматривается заключительный этап проекта по теме «Басни». Во время подготовки к уроку учащиеся подбирали материал в соответствии с поставленными вопросами, инсценировали басни, рисовали иллюстрации, готовили выставку книг и рисунков. На уроке используется презентация, подготовленная ученицей.
-
Урок-проект "Веселая азбука" 2009
Данный урок-проект представляет собой интегрированный урок литературного чтения и художественного труда. Исходя из особенностей первоклассников, проект рассчитан на выполнение работы в течение двух уроков (литературы и художественного труда).
-
Урок-проект "Весенние праздники на Руси" 2010
Цель занятия: оживить календарь народных весенних праздников: Сретение, Масленицу, Евдокию-Весновку, Сороки, Алексея-теплого, с гор потоки, составить новую страничку календаря "Благовещение" - значимого, почитаемого праздника на Руси, сохраняя тем самым традиции народных обычаев, обрядов, накопленных поколениями, передавая их потомкам.
-
Урок-проект "Витражные фантазии". 4-й класс 2013
Урок знакомит с понятием "витраж". Учащиеся знакомятся с технологическим процессом создания витража в современных условиях быта; учатся выполнять витраж в бумажной технике методом рисования и при помощи пластилина.
-
Урок-проект "Все мы разные, но такие одинаковые" 2012
Цели урока: дать представление о людях, населяющих планету Земля; формировать понятие, что люди любой национальности имеют право на счастье и необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу; развивать речь, обогащать кругозор, словарный запас.
-
Урок-проект "Всё о кошках" (по произведению Л.Н. Толстого "Котенок") 2007
Домашняя кошка – одна из немногих тоненьких ниточек, оставшихся у горожанина от связей с природой, помогающих смягчить удары и стрессы нашего "железного" века и удерживающих его на грани человечности.
-
Урок-проект "Все, что существует". 3-й класс 2021
Цель проекта: составить паспорт имени существительного. Задача проекта: выяснить назначение паспорта как документа; выявить и обобщить признаки имени существительного.
-
Урок-проект "Естественные водоемы Земли" 2012
Автор на уроке обобщает знания детей по изученной теме. Развивает культуру общения детей, обогащает словарный запас и активизирует творчество.
-
Урок-проект "Здоровый образ жизни. Табак, алкоголь, наркотики - враги здоровья" 2010
Урок содержит разнообразные формы, методы и приемы обучения. Материал урока отрабатывает устойчивые навыки и привычки здорового образа жизни.
-
Урок-проект "Имя существительное" 2011
Урок-проект «Имя существительное» интересен тем, что при повторении темы дети создают проект на экологическую тему. Урок завершается выводом о падежных окончаниях имен существительных и о жизни животных нашего леса.
-
Урок-проект "Как загадку сочинить?". 2-й класс ("Школа–2100") 2011
Урок-проект литературного чтения во 2-м классе (программа «Школа–2100») призван помочь учащимся в определении понятия “загадка”, закрепить умение выделять у объекта состав и признаки, закрепить у учащихся первоначальные сведения о том, как составляются загадки, формировать самостоятельную учебную деятельность.
-
Урок-проект "Какой наш магазин?" 2009
Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке. Данный урок является 3-м уроком в цикле уроков по теме "Покупки, продукты". Урок предполагает социальное взаимодействие, т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности.
-
Урок-проект "Консилиум врачей". Обобщение изученного по анатомии человека 2010
В статье представлен урок для 3-го класса. Форма проведения: проект-выпуск медицинского бюллетеня.
-
Урок-проект "Наша дружная семья" 2018
Цель: создание проекта по теме урока, формирование навыков исследования, воспитание нравственных качеств и толерантного отношения к друг другу и к близким.
-
Урок-проект "Наша улица" 2013
Цель урока: развивать у младших школьников умение правильно переходить дорогу.
-
Урок-проект "Осторожно! Электричество". 3–4-е классы 2011
Урок формирует у учащихся знания по оказанию первой медицинской помощи при поражении электрическим током. Учитель предостерегает детей от опасности при работе с электроприборами и от нарушения правил техники безопасности.
-
Урок-проект "Путешествие в страну загадок" 2012
Внутриклассный практико-ориентированный творческий мини-проект активизирует познавательную и творческую деятельность детей составлением загадок, изданием журнала загадок "Гномик". В основе урока лежит групповая деятельность детей, формирующая навыки совместной деятельности, умение общаться.
-
Урок-проект "Растения – часть живой природы". 1-й класс 2010
Урок-проект по окружающему миру. Методом проектирования дети выясняют признаки, общие для всех растений, знакомятся с новым термином "части растений". Урок приучает ребёнка к самостоятельной работе, воспитывает интерес к предмету "Окружающий мир".