Цель урока: совершенствование речевых умений по теме: “Покупки”.
Задачи урока:
- Практическая задача: совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме: “ Покупки”, в кратких высказываниях.
- Образовательная задача: познакомить учащихся с рекламными проспектами , научить выполнять рекламный проспект по образцу.
- Развивающая задача: развивать речемыслительную активность учащихся, воображение.
- Воспитательная задача: воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи , научить работать в сотрудничестве.
Оборудование: игрушки, муляжи овощей, речевые образцы, образцы рекламных проспектов, видеоролик рекламы, карандаши, ватман., УМК Биболетова М.З
Этап | Учебный материал | Действия учителя | Действия учащегося | Форма | Средства |
1. Орг. момент | Good morning, children! Glad to see you! Sit down please. | Приветствует учащихся | Воспроизведение визуальных средств на слух | Беседа | Слова |
2. Предпроектный этап | Children, look at the blackboard, please. What do you see there? | Ознакомление с задачами урока | Воспроизведение визуальных средств на слух | Беседа | Слова, доска |
2.1. Введение в тему урока | First of all, read this words please: ALPY (Aлпи) CHIBIS (Чибис) MECHTA (Мечта)
(предложения детей) |
Активизация мыслительной деятельности уч-ся | Воспроизведение вербальных средств на слух | Беседа | Слова, иллюстрации рекламных проспектов |
2.2.Формулировка проблемы | Ребята, а что вы можете сказать об этом? (учитель показывает на столы – витрины). Как вы думаете что это? Правильно это витрина магазина | ||||
3.Ролевая игра | Today we are going to visit our shop. Take you
pockets and let’s make shopping! -Hello |
Контроль коммуникативных умений |
|
Витрина магазина, речевые образцы. Слова |
|
4. Формулировка личных задач | Are you ready? Very good! Take you sits! Ребята, как выдумаете: чтобы товар в магазина быстрей раскупался, что нужно сделать? Правильно, придумать рекламу!
|
Ознакомление с новыми словами | Визуальное воспроизведение визуальных и иллюстрированных средств на слух | ||
5. Проектирование, самостоятельная работа | Now your task is to make your own advertisement,
but before you will watch it! (просмотр рекламного ролика, рекламных проспектов из газет и журналов) Now let’s start to work, I give 5 minutes for this work |
Конроль |
|
Самостоятельная работа |
|
6. Презентация, защита проектов | Now let’s show your advertisement . Ребята, а
сейчас мы начнем нашу презентацию рекламных проспектов! В ходе представления рекламных проспектов учитель делает “замечания” по поводу оформления, представления. Все рисунки вывешиваются на доску. |
Восприятие схематических образов | Восприятие схематических образов | Показ, выставка работ | |
7. Рефлексия,итог | Now let’s use your advertisement and make the
advertisements to our shop.
Ребята, а давайте попробуем применить эти рекламные проспекты к нашему магазину, который мы посетили в начале урока (Учащиеся дают название магазина и предлагают рекламу на купленный товар) В конце урока учитель оценивает учащихся, выбирая для каждого учащегося свою номинацию в рекламе (Например самая яркая, самый дешевый товар и.тд.) |
Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке.
Данный урок является 3 уроком в цикле уроков по теме “Покупки, продукты”. Урок предполагает социальное взаимодействие , т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности. В основе проекта лежит ролевая игра “ В магазине” Целью урока является развитие лексико-грамматических навыков и их совершенствование в говорении. Исходя из этого задачи урока следующие: развитие лексико-грамматических навыков по темам; ознакомление учащихся с рекламными проспектами и научить их самостоятельно выполнять их; воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи. Научить их работать в сотрудничестве; развивать у учащихся речемыслительную деятельность, воображение.
Используемая ролевая игра будет создавать реальное общение учащихся на уроке, урок проводится с использованием коммуникативных технологий проекта, выбранная структура , ролевая игра “Мы идем в магазин” - это то, что обеспечивает содержательность , мотивацию на уроке.
Урок предполагает включение знаний из окружающего мира, а также своего жизненного опыта. Учащиеся должны показать свою активность, способность и готовность к выполнению различного вида. Деятельностный характер будет способствовать развитию речевой инициативы.