Урок-проект "Какой наш магазин?"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цель урока: совершенствование речевых умений по теме: “Покупки”.

Задачи урока:

  • Практическая задача: совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме: “ Покупки”, в кратких высказываниях.
  • Образовательная задача: познакомить учащихся с рекламными проспектами , научить выполнять рекламный проспект по образцу.
  • Развивающая задача: развивать речемыслительную активность учащихся, воображение.
  • Воспитательная задача: воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи , научить работать в сотрудничестве.

Оборудование: игрушки, муляжи овощей, речевые образцы, образцы рекламных проспектов, видеоролик рекламы, карандаши, ватман., УМК Биболетова М.З

Этап Учебный материал Действия учителя Действия учащегося Форма Средства
1. Орг. момент Good morning, children! Glad to see you! Sit down please. Приветствует учащихся Воспроизведение визуальных средств на слух Беседа Слова
2. Предпроектный этап Children, look at the blackboard, please. What do you see there? Ознакомление с задачами урока Воспроизведение визуальных средств на слух Беседа Слова, доска
2.1. Введение в тему урока First of all, read this words please:

ALPY (Aлпи)

CHIBIS (Чибис)

MECHTA (Мечта)

  • How do you think: what is it?
  • Right you are! It is a shop!
  • What shops do you know in our town?

(предложения детей)

Активизация мыслительной деятельности уч-ся Воспроизведение вербальных средств на слух Беседа Слова, иллюстрации рекламных проспектов
2.2.Формулировка проблемы Ребята, а что вы можете сказать об этом? (учитель показывает на столы – витрины). Как вы думаете что это? Правильно это витрина магазина        
3.Ролевая игра Today we are going to visit our shop. Take you pockets and let’s make shopping!

-Hello
-hi!
- how much is it?
- it is 10 rubles
-give me please.
- here you are!
-thank you!
-good bye!
- bye!

Контроль коммуникативных умений  
  • Ролевая игра
  • Беседа
Витрина магазина, речевые образцы.

Слова

4. Формулировка личных задач Are you ready? Very good! Take you sits!

Ребята, как выдумаете: чтобы товар в магазина быстрей раскупался, что нужно сделать? Правильно, придумать рекламу!

  • Listen to me and reaped
  • Advertisment
  • Sale
  • Percent
Ознакомление с новыми словами Визуальное воспроизведение визуальных и иллюстрированных средств на слух    
5. Проектирование, самостоятельная работа Now your task is to make your own advertisement, but before you will watch it!

(просмотр рекламного ролика, рекламных проспектов из газет и журналов)

Now let’s start to work, I give 5 minutes for this work

Конроль
  • Изучение правильного оформления рекламных проспектов
  • Создание схематических образов
Самостоятельная работа
  • Карандаши,
  • ватман,
  • вырезки рисунков
  • слово,
  • рисунки
6. Презентация, защита проектов Now let’s show your advertisement . Ребята, а сейчас мы начнем нашу презентацию рекламных проспектов!

В ходе представления рекламных проспектов учитель делает “замечания” по поводу оформления, представления. Все рисунки вывешиваются на доску.

Восприятие схематических образов Восприятие схематических образов Показ, выставка работ  
7. Рефлексия,итог Now let’s use your advertisement and make the advertisements to our shop.

Ребята, а давайте попробуем применить эти рекламные проспекты к нашему магазину, который мы посетили в начале урока

(Учащиеся дают название магазина и предлагают рекламу на купленный товар)

В конце урока учитель оценивает учащихся, выбирая для каждого учащегося свою номинацию в рекламе (Например самая яркая, самый дешевый товар и.тд.)

     

Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке.

Данный урок является 3 уроком в цикле уроков по теме “Покупки, продукты”. Урок предполагает социальное взаимодействие , т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности. В основе проекта лежит ролевая игра “ В магазине” Целью урока является развитие лексико-грамматических навыков и их совершенствование в говорении. Исходя из этого задачи урока следующие: развитие лексико-грамматических навыков по темам; ознакомление учащихся с рекламными проспектами и научить их самостоятельно выполнять их; воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи. Научить их работать в сотрудничестве; развивать у учащихся речемыслительную деятельность, воображение.

Используемая ролевая игра будет создавать реальное общение учащихся на уроке, урок проводится с использованием коммуникативных технологий проекта, выбранная структура , ролевая игра “Мы идем в магазин” - это то, что обеспечивает содержательность , мотивацию на уроке.

Урок предполагает включение знаний из окружающего мира, а также своего жизненного опыта. Учащиеся должны показать свою активность, способность и готовность к выполнению различного вида. Деятельностный характер будет способствовать развитию речевой инициативы.