Начальная школа
-
Урок-практикум по математике в 3-м классе по теме: "Единица измерения площади. Квадратный метр" 2005
Урок-практикум по математике для 3-го класса по теме "Единица измерения площади. Квадратный метр (м<sup>2</sup>)" нацелен ознакомить детей и дать возможность абстрактно представить квадратный метр, помочь им его определить, закрепить умение учащихся находить площади различных фигур (многоугольник). В ходе урока воспитывается чувство взаимоподдержки и выручки, продолжается работа над формированием вычислительных навыков, идет развитие логического мышления.
-
Урок-практикум по математике во 2-м классе "Как найти сокровища?" 2010
Цель и дидактическая задача урока: развитие математической речи учащихся; дальнейшее формирование навыков счёта, навыков сложения и вычитания; содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
-
Урок-практикум по окружающему миру "Как измеряют температуру? Что такое погода?". 2-й класс 2016
Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК «Перспектива», авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха, тела человека; дать общее представление о погоде, какая она бывает.
-
Урок-практикум по окружающему миру на тему "Магниты". 3-й класс 2012
Урок формирует у учащихся первоначальные сведения о магнитах, выявляет на практике основные свойства магнитов, ищет способ применения магнитов в жизни. Автор предлагает опыты и эксперименты с телами из разных веществ и магнитами с целью установления существенных свойств магнитов. Для закрепления полученных знаний разработан алгоритм изготовления и предложен вариант игры "Поймай бабочку" на основе свойств магнитов.
-
Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" 2010
Урок дан в нетрадиционной форме - урок-практикум. Детям очень нравится быть исследователями, а не просто сидеть и читать то, что написано в учебнике. Им нравится самостоятельно добывать знания.
-
Урок-практикум по развитию и применению читательских умений на внеклассном чтении в начальной школе "Песнь Березке" 2009
Белоствольная берёза - символ России. Символ Сибири. Можно ещё добавить, что это символ души и характера людей, живущих в нашей стране и области. Есть такой народный обычай: в честь рождения ребёнка родители сажают дерево, чаще всего берёзку, т.к. в сознании понятие Родины связано с бескрайними просторами полей и белоствольными берёзовыми рощами.
-
Урок-практикум по развитию читательских умений "Рассказ В.Бианки "Неслышимка"". 3-й класс 2013
Урок с ИКТ стимулирует учащихся к самостоятельному поиску знаний в работе с текстом; формирует культуру чтения в умении ориентироваться в источнике информации, систематизировать информацию. Развивает речь учащихся по технологии критического мышления, в чтении и письме. Воспитывает чувство доброты, уважения, любви ко всему живому; умение сотрудничать и работать в группе.
-
Урок-практикум по русскому языку во 2-м классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных перед согласными" 2009
Урок-практикум формирует у учащихся следующие виды ЗУН: умение работать по плану, обучение через парную и групповую формы работы, работа по алгоритму, пошаговая и итоговая рефлексия, дифференцированное домашнее задание.
-
Урок-практикум по теме "Вода – увеличитель". 2-й класс 2014
На уроке с помощью самостоятельных интересных экспериментов учащиеся знакомятся с удивительным свойством воды. Вода в виде простой капли, в пробирке или пластиковой бутылке, способна увеличивать как линза. Для проведения предложенных опытов не требуется дорогостоящее оборудование.
-
Урок-практикум по теме "Звук". 4-й класс 2012
Урок формирует у учащихся первоначальные сведения о звуке, его природе и способах возникновения. В своей работе автор предлагает проведение серии наблюдений, опытов и экспериментов с разными телами, способными создавать и передавать звуки в пространстве. На основе полученных знаний о звуке дается объяснение устройства и работы «ниточного телефона».
-
Урок-практикум по теме "Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств" 2010
Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" формирует деятельность наблюдения обучающихся на основе их прежних представлений об окружающем мире и обобщения новых знаний об этом мире.
-
Урок-практикум по теме "Твое здоровье – в твоих руках" по программе А.А. Плешкова "Окружающий мир" 2013
Урок входит в раздел «Мы и наше здоровье». Ученики изучают темы «Умей предупредить болезни», «Здоровый образ жизни». Во время урока-практикума ребята знакомятся со способами сохранения здоровья, рассматривают главные правила здорового образа жизни, составляют цветок здоровья.
-
Урок-практикум с элементами интеграции по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" 2011
Урок практикум с элементами интеграции по русскому языку в 4-м классе по УМК «Школа–2100» призван обобщить и закрепить знания обучающихся об однородных членах предложения, о правилах постановки запятых; развить умение находить в предложениях однородные члены предложения, правильно расставлять запятые, составлять схемы, выполнять разбор простого предложения с однородными членами.
-
Урок-практикум. Математика. 2-й класс. Тема: "Прямой угол" 2003
Урок-практикум. "Знакомство с прямым углом".
-
Урок-представление "Уравнение и его корень" 2011
Урок-представление в интересной форме дает возможность познакомить учащихся с понятиями «уравнение», «корень уравнения» и научить отличать уравнения от других математических понятий, способствует развитию логического мышления, математической речи. "Волк" и "Заяц", которые активно действуют на страницах учебника, и на уроке поддерживают устойчивое внимание.
-
Урок-презентация "Алан Милн" 2012
Урок можно провести как библиографический, классный час, использовать в качестве дополнительного материала на уроке чтения (внеклассного чтения). Урок знакомит с жизнью английского писателя А.А. Милна, историей создания "Винни-Пуха".
-
Урок-презентация "В гостях у русских умельцев" 2012
Урок знакомит учащихся с народными промыслами России: с историей появления хохломской росписной деревянной посуды и самой популярной народной деревянной игрушки – русской матрешки. Развивает нравственные и эстетические чувства, творческие способности, воспитывая любовь к родине. Осуществляются межпредметные связи с историей, литературой и музыкой.
-
Урок-презентация "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца ‒ Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост"" 2013
Цель урока: познакомить детей с творчеством писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка; развивать навыки выразительного чтения; умение находить слова, которые помогают описать эмоциональное состояние героев; память, внимание, речь учащихся; воспитывать любовь к животным и сочувствие.
-
Урок-презентация "Окружающий мир" (3-й класс). "Берегите воду" 2009
Урок знакомит учащихся с водной системой и охраной водоемов в нашей стране и в той местности, где они живут, воспитывает бережное отношение к природе. Подводит итоги наблюдений за природой. Учащиеся уже знают, как охранять воздух, теперь они будут узнавать, как охранять воду.
-
Урок-презентация "Произведения Н.Носова для детей". 2-й класс 2011
Проводится обобщающий урок по произведениям Н.Н. Носова, которые изучались на предыдущих уроках литературы и с которыми дети были знакомы ранее.
-
Урок-презентация "Разнообразие растений". 3-й класс 2010
На уроке обобщаются знания учащихся о разнообразии и жизни растений, развивается внимание и познавательная активность на уроке, воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок-презентация "Устройство компьютера" 2010
Представленная работа призвана помочь педагогу в подготовке урока или внеклассного мероприятия по теме "Устройство компьютера" в начальной школе, а также может служить примером работы в среде приложения Microsoft PowerPoint в более старших классах на уроках информатики.
-
Урок-презентация в 1-м классе по обучению грамоте с применением здоровьесберегающей технологии. Тема "Звуки [ф], [ф']. Буквы "Ф, ф" 2009
Урок-презентация знакомит учащихся с новой буквой Ф, ф, звуками, которые обозначает: [ф], [ф']. Помогает детям преодолевать трудности в обучении, прививает интерес к предмету, активизирует деятельность учащихся, развивает познавательную деятельность, речь. Применение на уроке здоровьесберегающей технологии помогает детям снять усталость, повысить работоспособность учащихся на уроке.
-
Урок-презентация в 4-м классе. Тема: "Растениеводство в нашем крае" 2009
Целесообразность использования медиапродукта на уроке природоведения заключается в повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
-
Урок-презентация во 2-м классе по курсу "Окружающий мир". Тема: "Водоемы" 2008
Урок позволяет познакомить учеников с видами водоёмов; научить различать части реки (исток, устье, русло, берега). В презентации урока используются слайды, на которых появляются виды водоёмов. В форме кроссворда проверяются знания учащихся, полученные на уроке.
-
Урок-презентация нового произведения. Шел Сильверстейн. "Щедрое дерево" 2008
На уроке-презентации литературного чтения происходит знакомство с новым произведением зарубежного автора Шела Сильверстейна "Щедрое дерево".
-
Урок-презентация по изобразительному искусству 2009
Введение на уроках декоративного рисования элементов народного искусства позволяет развивать творческую фантазию, эстетических вкус, интерес к народному искусству. На уроке изобразительного искусства учащиеся получают представления о характерных особенностях народных промыслов (Палех, Хохлома, Жостово), а также изготовлении таких изделий, как русская матрешка.
-
Урок-презентация по изобразительному искусству в 1-м классе по теме "Сказка про краски" 2010
Урок знакомит детей с названиями цвета красок, получаемыми при их смешивании. При этом учащиеся совершенствуют навыки работы с краской, кистью, развивают зрительную память, цветовую зоркость. Учебный материал подаётся в виде мультимедийной презентации.
-
Урок-презентация по интегрированному курсу "Мы и окружающий мир", система Л.В. Занкова. 4-й класс по теме "Царь-плотник. Преобразования в России" 2008
Материал представляет собой урок-презентацию по интегрированному курсу «Мы и окружающий мир». С использованием информационных технологий у учителя появилась возможность увеличить наглядность в процессе преподавания предмета. Просмотр презентации делает урок увлекательным, обладает рядом значительных возможностей в области управления познавательной деятельностью учащихся.
-
Урок-презентация по истории в 3-м классе по теме "Минин и Пожарский и их славные дела" 2009
Урок для 3-го класса (программа «Гармония») по истории России проходит в форме активного диалога учителя и учеников, сопровождается мультимедийной презентацией. Использовано много дополнительного материала, рассказывающего о восхождении на царствование Михаила Романова, о подвиге Ивана Сусанина. Дети также узнают о том, почему именно 4 ноября мы отмечаем День народного единства.