Начальная школа
-
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе "Золотое кольцо России" 2010
Урок знакомит учащихся с интересными городами нашей Родины, закрепляет знания о государствах, которые являются ближайшими соседями России; развивает умения работать с географической (политической) картой; воспитывает бережное отношение к памятникам истории.
-
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе "На севере Европы" 2010
Учебный процесс направлен на развитие мышления и воображения, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Информационные компьютерные технологии необходимы современному учителю, чтобы обучать детей навыкам компьютерной грамотности на практике.
-
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по программе "Школа 2100…" 2013
На уроке расширяются знания учащихся о Московском княжестве, величии и достоинствах Москвы. Работа на уроке строится с использованием деятельностного метода. Используются разнообразные формы учебного процесса: работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
-
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по теме "Золотое кольцо России" 2009
Цель урока - познакомить детей с некоторыми городами, входящими в Золотое кольцо России. Урок-путешествие сопровождается презентацией с фотографиями достопримечательностей, аудиозаписью, на которой записан голос экскурсовода, рассказывающего о городе. Во время занятия дети ведут путевой дневник, а в конце урока создают сувенирную тарелку с видами понравившегося города.
-
Урок-путешествие по окружающему миру в 4-м классе "Природные зоны России" (обобщающий урок) 2010
Урок дает возможность закрепить и обобщить материал о природных зонах России, об экологических проблемах каждой зоны, воспитывает у детей любовь, интерес и бережное отношение к природе.
-
Урок-путешествие по окружающему миру в начальной школе 2009
Урок-путешествие имеет своей целью систематизировать знания детей о пищеварительной системе и значении питания в жизни человека. Форма урока позволяет пробудить интерес учащихся к предмету, расширить их кругозор, активизировать познавательную деятельность.
-
Урок-путешествие по окружающему миру на тему "Где живут слоны?". 1-й класс 2015
Представлен увлекательный урок-игра путешествие в Саванну и Тропический лес. Знакомство с Индийским и Африканским слонами, выделение их отличительных черт, определение их мест обитания и живущих рядом с ними животных.
-
Урок-путешествие по окружающему миру на тему: "Что такое экономика? Деньги?" 2005
Изучение экономики в младшем школьном возрасте помогает детям развить понятийный аппарат, необходимый для ориентации в современном рыночном мире, приобрести элементарные навыки поведения в условиях рынка, создать основы для дальнейшего изучения экономики в старших классах.
-
Урок-путешествие по окружающему миру по теме "Помогите планете" 2010
На уроке дети перевоплощаются в жителей дальних миров и, путешествуя по космическому пространству, приземляются на голубую планету, чтобы помочь землянам сохранить ее красоту и богатства. Данное занятие можно использовать во внеклассной работе.
-
Урок-путешествие по окружающему миру. 3-й класс (1–4). Путешествие по Великобритании 2009
Целью урока является знакомство детей с Великобританией, её историей и культурой, формирование представления о стране, её месторасположении, общественном строе, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.
-
Урок-путешествие по предмету история в 4-м классе 2012
Цели урока: узнать, что является символами государства; узнать историю их развития; воспитание уважения к символам государства России.
-
Урок-путешествие по предмету окружающий мир "По знаменитым местам мира" 2010
На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие вместе с корреспондентами по знаменитым местам мира (Тадж-Махал, пирамида Хеопса, Сиднейская опера, статуя Свободы). Корреспонденты расскажут и покажут в слайд-шоу эти достопримечательности.
-
Урок-путешествие по природоведению "В гостях у природы" 2008
Урок-путешествие проводится с целью развития познавательной деятельности учащихся. Помогает обобщить знания по теме; воспитывает любовь к родной природе; прививает навыки охраны окружающей среды; формирует общечеловеческие ценности, представления о целостности мира природы, общества.
-
Урок-путешествие по программе "Разговор о правильном питании" по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?". 1-й класс 2010
Цель урока - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека, воспитывать стремление заботиться о своём здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни.
-
Урок-путешествие по Проне "Деление суммы на число". 3-й класс 2012
Урок служит закреплению навыков деления суммы на число, повторению правила умножения двузначного числа на однозначное. Учащимся предлагается отправиться в увлекательное путешествие по реке Проне, в ходе которого задания постепенно усложняются. Этапы путешествия сопровождаются соответствующими слайдами презентации для лучшего восприятия материала. Каждое задание имеет определённую цель, и дети мотивируются на его выполнение через различные формы решения поставленных задач.
-
Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью со здоровьесберегающими технологиями 2013
Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью для учащихся 3-го класса коррекционной школы 8-го вида применяет здоровьесберегающие технологии. Цель урока: познакомить учащихся с жизнью диких животных весной, развивать внимание, память, связную речь, а также воспитывать бережное отношение к природе и здоровью.
-
Урок-путешествие по реке Енисей (Методическая разработка в рамках НРК) 2007
Урок-путешествие способствует формированию представления о реке Енисей, крупных городах и народностях, проживающих на ее берегах.
-
Урок-путешествие по русской народной сказке "Колобок". Закрепление изучаемого материала по математике в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 10" 2010
На данном уроке дети в игровой форме вместе со сказочными героями усваивают изучаемый материал. Учитывая индивидуальные особенности развития каждого учащегося класса, для урока взяты задания разных уровней сложности. Дети учатся прибавлять, вычитать числа 1, 2, 3, сравнивать числа и числовые выражения с помощью знаков « >», « <», « =», развивают математическую речь, логическое мышление через решение логических задач.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Дательный падеж" 2010
Поиски путей активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их способностей и самостоятельности - задача, которую автор старается решать на уроках. У детей младших классов преобладает наглядно-образное восприятие и мышление; а языковые понятия сложны для понимания ребенка. Поэтому задача учителя - способствовать созданию в памяти ребенка эмоционально-окрашенного образа. Это способствует развитию абстрактного и ассоциативного мышления.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Повторение изученного об имени существительном" (4-й класс) 2010
Этот урок выпадает на середину декабря, когда все люди заняты подготовкой к новогодним праздникам, поэтому идея проведения урока в форме путешествия родилась сама собой. В качестве иллюстраций в презентации используются новогодние открытки и анимационные картинки.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Повторение. Орфограммы корня слова". 4-й класс 2010
Путешествуя по разным станциям, учащиеся в полуигровой форме изучают данную тему.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Понятие об окончании слова" 2012
Урок проводится в виде путешествия по сказкам. На занятии дети учатся поиску необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Обучаются адекватному использованию речевых средств, построению монологических высказываний.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Правописание падежных окончаний имен прилагательных единственного числа" 2010
Урок позволяет в активной форме проверить полученные знания и навыки по пройденной теме «Имя прилагательное». Такой урок развивает воображение и творческие способности учащихся, активизирует познавательную деятельность, способствует развитию творческих способностей, развивает коммуникативные навыки, включает дифференцированный подход.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами". 4-й класс 2013
На уроке русского языка учащиеся в игровой форме повторяют, обобщают и систематизируют знания о глаголе и его грамматических признаках. Формируется умение правильно употреблять и писать личные окончания. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.
-
Урок-путешествие по русскому языку «Повторение и обобщение правописаний безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корнях слов». 2-й класс 2016
Это воображаемое путешествие в Страну Океанию орфографических знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 1-м классе "Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы «Кто?», «Что?»" 2010
Урок-путешествие помогает создать условия для первичного знакомства с именем существительным и расширить кругозор учащихся. Детям предлагаются разного вида задания для изучения и закрепления полученного знания. Грамотно построенная работа на уроке развивает речь, мышление, воображение, формирует у учащихся умение выразительно читать, развивает творческие способности детей.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе по теме "Правописание Е, И в суффиксах существительных" 2009
Предложенный урок проведен в виде путешествия. Наличие сюжетного момента на уроке позволило ввести в него не только занимательный материал, но и сложные вопросы учебной программы. Чтобы разнообразить предложенный урок, были включены фрагменты повести Л.Б. Гераскиной «В Стране невыученных уроков».
-
Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе по теме: "Подлежащее и сказуемое" 2010
На уроке отрабатывается алгоритм поиска главных членов предложения; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление; воспитывается любовь к природе. Ребята обобщают полученные знания по теме "Подлежащее и сказуемое" и учатся применять их на практике.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 4-м классе 2007
На уроке дети совершают путешествие по карте, на которой проложен маршрут. В течение урока их сопровождает сказочный герой Незнайка. В пути ребята преодолевают трудности, и помогает им в этом умение дружить, хорошо себя вести, помогать друг другу. Урок-путешествие способствует повышению у учащихся интереса к уроку русского языка, воспитывает чувство ответственности каждого из них за общее дело и позволяет знакомый материал преподнести по-новому.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 4-м классе по теме "Сопоставление правописаний падежных окончаний существительных в родительном и дательном падежах" 2008
Урок-путешествие с элементами обучения в игровой форме. Тема урока: «Сопоставление правописаний падежных окончаний существительных в родительном и дательном падежах». Этот урок совершенствует умения распознавать падежи по их существенным признакам, включает повторение правописаний окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. Формирует навыки решения орфографической задачи, включает творческие и групповые задания.