Начальная школа
-
Урок-игра по окружающему миру по теме "Путешествие по реке времени российской истории" 2010
Урок-игра по окружающему миру в 3-м классе по программе «Школа–2100» – урок закрепления знаний воспитывает чувство гражданственности и патриотизма, гордости за свою страну.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2011
На уроке изучение темы проходит с эффективным применением электронной презентации, индивидуальными и групповыми формами работы, что вызывает положительные эмоции у детей. Разработку можно использовать и как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме «Воронежский край – часть большой страны». 4-й класс 2015
Урок-игра по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО. Задания в конспекте ориентированы на развитие общеучебных и специальных умений учащихся. Педагоги могут заимствовать материал урока, варьировать его соответственно природной зоне или использовать частично.
-
Урок-игра по познанию мира «Экологическое ассорти». 4-й класс 2015
Цель занятия: формировать знания учащихся об особенностях природных зон Казахстана; растительном и животном мире; формировать умения и навыки определения природных зон по основным признакам; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок-игра по правилам дорожного движения для учащихся 1-го класса 2009
В начальной школе перед учителем стоит задача – обучить детей правилам безопасного поведения на дорогах и рядом с ними. Особое внимание при формировании навыков безопасного поведения на дороге уделяется первоклассникам, так как у них недостаточно опыта для самостоятельного преодоления этого трудного пути. От того, как мы сформируем у школьников эти навыки, зависит самое дорогое, что есть у человека – его жизнь.
-
Урок-игра по природоведению в 3-м классе по теме: "Обобщение: питание и человек" 2010
Урок составлен в игровой форме. Формирует у детей правильную речь, учит излагать материал научно, подробно, последовательно, развивает память, мышление, логику, делать определенные выводы, обобщать материал, воспитывает коллективизм, уважение друг к другу.
-
Урок-игра по природоведению во 2-м классе по программе А.А. Плешакова "Зеленый дом" 2007
Данный урок разработан в рамках учебной программы А.А. Плешакова "Зеленый дом" (2-й класс). Урок-игра учит детей определять несъедобные грибы и ягоды.
-
Урок-игра по природоведению. Тема: "Осенние, зимние и весенние изменения в живой и неживой природе" 2005
В курсе природоведения большую роль играет проведение обобщающих уроков. На таких уроках у детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы. Уже к концу 2-го класса ученики имеют четкие представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе. Эти фактические знания детей и служат богатейшим материалом для обобщения. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание. И главное - огромнейший эффект - ни одного скучающего на уроке! В процессе урока учащиеся делятся на три команды, каждая из которых представляет и защищает выбранное ими время года.
-
Урок-игра по русскому языку "Клуб знатоков" (2-й класс) 2009
Урок в форме игры позволяет закрепить знания учащихся о правописании проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, развивает речь, логическое мышление, память и внимание, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
-
Урок-игра по русскому языку "Найди клад". 3-й класс 2011
Цель урока: познакомить учащихся с признаками, на основе которых слова объединяются в части речи; формировать умение распознавать части речи.
-
Урок-игра по русскому языку "Своя игра" 2014
Урок-игра по русскому языку – аналог одноименной телевизионной игры, проводится на неделе русского языка в начальной школе. Для каждой параллели классов разработан свой модуль для игры. При необходимости темы вопросов можно изменить, провести игру в других возрастных категориях и предметных областях. Сопровождается подробной инструкцией.
-
Урок-игра по русскому языку "Страна Словария" 2013
Урок русского языка проходит в форме игры КВН. Цель: развитие интереса к изучению родного языка, желание овладеть грамотным письмом, формирование познавательных и коммуникативных способностей учащихся; играя, активно и нестандартно мыслить.
-
Урок-игра по русскому языку (4-й класс) на тему "Закрепление изученного об имени существительном" 2008
Урок русского языка по теме «Имя существительное» в форме игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 4-х классов преследует цель обогатить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного.
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе 2010
Игровая форма урока, творческие задания, занимательные упражнения (шарада, кроссворд) позволили активизировать мыслительную деятельность детей для усвоения сложной темы, ранее не входившей в программу начального обучения, и способствовали развитию интереса к родному языку.
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе "Состав слова" 2008
Данный урок проводится в нестандартной форме игры "Счастливый случай". Урок даёт возможность показать практическое применение знаний русского языка, проявить каждому ученику свои способности и возможности. Урок способствует поддержанию интереса к русскому языку. С помощью предлагаемых заданий можно удобно, быстро и эффективно определить уровень знаний, умений и навыков по теме "Состав слова".
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе "Что? Где? Когда?" по теме "Распознавание частей речи" (с привлечением краеведческого материала) 2008
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Распознавание частей речи" проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". На уроке используется краеведческий материал, который помогает решить не только образовательную задачу (развивать у детей умение распознавать части речи), но и воспитательную (прививать любовь к родному городу).
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе по теме: "Путешествие в страну Грамотных"(повторение в конце года) 2005
Урок спланирован с учётом возрастных и психологических особенностей детей. Использованы современные педагогические технологии: игровые, творческого развивающего обучения, личностно-ориентированные, коллективные, групповые и др.
-
Урок-игра по русскому языку во 2-м классе "Признаки однокоренных слов" 2009
В процессе игры создаётся картина «Весна». В ходе коллективной деятельности урок нацеливает учащихся на творческое усвоение знаний, способствует развитию интеллектуальных способностей, воспитанию активной мыслительной деятельности. В уроке использован материал по методике Б.Эдигея.
-
Урок-игра по русскому языку для 4–5-х классов 2011
Урок предназначен для учащихся 4–5 -х классов, обучающихся по различным программам и учебникам. Это урок повторения изученного материала, который проводится в форме игры. Класс разбивается на команды. Задания даются сразу для всей команды. Цель игры - научить ребят работать в команде и повторить материал по лексикологии, морфологии, словообразованию, морфемике, орфографии и фразеологии.
-
Урок-игра по русскому языку по теме "Обобщение знаний о признаках имен существительных как части речи" 2010
Обобщающий урок проводится в конце 1-й четверти 4-го класса. Языковым материалом урока являются отрывки из произведений А.С. Пушкина. Встречаясь с именем существительным, учащиеся повторяют все, что знают о признаках этой части речи. Познавательная активность ребенка постоянно поддерживается на уроке системой разного рода лексико-грамматических и орфографических задач.
-
Урок-игра по русскому языку по теме: "Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Закрепление" 2007
Урок разработан для учащихся 2-х классов (1–4). На уроке использовался дифференцированный подход, в урок были включены повторение одного и того же алгоритма, элементы игры и соревнования, упражнения на развитие мелкой моторики рук, чистоговорки и другие логопедические упражнения. Использование разнообразных приёмов позволяет даже детям с дисграфией (их около 60%) успешно повторить и запомнить данный материал.
-
Урок-игра по сказке "Гуси-лебеди" 2013
Сказки служат действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, развивают и обогащают речь ребенка. В поэтических образах сказка открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Сказки раскрывают выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором.
-
Урок-игра по творчеству С.Г. Козлова 2013
Урок носит закрепляющий характер. Предлагаются несколько игр-загадок, с помощью которых обучающиеся показывают свои знания.
-
Урок-игра по теме "Изображение и графический редактор". 3-й класс 2014
В разработке представлен урок-игра в 3-м классе, созданный с помощью программы Smart Notebook с участием героев мультфильма «Смешарики». На протяжении урока дети получают новые знаний в эвристической беседе с опорой на уже имеющиеся сведения. Урок проходит в оживленной интересной обстановке с разгадыванием ребусов, помощи героям мультфильма. В практической части дети знакомятся с графическим редактором Paint и выполняют разнообразные задания.
-
Урок-игра по теме "По морям, по волнам…". Систематизация знаний учащихся 2012
В разработке урока представлены игровые ситуации на закрепление способов устного и письменного сложения и вычитания, связанные темой путешествия. Урок проходит с использованием ИКТ, присутствует фонограмма "Шум моря", наглядный и раздаточный материал.
-
Урок-игра по теме "Растительный мир Подмосковья". 3-й класс 2013
Урок-игра развивает чувство любви к природе родного края. Отгадывая загадки, отвечая на вопросы викторины, участвуя в беседе, учащиеся убеждаются в том, что лес – одно из главных богатств человечества, охрана леса – благородное дело. В ходе урока используется презентация «Берегите лес. Чего нельзя делать в лесу».
-
Урок-игра по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида (□ + 5)" 2015
Цель урока: рассмотреть случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5.
-
Урок-игра по теме "Согласные звонкие [в-в'], буквы В, в. Согласные глухие [ф-ф'], буквы Ф, ф" 2009
Урок в 1-м классе проводится как интегрированный (обучение грамоте + письмо) по УМК "Гармония". Учащиеся в игровой форме повторяют знания о звуках, учатся давать характеристику звуков, обозначать их буквой на письме. Урок составлен с использованием ИКТ.
-
Урок-игра по теме "Театральная мастерская" 2014
На уроке дети познакомятся с техникой "киригами". Они узнают, что складывание из бумаги – не только забава, но и искусство. На уроке делаются удивительные превращения бумажного квадратика. Фигурка «Кошка», изготовленная на уроке, задействована в мини-спектакле.
-
Урок-игра по теме «Буквы "Ч, ч". Звук [ч]"» 2014
Цель урока: формирование умения выделять изучаемые звуки в речи и отработка навыка чтения с новыми и изученными буквами в тексте.