Начальная школа
-
Закрепление изученного материала по теме "Таблица умножения и деления на 2" 2009
В разработке представлен урок математики для учащихся 2-го класса по программе М.И. Моро с мультимедийной презентацией. На уроке закрепляются знания таблицы умножения и деления числа 2, совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать математические выражения, делать выводы.
-
Закрепление изученного материала по теме "Умножение трехзначных чисел". Формирование культуры здоровья школьника через предмет. 4-й класс 2011
Учитель продолжает работу по формированию вычислительных навыков при умножении трехзначного числа. У детей развивается логическое мышление, интерес к предмету через решение задач. На уроке используются не только физкультминутки, направленные на снятие утомляемости учащихся, но и задания, формирующие стремление к здоровому образу жизни.
-
Закрепление изученного материала. Величины. 4-й класс 2009
На уроке учащиеся закрепляют умение решать задачи на движение, выполнять арифметические действия с величинами, совершенствуют устные и письменные вычислительные навыки.
-
Закрепление изученного материала. Математика. 1-й класс 2009
Представленный урок не обычный, а урок-путешествие. Для того чтобы попасть в волшебный лес и встретиться с веселыми героями, нужно выполнить три задания. Необходимо узнать цвет и форму. Составляются неравенства. Устный счет до 10. Во всех заданиях используется мультимедийная доска.
-
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. 1-й класс 2012
Совершенствуются знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках. Проводится обучение написанию цифры 9; ученикам прививаются навыки самостоятельной работы в течение урока.
-
Закрепление изученного по теме "Числа от 11 до 20" 2013
На уроке дети упражнялись в чтении, записи, последовательности чисел от 11 до 20, в решении выражений и задач. Была проведена небольшая проверочная работа. Дети работали с удовольствием. Такие уроки развивают вычислительные навыки, мышление, память.
-
Закрепление изученного. Решение задач. 4-й класс 2019
Урок математики в 4-м классе посвящен сказкам, сказочным героям, сказочным событиям.
-
Закрепление изученного. Решение уравнений, текстовых задач на движение, круговые диаграммы 2016
Цель урока: закрепить полученные знания по математике через использование полученных знаний на уроках окружающего мира.
-
Закрепление изученных грамматических категорий с элементами литературоведения. Русский язык. 2-й класс 2006
Предложенный мной урок позволяет закрепить некоторые изученные грамматические категории в интересной форме. Ребята погружаются в сказку, что им близко и эмоционально положительно. Подобные уроки дают хорошие результаты. Объём материала, с которым удаётся полезно поработать, достаточно большой, утомляемость минимальна.
-
Закрепление изученных случаев деления на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Урок в 4-м классе призван закрепить изученные случаи деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умения решать задачи на скорость, время, расстояние, способствовать расширению кругозора учащихся, развитию чувства солидарности и здорового соперничества, развивать толерантность по отношению друг к другу, умение слышать и слушать друг друга, любить планету, на которой живем.
-
Закрепление материала на уроке математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Закрепление изученного материала на уроке математики в 1-м классе (1–4) по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» основывается на краеведческом материале. Решая задания, учащиеся одновременно знакомятся с природой Белгородской области.
-
Закрепление материала по теме "Величины" (урок-сказка). 4-й класс 2011
Нестандартные уроки помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, снимают напряжение и позволяют формировать у учащихся устойчивый интерес к учению.
-
Закрепление навыка постановки знаков препинания при перечислении 2011
В статье предлагается урок закрепления и повторения пройденного. Основная дидактическая цель урока: упрочнение и углубление знаний учащихся. При составлении плана урока учтены психологические и возрастные особенности учащихся.
-
Закрепление навыков деления многозначных чисел на однозначные 2011
Урок подготовлен к 80-летию Ртищевского района. Это урок-экскурсия по хорошо знакомым с детства учащимся местам с целью развития вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мышления; воспитания интереса к изучаемому материалу, любви к родному краю.
-
Закрепление навыков устного счета. Уравнение 2014
Урок знакомит с понятием "уравнение" как особым видом равенства; закрепляется умение решать уравнения изученных типов; отрабатываются навыки решения текстовых задач, быстрого счета в пределах 9.
-
Закрепление названий и последовательности чисел натурального ряда 2011
Урок помогает закрепить название и последовательность чисел натурального ряда; повторить состав чисел в пределах 10; закрепить умение решать простые текстовые задачи (на нахождение суммы и остатка), вспомнить компоненты задачи.
-
Закрепление написания слов с буквами И, У, А после шипящих 2011
Урок проведён для учителей кафедры начального обучения. Урок проводился с элементами РТС (развитие творческих способностей) в 1-м классе IV четверти.
-
Закрепление написания слов с двойными согласными. 2-й класс 2013
На уроке идет совершенствование орфографического навыка при работе со словами с двойной согласной. Урок построен с учетом новых ФГОС. В основу урока положена работа в группах над созданием проекта, работа с толковым словарем, рефлексия.
-
Закрепление написания слов с мягким знаком на конце слова 2023
Цель урока: способствовать развитию фонематического слуха, развивать умение слышать мягкие согласные звуки и правильно обозначать мягкость согласного звука на письме при помощи мягкого знака, не обозначающего звука.
-
Закрепление нумерации чисел 1–7. Письмо цифры 7 2006
Разработка урока математики по учебнику М.И. Моро "Математика 1-й класс" в двух частях. Целью урока является осознание детьми закономерности - если стало больше, значит, прибавляли, а если стало меньше, значит, вычитали; развитие математической речи учащихся, пространственной ориентации; мелкой моторики и т.д.
-
Закрепление о обобщение знаний по теме "Числа 1–5. Состав чисел 2–5" 2013
На уроке проверяются знания состава чисел, навык прямого и обратного счета, учатся составлять задачу по схеме, рисунку и записи, используются частично-поисковые, словесные, наглядные, практические методы работы.
-
Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 2022
Представлена презентация к уроку по теме "Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100".
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания 2012
Наиболее эффективным средством включения учащихся в процесс творчества на уроке является – игровая деятельность. Представленный урок – урок-путешествие. Подобная форма урока дает возможность не только систематизировать и обобщить знания по теме, но и формирует познавательный интерес к предмету, воспитывает активность, позволяет в увлекательной форме проверить знания учащихся по данной теме.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания 2012
На уроке закрепляется умение решать столбиком примеры и использовать алгоритм, распознавать виды задач, составлять краткую запись условия и решать их, делать выводы.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100. 2-й класс 2016
Цель урока: закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 и умение решать задачи.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток 2009
В сценарии урока представлен опыт использования разработанных автором электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе. Электронные тренажеры позволяют осуществлять оперативный контроль знаний, индивидуализировать учебный процесс (каждый ученик при работе с тренажером работает в своем темпе), повышают мотивацию к обучению.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел 2009
Данный урок проводится в 4-м классе и завершает тему «Сложение и вычитание многозначных чисел». Учебный материал представлен в необычной, игровой форме. Это способствует формированию у учащихся повышенного интереса к предмету, снимает напряжение, которое свойственно многим детям. В результате достигается более прочное усвоение полученных знаний.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел 2008
В ходе урока дети в игровой форме закрепляют письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел; повторяют нумерацию многозначных чисел; отрабатывают вычислительные навыки. Развивается фантазия, воображение, логическое мышление, грамотная математическая речь учащихся. Проводится тестирование.
-
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел 2016
Цели урока: закрепить изученные письменные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.
-
"Закрепление письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел". 2-й класс 2013
Цель урока: закрепить письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.