Начальная школа
-
Закрепление нумерации чисел 1–7. Письмо цифры 7 2006
Разработка урока математики по учебнику М.И. Моро "Математика 1-й класс" в двух частях. Целью урока является осознание детьми закономерности - если стало больше, значит, прибавляли, а если стало меньше, значит, вычитали; развитие математической речи учащихся, пространственной ориентации; мелкой моторики и т.д.
-
Закрепление о обобщение знаний по теме "Числа 1–5. Состав чисел 2–5" 2013
На уроке проверяются знания состава чисел, навык прямого и обратного счета, учатся составлять задачу по схеме, рисунку и записи, используются частично-поисковые, словесные, наглядные, практические методы работы.
-
Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 2022
Представлена презентация к уроку по теме "Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100".
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания 2012
На уроке закрепляется умение решать столбиком примеры и использовать алгоритм, распознавать виды задач, составлять краткую запись условия и решать их, делать выводы.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания 2012
Наиболее эффективным средством включения учащихся в процесс творчества на уроке является – игровая деятельность. Представленный урок – урок-путешествие. Подобная форма урока дает возможность не только систематизировать и обобщить знания по теме, но и формирует познавательный интерес к предмету, воспитывает активность, позволяет в увлекательной форме проверить знания учащихся по данной теме.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100. 2-й класс 2016
Цель урока: закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 и умение решать задачи.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток 2009
В сценарии урока представлен опыт использования разработанных автором электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе. Электронные тренажеры позволяют осуществлять оперативный контроль знаний, индивидуализировать учебный процесс (каждый ученик при работе с тренажером работает в своем темпе), повышают мотивацию к обучению.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел 2009
Данный урок проводится в 4-м классе и завершает тему «Сложение и вычитание многозначных чисел». Учебный материал представлен в необычной, игровой форме. Это способствует формированию у учащихся повышенного интереса к предмету, снимает напряжение, которое свойственно многим детям. В результате достигается более прочное усвоение полученных знаний.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел 2008
В ходе урока дети в игровой форме закрепляют письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел; повторяют нумерацию многозначных чисел; отрабатывают вычислительные навыки. Развивается фантазия, воображение, логическое мышление, грамотная математическая речь учащихся. Проводится тестирование.
-
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел 2016
Цели урока: закрепить изученные письменные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.
-
"Закрепление письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел". 2-й класс 2013
Цель урока: закрепить письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.
-
Закрепление по теме "Деление на двузначное число" 2012
Урок закрепляет умения делить на двузначное число. Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, навыки устного счета, развивают умение решать задачи, производить действия с именованными числами, закрепляют умение решать уравнение, развивают логическое мышление. На уроке создаются условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся, воспитываются эстетические качества, умение общаться.
-
Закрепление по теме "Единицы времени" и решение простых и составных задач 2011
На уроке дети учатся определять и показывать время, закреплять умение преобразовывать единицы времени, совершенствуют умение решать простые и составные задачи, вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, умение выполнять арифметические действия в выражениях.
-
Закрепление по теме "Звуки и буквы". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся углубляют знания о звуках и буквах; актуализируют знания учащихся о правописании парных звонких и глухих согласных; безударных гласных в корне слова; мягкого знака, сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши; о предложении.
-
Закрепление по теме "Конкретный смысл деления". 2-й класс 2012
Урок закрепляет смысл деления задачами на деление на равные части, по содержанию, развивает навык устного счета; вычислительные навыки, логическое мышление. Урок построен со здоровьесберегающими технологиями.
-
Закрепление по теме "Письменный прием умножения трехзначных чисел на однозначное число" 2013
В ходе урока закрепляется письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное число. Развивается умение решать задачи изученных видов.
-
Закрепление по теме "Прибавить и вычесть число 3". Решение текстовых задач 2013
Урок применяет системно-деятельностный подход в соответствии с ФГОС. В процессе обучения формируются личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные универсальные учебные действия.
-
Закрепление по теме "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз". Урок – цирковое представление 2013
В ходе урока совершенствуются навыки решения составных задач по чертежу, составных задач на увеличение числа в несколько раз и на нахождение суммы. Отрабатываются приемы решения уравнений на нахождение неизвестного слагаемого; перевод именованных чисел из больших в меньшие и меньших в большие.
-
Закрепление по теме «Нумерация чисел от 1 до 20». 1-й класс 2017
Задачи урока: закрепить образование, чтение и запись чисел второго десятка; порядок следования чисел при счете, сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел при счете, приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка, вести подготовку к решению составных задач.
-
Закрепление по теме: "Единицы времени", "Нумерация" 2007
Урок-путешествие по математике "Мы летим к другим планетам" составлен ко Дню космонавтики и проводится 12 апреля. В этот день можно просто рассказать детям о первом космонавте, о ракетах и планетах Солнечной системы, но интереснее будет отправиться с детьми в путешествие на космическую орбиту, преодолевая различные трудности и препятствия. Данный тип урока положительно влияет на развитие познавательной активности и интересов учащихся, создает ситуацию успеха для каждого ребенка, помогает каждому ученику проявить себя.
-
Закрепление полученных знаний 2011
Урок закрепления полученных знаний с применением ИКТ. Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
-
Закрепление полученных знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2012
Урок проводится в нетрадиционной форме: путешествие по математической стране. С помощью занимательного материала и красочной наглядности учащиеся закрепляют умения складывать и вычитать числа в пределах 10.
-
Закрепление понятий "буква", "звук", "слово", "предложение". Жизнь насекомых. 1-й класс 2014
Внеклассный урок по обучению грамоте поможет первоклассникам лучше включиться в учебный процесс и запомнить материал с помощью игровой деятельности. Этапы урока включают в себя творческую работу, нацеленную на результат, задания на отработку полученных ранее знаний (тренажер), работу над звуком, словом, предложением и текстом, что ведёт к обогащению словарного запаса детей.
-
"Закрепление правил правописания безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2014
Учащиеся определяют склонение существительных, подбирают проверочные слова для правописания безударных окончаний существительных, учатся работать в паре, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебы.
-
Закрепление правила правописания слов с непроизносимыми согласными 2011
На уроке осуществляется переход от непроизвольного к более осмысленному, целенаправленному наблюдению, нацеленному на решение определённой задачи. Разные формы деятельности на уроке заинтересовывают детей своей необычностью, новизной, нетрадиционными подходами, наполняют её игровыми моментами.
-
Закрепление правописания безударных гласных в корне слова 2010
Второклассники обычно слабо усваивают правописание проверяемых безударных гласных в корне слова, так как у них отсутствует умение быстро находить безударную гласную в слове и правильно проверять ее. Особенно дети затрудняются при проверке безударных гласных путем подбора родственных слов. Подготовка учащихся к изучению правописания безударных гласных начинается уже в 1-м классе.
-
Закрепление правописания О и Ё после шипящих в корне слова 2013
На уроке ученики знакомятся с новыми словарными словами "трамвай", "газета", повторяют уже изученные словарные слова. У учащихся развивается орфографическая зоркость, интеллектуальные умения, навыки общения.
-
Закрепление правописания слов с разделительным мягким знаком. 3-й класс 2011
Урок выполняется с использованием различных видов работы, иллюстративного наглядного материала и мяча-мякиша. Позволяет наиболее эффективно организовать деятельность учащихся при закреплении правописания слов с разделительным мягким знаком.
-
Закрепление правописания словарных слов у младших школьников 2023
Объектом словарно-орфографической работы в школе является слово – многогранная единица любого языка. Программа начального обучения русскому языку предусматривает обязательное усвоение ряда слов, правописание которых не проверяется. Эти слова называются словарными и вызывают у младших школьников трудности с их запоминанием. В данной статье описаны упражнения и методы, которые позволяют младшим школьникам легко справляться с закреплением правописания словарных слов.
-
Закрепление правописания сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу". Урок русского языка с здоровьесберегающими технологиями. 2-й класс 2012
Урок отрабатывает навыки правописания сочетаний, развивает мышление и творческую деятельность, умение распознавать и правильно писать слова с сочетаниями, воспитывает бережное отношение к здоровью.