Начальная школа
-
Заключительный урок обучения грамоте "Путешествие в страну от А до Я" 2012
Заключительный урок обучения грамоте проводится в форме игры-путешествия с ИКТ (презентации). На уроке систематизируются знания о буквах и звуках. Материал игры развивает читательскую деятельность первоклассников, формирует интерес и любовь к книге.
-
Заключительный урок по литературному чтению «Л. Толстой "Приключения Буратино"» (2-й класс) 2009
Цели урока: учить детей быть вежливыми, доброжелательными, умными; способствовать достижению понимания текста на уровне смысла; способствовать активизации деятельности учащихся через разнообразные виды работ; содействовать развитию речи; развивать культуру мышления, выразительность чтения; воспитывать любовь к детским произведениям, любовь к героям произведения.
-
Заключительный урок по обучению грамоте (нетрадиционная форма) 2011
Материал урока может быть использован учителями, работающими в любой образовательной системе. Для успешного проведения урока необходима предварительная подготовка с привлечением родителей и детей старших классов.
-
Заключительный урок по природоведению в 3-м классе по теме: "Сохраним и сбережем воздух и воду, полезные ископаемые и почву" 2005
На данном уроке происходит обобщение знаний по теме "Сохраним и сбережём воздух и воду, полезные ископаемые и почву". Учащиеся работают в малых группах, что способствует лучшему усвоению знаний. Внутри таких групп возникают благоприятные и естественные эмоциональные условия для позитивного сравнения своих знаний, умений, возможностей с возможностями, умениями и знаниями своих одноклассников. На уроке используются разнообразные методы и приемы для закрепления имеющихся у детей знаний.
-
Заключительный урок по сказке А.Н. Толстого "Приключения Буратино". Программа "Школа–2100" 2010
Содержание урока предполагает активную деятельность учащихся, направленную на обобщение и систематизацию знаний по произведению. Урок сопровождён презентацией со звуковыми и анимационными эффектами
-
Заключительный урок по сказке Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон» 2015
Цель урока: формирование представления о создании автором образа литературного персонажа, развитие умение анализировать текст, делать выводы в соответствии с решением поставленных задач.
-
Заключительный урок по теме "Clothing" в 3-м классе 2009
Повторительно-обобщающий урок в 3-м классе по теме "Одежда". В ходе урока повторяется лексический материал, закрепляются навыки монологической и диалогической речи. В урок включено множество игровых заданий, т.к. игра является основным видом деятельности учеников младшего школьного возраста и способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.
-
Заключительный урок по теме "День рождения" в 4-м классе 2008
Урок построен по учебнику Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3–4-е классы. Этот урок является заключительным по теме "Поздравления. День рождения". Его можно проклассифицировать как урок-сценарий, урок-игра.
-
Заключительный урок-викторина по истории в 3-м классе "Знаешь ли ты историю?" 2011
Заключительный урок-викторина, который проводится по окончании изучения учебника для 3-го класса "Введение в историю" Саплиной Е.В., Саплина А.И.
-
Заключительный, обобщающий урок-путешествие по русскому языку в 4-м классе 2003
В своем опыте работы я использую разные виды уроков. Урок - путешествие - один из интересных средств обучения, так как он формирует устойчивый интерес к учебе, снимает скованность и напряжение во время урока. И оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируется более прочные и глубокие знания. При обобщении изученного материала целесообразнее использовать игровую методику, так дети быстрее вспоминают, применяют пройденный материал. В карточке использованы тексты из прочитанных программных произведений.
-
Закончи сказку 2011
Сказка обрывается на самом интересном месте. Часто у ребенка возникает желание продолжить сказку и закончить ее. Это полезное занятие способствует развитию воображения, умению сочинять, фантазировать, пополнять словарный запас, находить выход из сложившейся ситуации. В статье даны сказки для продолжения.
-
Законы и частные свойства сложения 2009
Опыт практической работы по системе, направленной на общее развитие младших школьников (развивающая система Л.В. Занкова), показал мне, что главное достоинство изучения математики состоит в пристальном внимании к развитию творческого потенциала каждого ученика, в соединении репродуктивной и продуктивной деятельности школьников.
-
Закрепление внетабличных приемов умножения и деления в пределах 100. 3-й класс 2012
В ходе урока дети закрепляют приемы внетабличного умножения и деления в пределах 100, работают с презентацией, карточками и тестами.
-
Закрепление внетабличных случаев умножения и деления по математике. 3-й класс (1–4) 2005
Основные цели урока - закрепить умения внетабличного умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать восприятие, пространственное воображение через практическую работу с геометрическим материалом; прививать желание, умение заботиться о своём здоровье; научить детей воздействовать на биоактивные точки с целью саморегуляции защитных функций своего организма.
-
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100 2009
На уроке учащиеся 2-го класса вместе со сказочным героем - Незнайкой - учатся складывать и вычитать числа в пределах 100.
-
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100. "Путешествие по математическому лесу" 2011
Учащиеся на уроке закрепляют вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100. Развивают логическое мышление, внимание. Автор воспитывает чувство взаимопомощи.
-
Закрепление вычислительных навыков. 2-й класс 2012
Урок совершенствует вычислительные навыки и умение сравнивать, решать текстовые задачи, находить значение, самостоятельно решать; развивает память, математическую речь, логику; воспитывает любовь к математике.
-
"Закрепление вычислительных приемов. А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане…" (интегрированный урок чтения и математики), 2-й класс. Традиционная система 2003
Интегрированный урок математики и чтения на основе изучения сказки А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане".
-
Закрепление вычислительных умений и навыков внетабличного умножения и деления в пределах 100 (устные вычисления) 2012
Урок в 3-м классе представлен в занимательной форме в виде путешествия. Неожиданные повороты сюжета пробуждают наблюдательность, развивают логическое мышление, веру в свои силы. Урок красочно оформлен.
-
Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3-й класс (1–4) по программе М.И. Моро 2009
Урок нацелен на совершенствования умений решать составные задачи, развивать вычислительные навыки, умение анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь. Урок направлен на развитие мышления, внимания, познавательной активности, стимулирует интерес учащихся к математике.
-
Закрепление единиц измерения длины, массы (3-й класс) 2010
Урок направлен на закрепление ЗУН по теме; обобщение знаний об окружающем мире; формирование умений осуществлять взаимосотрудничество в группах; создание условий для повышения эффективности урока математики с использованием ИКТ.
-
Закрепление звуков [ж], [ш], [ч'], [щ'] 2010
В нашей школе проходит эксперимент по обучению детей, не владеющих русским языком. Главная цель курса - культурно-языковая адаптация детей зарубежных мигрантов. Урок фонетики проводился в первой группе для слушателей МИОО в рамках городского семинара "Первый опыт работы "Школы русского языка" в рамках экспериментальной деятельности".
-
Закрепление знание о составе чисел 5, 6. Решение задач на сложение и вычитание 2016
Занятие на закрепление знаний в подготовительной группе, на котором дети повторяют порядковый счет до 10 и обратно. Цель занятия: актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд; повторить формы геометрических фигур; тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, коммуникативные качества.
-
Закрепление знаний о буквах и звуках русского языка 2011
Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьников: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной и других сфер.
-
Закрепление знаний о величинах (длина, масса, время) 2013
Урок позволяет закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, интересные факты из «Книги рекордов Гиннеса».
-
Закрепление знаний о глаголе. 4-й класс 2016
На уроке дети учатся определять спряжение глаголов с безударным окончанием. Задачи урока: формировать умение выбирать способ определения спряжения глагола; закреплять знания об особенностях глаголов 1 и 2 спряжения; развивать познавательную активность, умение работать в парах, группах, индивидуально; развивать умение анализировать и делать выводы; формировать интерес к урокам русского языка.
-
Закрепление знаний о грамматических признаках существительного (2-й класс) 2010
На уроке предлагаются задания репродуктивного характера, когда от учеников требуется воспроизведение знаний и их применение в привычной ситуации. Реализуется принцип комфортности; принцип целостности содержания образования, принцип ориентированной функции знаний. Развивающая, воспитательная цели решаются в единстве с образовательной. Функция повторения состоит в закреплении и систематизации знаний, практических умений и навыков, в повышении их качества, в формировании положительных мотивов учения.
-
Закрепление знаний о мягком и твердом разделительных знаках 2013
Цель урока: научить писать и различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками. Дифференцированный и индивидуальный подход, различные формы работы (групповая, парная) развивают личность. Нетрадиционные формы: уроки-сказки, конкурсы, аукционы, уроки-путешествия, урок творчества повышают интерес учащихся.
-
Закрепление знаний о правописании глаголов с деятельностной технологией 2013
По теме "Спряжение глагола" школа изучает основные понятия, отрабатывает навык определения спряжения на основании готового правила. Необычные случаи остаются "за кадром". Выдвигаются гипотезы и каждая рассматривается как верная. В результате поиска решения проблемы формируется деятельностный, думающий ученик. Самостоятельно сформированные выводы, подтвержденные материалами учебника, делают ученика успешным и удовлетворенным своей работой.
-
Закрепление знаний о правописании разделительного твердого знака 2011
Заключительный урок русского языка в 3-м классе разработан по программе «Школа России». Урок построен в форме игры «Покорение вершины». Все задания помогают лучше усвоить правило на правописание разделительного твердого знака. На уроке формируются УУД: развитие внимания, памяти, мышления, умения работать с предложенными упражнениями через групповую работу, воспитание взаимоуважения, интереса к предмету.