Начальная школа
-
Закрепление по теме "Деление на двузначное число" 2012
Урок закрепляет умения делить на двузначное число. Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, навыки устного счета, развивают умение решать задачи, производить действия с именованными числами, закрепляют умение решать уравнение, развивают логическое мышление. На уроке создаются условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся, воспитываются эстетические качества, умение общаться.
-
Закрепление по теме "Единицы времени" и решение простых и составных задач 2011
На уроке дети учатся определять и показывать время, закреплять умение преобразовывать единицы времени, совершенствуют умение решать простые и составные задачи, вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, умение выполнять арифметические действия в выражениях.
-
Закрепление по теме "Звуки и буквы". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся углубляют знания о звуках и буквах; актуализируют знания учащихся о правописании парных звонких и глухих согласных; безударных гласных в корне слова; мягкого знака, сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши; о предложении.
-
Закрепление по теме "Конкретный смысл деления". 2-й класс 2012
Урок закрепляет смысл деления задачами на деление на равные части, по содержанию, развивает навык устного счета; вычислительные навыки, логическое мышление. Урок построен со здоровьесберегающими технологиями.
-
Закрепление по теме "Письменный прием умножения трехзначных чисел на однозначное число" 2013
В ходе урока закрепляется письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное число. Развивается умение решать задачи изученных видов.
-
Закрепление по теме "Прибавить и вычесть число 3". Решение текстовых задач 2013
Урок применяет системно-деятельностный подход в соответствии с ФГОС. В процессе обучения формируются личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные универсальные учебные действия.
-
Закрепление по теме "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз". Урок – цирковое представление 2013
В ходе урока совершенствуются навыки решения составных задач по чертежу, составных задач на увеличение числа в несколько раз и на нахождение суммы. Отрабатываются приемы решения уравнений на нахождение неизвестного слагаемого; перевод именованных чисел из больших в меньшие и меньших в большие.
-
Закрепление по теме «Нумерация чисел от 1 до 20». 1-й класс 2017
Задачи урока: закрепить образование, чтение и запись чисел второго десятка; порядок следования чисел при счете, сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел при счете, приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка, вести подготовку к решению составных задач.
-
Закрепление по теме: "Единицы времени", "Нумерация" 2007
Урок-путешествие по математике "Мы летим к другим планетам" составлен ко Дню космонавтики и проводится 12 апреля. В этот день можно просто рассказать детям о первом космонавте, о ракетах и планетах Солнечной системы, но интереснее будет отправиться с детьми в путешествие на космическую орбиту, преодолевая различные трудности и препятствия. Данный тип урока положительно влияет на развитие познавательной активности и интересов учащихся, создает ситуацию успеха для каждого ребенка, помогает каждому ученику проявить себя.
-
Закрепление полученных знаний 2011
Урок закрепления полученных знаний с применением ИКТ. Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
-
Закрепление полученных знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2012
Урок проводится в нетрадиционной форме: путешествие по математической стране. С помощью занимательного материала и красочной наглядности учащиеся закрепляют умения складывать и вычитать числа в пределах 10.
-
Закрепление понятий "буква", "звук", "слово", "предложение". Жизнь насекомых. 1-й класс 2014
Внеклассный урок по обучению грамоте поможет первоклассникам лучше включиться в учебный процесс и запомнить материал с помощью игровой деятельности. Этапы урока включают в себя творческую работу, нацеленную на результат, задания на отработку полученных ранее знаний (тренажер), работу над звуком, словом, предложением и текстом, что ведёт к обогащению словарного запаса детей.
-
"Закрепление правил правописания безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2014
Учащиеся определяют склонение существительных, подбирают проверочные слова для правописания безударных окончаний существительных, учатся работать в паре, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебы.
-
Закрепление правила правописания слов с непроизносимыми согласными 2011
На уроке осуществляется переход от непроизвольного к более осмысленному, целенаправленному наблюдению, нацеленному на решение определённой задачи. Разные формы деятельности на уроке заинтересовывают детей своей необычностью, новизной, нетрадиционными подходами, наполняют её игровыми моментами.
-
Закрепление правописания безударных гласных в корне слова 2010
Второклассники обычно слабо усваивают правописание проверяемых безударных гласных в корне слова, так как у них отсутствует умение быстро находить безударную гласную в слове и правильно проверять ее. Особенно дети затрудняются при проверке безударных гласных путем подбора родственных слов. Подготовка учащихся к изучению правописания безударных гласных начинается уже в 1-м классе.
-
Закрепление правописания О и Ё после шипящих в корне слова 2013
На уроке ученики знакомятся с новыми словарными словами "трамвай", "газета", повторяют уже изученные словарные слова. У учащихся развивается орфографическая зоркость, интеллектуальные умения, навыки общения.
-
Закрепление правописания слов с разделительным мягким знаком. 3-й класс 2011
Урок выполняется с использованием различных видов работы, иллюстративного наглядного материала и мяча-мякиша. Позволяет наиболее эффективно организовать деятельность учащихся при закреплении правописания слов с разделительным мягким знаком.
-
Закрепление правописания словарных слов у младших школьников 2023
Объектом словарно-орфографической работы в школе является слово – многогранная единица любого языка. Программа начального обучения русскому языку предусматривает обязательное усвоение ряда слов, правописание которых не проверяется. Эти слова называются словарными и вызывают у младших школьников трудности с их запоминанием. В данной статье описаны упражнения и методы, которые позволяют младшим школьникам легко справляться с закреплением правописания словарных слов.
-
Закрепление правописания сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу". Урок русского языка с здоровьесберегающими технологиями. 2-й класс 2012
Урок отрабатывает навыки правописания сочетаний, развивает мышление и творческую деятельность, умение распознавать и правильно писать слова с сочетаниями, воспитывает бережное отношение к здоровью.
-
Закрепление правописания сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН 2011
Конспект нестандартного урока русского языка по программе «Школа России». Урок проходит в форме игры «Что? Где? Когда?».
-
Закрепление представлений о звуках Ж, Ш, развитие умения правильно писать сочетания ЖИ-ШИ. 1-й класс 2012
Конспект урока в 1-м классе на закрепление представления о звуках [ж], [ш], развития умения правильно писать сочетание ЖИ-ШИ.
-
Закрепление приемов для вида 80:20 2011
Применение разработки позволяет активизировать деятельность учащихся, воспитывать познавательный интерес к уроку. Урок построен в форме дидактической игры с использованием ИКТ.
-
Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе в нетрадиционной форме – в форме спартакиады по некоторым зимним видам спорта, но все традиционные структурные компоненты урока сохраняются. На уроке идет отработка устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Закрепление пройденного во время игры "Умники и умницы" 2006
Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. Добиться того, чтобы дети успешно учились, помогают нестандартные уроки, проводимые в период введения в тему или обобщая её. Один из таких уроков закрепления предлагаю вашему вниманию на примере игры "Умники и умницы".
-
Закрепление пройденного материала "В цирке" 2009
На уроке математики в 1-м классе учащиеся закрепляют умение складывать и вычитать числа в пределах 6, совершенствуют вычислительные навыки, упражняются в сравнении чисел.
-
Закрепление пройденного материала "Счет в пределах трех". 3-й класс 2012
Урок-экскурсия по району служит закреплению навыков счета в пределах 100, умения решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз, на кратное сравнение, на нахождение 3-го слагаемого.
-
Закрепление пройденного материала по многозначным числам. Бюджет семьи. 4-й класс 2012
Урок в 4-м классе призван выяснить значение денег, средства их получения и направления распределения. Средством получения денег на уроке являются разноуровневые задания. Полученные деньги дети тратят по своему усмотрению, учитывая обязательные направления (коммунальные услуги, продукты питания). Исходя из приобретённых товаров, дети определяют значение денег наглядно.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины" 2013
На уроке актуализируется экологическая проблематика, происходит интегрирование природоведческого материала в урок математики. Такая форма урока позволяет повысить познавательную активность детей, формирует положительную мотивацию к обучению.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины" (4-й класс) 2009
Развитие познавательных процессов, интереса к учебной деятельности, невозможно без игр и игровых упражнений. Эффективность игровых форм обучения и развития детей давно подтверждена многочисленными исследованиями. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать, повышается мотивацию обучения. Игровые ситуации помогают повторять и закреплять, обобщать и систематизировать знания, полученные в процессе обучения, делают процесс интересным и увлекательным.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины". 4-й класс 2011
Урок помогает закрепить знания пройденного материала. Ученики совершенствуют вычислительные навыки. Автор воспитывает дисциплинированность, аккуратность, интерес к математике, литературе.