Начальная школа
-
Закрепление правописания сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН 2011
Конспект нестандартного урока русского языка по программе «Школа России». Урок проходит в форме игры «Что? Где? Когда?».
-
Закрепление представлений о звуках Ж, Ш, развитие умения правильно писать сочетания ЖИ-ШИ. 1-й класс 2012
Конспект урока в 1-м классе на закрепление представления о звуках [ж], [ш], развития умения правильно писать сочетание ЖИ-ШИ.
-
Закрепление приемов для вида 80:20 2011
Применение разработки позволяет активизировать деятельность учащихся, воспитывать познавательный интерес к уроку. Урок построен в форме дидактической игры с использованием ИКТ.
-
Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе в нетрадиционной форме – в форме спартакиады по некоторым зимним видам спорта, но все традиционные структурные компоненты урока сохраняются. На уроке идет отработка устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Закрепление пройденного во время игры "Умники и умницы" 2006
Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. Добиться того, чтобы дети успешно учились, помогают нестандартные уроки, проводимые в период введения в тему или обобщая её. Один из таких уроков закрепления предлагаю вашему вниманию на примере игры "Умники и умницы".
-
Закрепление пройденного материала "В цирке" 2009
На уроке математики в 1-м классе учащиеся закрепляют умение складывать и вычитать числа в пределах 6, совершенствуют вычислительные навыки, упражняются в сравнении чисел.
-
Закрепление пройденного материала "Счет в пределах трех". 3-й класс 2012
Урок-экскурсия по району служит закреплению навыков счета в пределах 100, умения решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз, на кратное сравнение, на нахождение 3-го слагаемого.
-
Закрепление пройденного материала по многозначным числам. Бюджет семьи. 4-й класс 2012
Урок в 4-м классе призван выяснить значение денег, средства их получения и направления распределения. Средством получения денег на уроке являются разноуровневые задания. Полученные деньги дети тратят по своему усмотрению, учитывая обязательные направления (коммунальные услуги, продукты питания). Исходя из приобретённых товаров, дети определяют значение денег наглядно.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины" 2013
На уроке актуализируется экологическая проблематика, происходит интегрирование природоведческого материала в урок математики. Такая форма урока позволяет повысить познавательную активность детей, формирует положительную мотивацию к обучению.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины" (4-й класс) 2009
Развитие познавательных процессов, интереса к учебной деятельности, невозможно без игр и игровых упражнений. Эффективность игровых форм обучения и развития детей давно подтверждена многочисленными исследованиями. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать, повышается мотивацию обучения. Игровые ситуации помогают повторять и закреплять, обобщать и систематизировать знания, полученные в процессе обучения, делают процесс интересным и увлекательным.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины". 4-й класс 2011
Урок помогает закрепить знания пройденного материала. Ученики совершенствуют вычислительные навыки. Автор воспитывает дисциплинированность, аккуратность, интерес к математике, литературе.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Деление на двузначное и трехзначное число" в 4-м классе. Урок-сказка 2009
Урок-сказка направлен на закрепление знаний обучающихся о различных видах задач, на закрепление вычислительных навыков. Углубляясь в мир сказки, дети с большим удовольствием вместе с её героями решают различные задания, мир сказки способствует развитию воображения и мышления ребёнка.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100". 2-й класс 2016
Данный урок рефлексии поможет закрепить ранее изученный материал по теме «Устные вычисления в пределах 100». На уроке учащиеся увидят собственные затруднения, будут учиться контролировать процесс и результаты своей деятельности, осуществлять коррекцию индивидуальных затруднений.
-
Закрепление пройденного материала по теме «Умножение и деление». 3-й класс 2015
Цель урока: закрепление знаний и умений.
-
Закрепление пройденного материала по теме: "Величины" в 3–4-х классах. Урок-сказка 2007
Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной деятельности. Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Мы завершили тему "Величины". При составлении открытого урока использован один из видов нестандартного урока – урок-сказка.
-
Закрепление пройденного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел (урок-путешествие по математике) 2005
Я хочу поделиться опытом своей работы по проведению интегрированных уроков с учащимися начальных классов. Такие уроки намного повышают эффективность преподавания многих дисциплин. Именно на этих уроках воспитываются эстетические чувства, любовь к родной природе, к языку, к музыке, к точным наукам, расширяется кругозор, обогащаются знания учащихся. Детям такие уроки нравятся.
-
Закрепление пройденного урока математики 2005
Урок математики направлен на повторение изученных тем, развитие логического мышления учащихся, знакомство и воспитание интереса к людям разных профессий.
-
Закрепление пройденного: "Решение задач на движение". 4-й класс 2013
Урок совершенствует умение решать задачи на движение, способствует развитию логического мышления учащихся, точно и аргументированно давать ответы. На уроке формируется навык самостоятельной работы через дифференциацию знаний, воспитывается интерес к предмету, любознательность, самооценка.
-
Закрепление пройденного. 2-й класс 2012
Урок закрепления во 2-м классе (УМК «Планета знаний») призван повторить приемы сложения и вычитания круглых чисел, сложения и вычитания вида: 34 + 20; 34 + 2; 56 + 4, геометрию, развивать наблюдательность, умение решать арифметические задачи, умение работать в паре, навыки оценивания и самооценки.
-
Закрепление пройденного. Изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач. 2-й класс 2012
На уроке математики учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Развивают познавательный интерес к предмету, логическое мышление, внимание, память.
-
"Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10". 1-й класс 2014
На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения выполнять задания, требующие знания состава чисел в пределах 10, развивается творческая активность.
-
"Закрепление пройденного". Урок-игра. Математика, 3-й класс 2012
При подготовке и в процессе урока у учащихся появляются новые учебные навыки: дети учатся сами добывать знания, применять их на практике, строить причинно-следственные цепочки.
-
Закрепление различных приёмов умножения 2009
Данный интегрированный урок предназначен для учащихся 3-х, 4-х классов, а также материалы урока могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий в любых классах начальной школе и 5-х, 6-х классах среднего звена.
-
Закрепление решения задач на встречное движение и решения примеров на умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями 2011
На данном уроке главными задачами являются: закрепление знаний в решении задач на встречное движение и решения примеров на умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; закрепление знаний о порядке действий. Закрепление знаний об известных странах осуществляется с использованием игровой ситуации, предложенной мной в презентации.
-
Закрепление решения задач на движение. "Новогоднее путешествие" (урок математики в 4-м классе) 2009
Форма проведения урока – урок-путешествие. В ходе занятия проводятся интеллектуальные игры, которые построены на основе знаний детей о странах, городах, континентах. Урок способствует формированию интеллектуальных умений и навыков учащихся. Активное участие всех учеников в процессе урока обеспечивается применением различных организационных форм общения: работа в парах, группах, индивидуальная и коллективная работа.
-
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 2016
Данный урок является уроком закреплением пройденных тем. Работа строится в индивидуальной, фронтальной, устной форме. На основном этапе урока осуществляется повторение и обобщение математических понятий, усвоение соответствующей системы знаний, использование игровых методов; обучение в сотрудничестве (работа в паре, группе).
-
Закрепление случаев вычитания вида: 6 – 0, 7 – 0, 8 – 0, 9 – 0, 10 – 0 2007
Урок математики в 1-м классе.
-
Закрепление смысла нового арифметического действия умножения 2013
Учащиеся знакомятся с новым математическим действием. Раскрывается его смысл, практическая целесообразность. Рассматривается взаимосвязь между действиями: сложением и умножением. Формируется умения решать, составлять задачи с опорой на схематический рисунок.
-
Закрепление таблиц умножения и деления в 3-м классе. Тема: "Путешествие на космическом корабле" 2009
Целью урока является закрепление знаний учащихся табличных случаев умножения и деления, совершенствование умений решать составные задачи, повторение геометрического материала (нахождение периметра и площади прямоугольника). Урок проводится в форме игры-путешествия по планетам Солнечной системы.
-
Закрепление таблицы сложения и вычитания 1, 2, 3 2009
Урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, памяти, логического мышления, самостоятельности. Дети с разным уровнем развития активно включаются в игровую и учебную деятельность, способны сконцентрироваться на ней длительное время, с интересом закрепляют знания, проявляют творческую инициативу, развивают мотивацию к учению.